Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) -- Снятие |
1. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ |
2. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ |
![]() |
Отсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления.
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте резервуар для сбора жидкости.
3. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД, ИДУЩИЙ ОТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ К ГИБКОМУ ШЛАНГУ |
![]() |
С помощью разрезной головки отсоедините трубопровод гибкого шланга.
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте резервуар для сбора жидкости.
4. СНИМИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ |
Снимите распределительный блок со стороны водителя (Нажмите здесь).
5. СНИМИТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ СЦЕПЛЕНИЯ |
Отсоедините разъем пускового переключателя муфты.
Для моделей с системой круиз-контроля:
Отсоедините разъем переключателя муфты сцепления.
Отверните 2 гайки, выверните болт и снимите педаль сцепления с главным цилиндром сцепления.
![]() |
6. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Отсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления.
![]() |
С помощью разрезной головки отсоедините гибкий трубопровод.
![]() |
Отверните гайку и снимите пусковой переключатель муфты сцепления с опоры педали сцепления.
![]() |
Снимите фиксатор и штифт и отсоедините вилку штока от педали сцепления.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите главный цилиндр сцепления.
![]() |