ПОДСОЕДИНИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Установите стартер и закрепите его 2 болтами.- Момент затяжки:
- 37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
Для моделей с механической трансмиссией:
Временно закрепите стартер болтом.
Установите кронштейн гибкого шланга сцепления и временно закрепите его болтом.
Обозначения на рисунке *1 Кронштейн гибкого шланга сцепления Затяните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
Подсоедините разъем стартера.
Подсоедините жгут проводов стартера с помощью гайки.
- Момент затяжки:
- 9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
Установите заглушку контакта.
2. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
![]() |
Покройте новое кольцевое уплотнение слоем трансмиссионной жидкости и установите его на патрубок маслоналивной горловины.
Закрепите патрубок маслоналивной горловины на трансмиссии с помощью 2 болтов.
- Момент затяжки:
- 14 N*m{143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
Установите щуп проверки уровня масла.
3. ПОДСОЕДИНИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Подсоедините рабочий цилиндр сцепления с помощью 2 болтов.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{120 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Установите заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).