УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ГИДРОАККУМУЛЯТОРА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 3
УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1
УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1
УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
УСТАНОВИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) -- Повторная Сборка |
1. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Нанесите гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на новый поршень.
![]() |
Установите поршень.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке следите за тем, чтобы не повредить уплотнения и прочие детали.
Установите пробку.
С помощью 2 отверток установите новое разрезное кольцо, прижимая поршень.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
2. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА |
3. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА |
Заверните контргайку со стороны главного цилиндра тормозной системы и установите переходник управления тягой на главный цилиндр тормозной системы.
- Момент затяжки:
- 26 N*m{260 kgf*cm, 19 ft.*lbf}
Заверните контргайку и установите вилку штока главного цилиндра на переходник управления тягой.
- Момент затяжки:
- 26 N*m{260 kgf*cm, 19 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА |
Установите новую прокладку.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите, чтобы на всех поверхностях, особенно контактных, электромагнитного клапана главного цилиндра, главного цилиндра и прокладки не было воды и загрязнений.
Закрепите электромагнитный клапан главного цилиндра 6 новыми болтами.
- Момент затяжки:
- 32 N*m{325 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
5. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ГИДРОАККУМУЛЯТОРА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Установите трубопровод гидроаккумулятора усилителя тормозной системы и пружину сжатия.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы в насос не попадали посторонние материалы.
Установите на гидроаккумулятор усилителя тормозной системы новое кольцевое уплотнение.
Установите гидроаккумулятор усилителя тормозной системы в сборе.
- Момент затяжки:
- 57 N*m{585 kgf*cm, 42 ft.*lbf}
6. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 3 |
Установите кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 3.
- Момент затяжки:
- 7,8 N*m{80 kgf*cm, 69 in.*lbf}
7. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 1 |
Установите втулку насоса усилителя тормозной системы на кронштейн насоса усилителя тормозной системы № 1.
С помощью шестигранного ключа на 5 мм закрепите кронштейн насоса усилителя тормозной системы № 1 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,8 N*m{80 kgf*cm, 69 in.*lbf}
8. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ |
С помощью шестигранного ключа на 4 мм установите 2 штифта в главный цилиндр тормозной системы.
- Момент затяжки:
- 7,8 N*m{80 kgf*cm, 69 in.*lbf}
Установите 2 новых кольца насоса усилителя тормозной системы и 2 втулки насоса усилителя тормозной системы на усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе.
Установите усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе на главный цилиндр тормозной системы.
Установите новый фиксатор.
![]() |
Подсоедините жгуты проводов с помощью 2 винтов.
Обозначения на рисунке *1 Красный кабель *2 Черный кабель - Момент затяжки:
- 2,9 N*m{30 kgf*cm, 26 in.*lbf}
![]() |
Установите 2 новые заглушки.
9. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1 |
С помощью разрезной головки установите трубопровод блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1.
- Момент затяжки:
- 15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
10. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1 |
С помощью круглогубцев закрепите шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов 2 фиксаторами.
11. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Нанесите тонким слоем гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на 3 новых уплотнительных шайбы расширительного бачка.
![]() |
Установите 3 уплотнительные шайбы расширительного бачка на главный цилиндр тормозной системы.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Учтите, что шайбы имеют разный размер.
12. УСТАНОВИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Установите бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе и закрепите его винтом.
- Момент затяжки:
- 1,7 N*m{17 kgf*cm, 15 in.*lbf}
Установите крышку наливного отверстия расширительного бачка главного цилиндра.
С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка установите новый штифт в бачок главного цилиндра тормозной системы.
13. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1 |
Установите разъем датчика уровня тормозной жидкости на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1.
С помощью шестигранного ключа на 5 мм закрепите кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1 болтом.
- Момент затяжки:
- 7,8 N*m{80 kgf*cm, 69 in.*lbf}