Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) Повторная Сборка


  1. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

  3. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

  4. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

  5. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ГИДРОАККУМУЛЯТОРА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

  6. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 3

  7. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 1

  8. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ

  9. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1

  10. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1

  11. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

  12. УСТАНОВИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

  13. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) -- Повторная Сборка



1. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ



  1. Нанесите гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на новый поршень.

  1. Установите поршень.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При установке следите за тем, чтобы не повредить уплотнения и прочие детали.
  1. Установите пробку.

  1. С помощью 2 отверток установите новое разрезное кольцо, прижимая поршень.

    УКАЗАНИЕ:
    Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.


2. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА


3. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
  1. Заверните контргайку со стороны главного цилиндра тормозной системы и установите переходник управления тягой на главный цилиндр тормозной системы.

    Момент затяжки:
    26 N*m{260 kgf*cm, 19 ft.*lbf}
  1. Заверните контргайку и установите вилку штока главного цилиндра на переходник управления тягой.

    Момент затяжки:
    26 N*m{260 kgf*cm, 19 ft.*lbf}


4. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
  1. Установите новую прокладку.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Следите, чтобы на всех поверхностях, особенно контактных, электромагнитного клапана главного цилиндра, главного цилиндра и прокладки не было воды и загрязнений.
  1. Закрепите электромагнитный клапан главного цилиндра 6 новыми болтами.

    Момент затяжки:
    32 N*m{325 kgf*cm, 24 ft.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ГИДРОАККУМУЛЯТОРА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Установите трубопровод гидроаккумулятора усилителя тормозной системы и пружину сжатия.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Следите за тем, чтобы в насос не попадали посторонние материалы.
  1. Установите на гидроаккумулятор усилителя тормозной системы новое кольцевое уплотнение.

  1. Установите гидроаккумулятор усилителя тормозной системы в сборе.

    Момент затяжки:
    57 N*m{585 kgf*cm, 42 ft.*lbf}


6. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 3
  1. Установите кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 3.

    Момент затяжки:
    7,8 N*m{80 kgf*cm, 69 in.*lbf}


7. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 1
  1. Установите втулку насоса усилителя тормозной системы на кронштейн насоса усилителя тормозной системы № 1.

  1. С помощью шестигранного ключа на 5 мм закрепите кронштейн насоса усилителя тормозной системы № 1 2 болтами.

    Момент затяжки:
    7,8 N*m{80 kgf*cm, 69 in.*lbf}


8. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ
  1. С помощью шестигранного ключа на 4 мм установите 2 штифта в главный цилиндр тормозной системы.

    Момент затяжки:
    7,8 N*m{80 kgf*cm, 69 in.*lbf}
  1. Установите 2 новых кольца насоса усилителя тормозной системы и 2 втулки насоса усилителя тормозной системы на усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе.

  1. Установите усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе на главный цилиндр тормозной системы.



    .Тормозная Система (Прочее).Тормозная Система.Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением)  Повторная Сборка
  1. Установите новый фиксатор.



    .Тормозная Система (Прочее).Тормозная Система.Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением)  Повторная Сборка
  1. Подсоедините жгуты проводов с помощью 2 винтов.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Красный кабель
    *2
    Черный кабель
    Момент затяжки:
    2,9 N*m{30 kgf*cm, 26 in.*lbf}
  1. Установите 2 новые заглушки.



9. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1
  1. С помощью разрезной головки установите трубопровод блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1.

    Момент затяжки:
    15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).


10. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1
  1. С помощью круглогубцев закрепите шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов 2 фиксаторами.



11. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ



  1. Нанесите тонким слоем гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на 3 новых уплотнительных шайбы расширительного бачка.

  1. Установите 3 уплотнительные шайбы расширительного бачка на главный цилиндр тормозной системы.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Учтите, что шайбы имеют разный размер.


12. УСТАНОВИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
  1. Установите бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе и закрепите его винтом.

    Момент затяжки:
    1,7 N*m{17 kgf*cm, 15 in.*lbf}
  1. Установите крышку наливного отверстия расширительного бачка главного цилиндра.

  1. С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка установите новый штифт в бачок главного цилиндра тормозной системы.



13. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1
  1. Установите разъем датчика уровня тормозной жидкости на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1.

  1. С помощью шестигранного ключа на 5 мм закрепите кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1 болтом.

    Момент затяжки:
    7,8 N*m{80 kgf*cm, 69 in.*lbf}