Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт) Установка


  1. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)

  3. ПОДСОЕДИНИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

  4. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

  5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
  1. Для моделей с автоматической трансмиссией:
    Установите стартер и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}


  1. Для моделей с механической трансмиссией:

    1. Временно закрепите стартер болтом.



    2. .Система Запуска Двигателя 2Tr-Fe.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт)  Установка
    3. Установите кронштейн гибкого шланга сцепления и временно закрепите его болтом.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Кронштейн гибкого шланга сцепления
    4. Затяните 2 болта.

      Момент затяжки:
      37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
  1. Подсоедините разъем стартера.

  1. Подсоедините жгут проводов стартера с помощью гайки.

    Момент затяжки:
    9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
  1. Установите заглушку контакта.



2. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)



  1. Покройте новое кольцевое уплотнение слоем трансмиссионной жидкости и установите его на патрубок маслоналивной горловины.

  1. Закрепите патрубок маслоналивной горловины на трансмиссии с помощью 2 болтов.

    Момент затяжки:
    14 N*m{143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
  1. Установите щуп проверки уровня масла.



3. ПОДСОЕДИНИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
  1. Подсоедините рабочий цилиндр сцепления с помощью 2 болтов.

    Момент затяжки:
    12 N*m{120 kgf*cm, 9 ft.*lbf}


4. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
  1. Установите заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}


5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).