Передний Приводной Вал В Сборе -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
![]() |
Смажьте шлицы вала внутреннего шарнира в сборе трансмиссионной жидкостью.
Совместите шлицы валов и установите приводной вал с помощью латунного стержня и молотка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите пружинное стопорное кольцо разрезом вниз.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, чехол и пыльник.
- УКАЗАНИЕ:
- Вступление в контакт вала внутреннего шарнира с валом сателлитов можно определить по звуку или по ощущению в процессе его вбивания.
2. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Установите датчик частоты вращения и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 8,5 N*m{87 kgf*cm, 75 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что к наконечнику датчика не пристали металлические частицы и прочие посторонние материалы.
- При вставке датчика частоты вращения в отверстие кулака не ударяйте по наконечнику датчика и не допускайте его повреждения.
- После установки датчика частоты вращения убедитесь, что между опорой датчика и кулаком нет зазора и посторонних материалов.
- Убедитесь, что к ротору датчика частоты вращения не пристали посторонние материалы.
3. УСТАНОВИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ЛЕВОГО НИЖНЕГО ШАРОВОГО ШАРНИРА |
Установите крепление нижнего шарового шарнира и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 160 N*m{1631 kgf*cm, 118 ft.*lbf}
4. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его гайкой.
- Момент затяжки:
- 91 N*m{928 kgf*cm, 67 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
Установите новый шплинт.
5. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ |
Очистите резьбовые части приводного вала и гайки вала полуоси растворителем, не содержащим смолистых веществ.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно выполните эту операцию для нового приводного вала.
- Не допускайте попадания на резьбовые части масла и посторонних частиц.
Заверните гайку вала передней полуоси.
- Момент затяжки:
- 235 N*m{2396 kgf*cm, 173 ft.*lbf}
Установите регулировочный колпачок и шплинт.
6. УСТАНОВИТЕ СМАЗОЧНЫЙ КОЛПАЧОК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
Установите новый смазочный колпачок ступицы колеса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что смазочный колпачок надежно установлен на ступицу колеса.
7. ДОЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Снимите пробку горловины дифференциала и прокладку.
Залейте в чашку заднего дифференциала в сборе столько масла, сколько требуется, чтобы уровень масла попал в зону 0-5 мм (0-0,197 дюйма) у нижней кромки отверстия наливной горловины.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чрезмерно большое или малое количество масла может повлечь неисправности.
- Номинальный рабочий объем переднего дифференциала:
Тип дифференциала Тип и вязкость масла Заданные условия Стандартный Фирменное масло для дифференциала LT 75W-85 GL-5 от компании Тойота или аналогичное 1,35-1,45 л (1,43-1,53 кварты США, 1,18-1,27 английской кварты)
- Номинальный рабочий объем заднего дифференциала:
Тип дифференциала Тип и вязкость масла Тип кузова Заданные условия Стандартный Фирменное масло для дифференциала LT 75W-85 GL-5 от компании Тойота или аналогичное Для 5-дверных моделей 2,65 - 2,75 л (2,80 - 2,91 кварты США, 2,33 - 2,42 английской кварты) Для 3-дверных моделей 2,15 - 2,25 л (2,27 - 2,38 кварты США, 1,89 - 1,98 английской кварты) С блокировкой дифференциала Фирменное масло для дифференциала LT 75W-85 GL-5 от компании Тойота или аналогичное Для 5-дверных моделей 2,60 - 2,70 л (2,75 - 2,85 кварты США, 2,29 - 2,38 английской кварты) Для 3-дверных моделей 2,15 - 2,25 л (2,27 - 2,38 кварты США, 1,89 - 1,98 английской кварты)
![]() |
Установите новую прокладку и пробку наливной горловины дифференциала.
- Момент затяжки:
- Чашка переднего дифференциала:
- 39 N*m{398 kgf*cm, 29 ft.*lbf}
- Чашка заднего дифференциала:
- 49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}
Совершите поездку на автомобиле и снова проверьте уровень масла.
Если необходимо, добавьте масло для дифференциала.
8. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Установите автомобиль на ровной поверхности.
Снимите пробку горловины дифференциала и прокладку.
Убедитесь в том, что уровень масла попадает в зону 0-5 мм (0-0,197 дюйма) у нижней кромки отверстия наливной горловины.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чрезмерно большое или малое количество масла может повлечь неисправности.
Если уровень масла по-прежнему остается низким, проверьте, нет ли утечки масла. При выявлении утечки отремонтируйте или замените деталь, которая служит причиной утечки.
![]() |
Установите новую прокладку и пробку наливной горловины дифференциала.
- Момент затяжки:
- Чашка переднего дифференциала:
- 39 N*m{398 kgf*cm, 29 ft.*lbf}
- Чашка заднего дифференциала:
- 49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}
9. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 112 N*m{1142 kgf*cm, 83 ft.*lbf}
10. ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ |
Стабилизируйте подвеску (Нажмите здесь).
11. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес (Нажмите здесь).
12. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Проверьте сигнал переднего датчика частоты вращения (Нажмите здесь).