Передний Приводной Вал В Сборе Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  3. УСТАНОВИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ЛЕВОГО НИЖНЕГО ШАРОВОГО ШАРНИРА

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

  5. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ

  6. УСТАНОВИТЕ СМАЗОЧНЫЙ КОЛПАЧОК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

  7. ДОЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  8. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  9. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

  10. ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ

  11. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

  12. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Передний Приводной Вал В Сборе -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ



  1. Смажьте шлицы вала внутреннего шарнира в сборе трансмиссионной жидкостью.

  1. Совместите шлицы валов и установите приводной вал с помощью латунного стержня и молотка.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Установите пружинное стопорное кольцо разрезом вниз.
    2. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, чехол и пыльник.
    УКАЗАНИЕ:
    Вступление в контакт вала внутреннего шарнира с валом сателлитов можно определить по звуку или по ощущению в процессе его вбивания.


2. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Установите датчик частоты вращения и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    8,5 N*m{87 kgf*cm, 75 in.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что к наконечнику датчика не пристали металлические частицы и прочие посторонние материалы.
    2. При вставке датчика частоты вращения в отверстие кулака не ударяйте по наконечнику датчика и не допускайте его повреждения.
    3. После установки датчика частоты вращения убедитесь, что между опорой датчика и кулаком нет зазора и посторонних материалов.
    4. Убедитесь, что к ротору датчика частоты вращения не пристали посторонние материалы.


3. УСТАНОВИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ЛЕВОГО НИЖНЕГО ШАРОВОГО ШАРНИРА
  1. Установите крепление нижнего шарового шарнира и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    160 N*m{1631 kgf*cm, 118 ft.*lbf}


4. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
  1. Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его гайкой.

    Момент затяжки:
    91 N*m{928 kgf*cm, 67 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
  1. Установите новый шплинт.



5. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ
  1. Очистите резьбовые части приводного вала и гайки вала полуоси растворителем, не содержащим смолистых веществ.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Обязательно выполните эту операцию для нового приводного вала.
    2. Не допускайте попадания на резьбовые части масла и посторонних частиц.
  1. Заверните гайку вала передней полуоси.

    Момент затяжки:
    235 N*m{2396 kgf*cm, 173 ft.*lbf}
  1. Установите регулировочный колпачок и шплинт.



6. УСТАНОВИТЕ СМАЗОЧНЫЙ КОЛПАЧОК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  1. Установите новый смазочный колпачок ступицы колеса.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что смазочный колпачок надежно установлен на ступицу колеса.


7. ДОЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
  1. Снимите пробку горловины дифференциала и прокладку.



    .Приводной Вал Карданный Вал.Система Приводных Валов.Передний Приводной Вал В Сборе  Установка
  1. Залейте в чашку заднего дифференциала в сборе столько масла, сколько требуется, чтобы уровень масла попал в зону 0-5 мм (0-0,197 дюйма) у нижней кромки отверстия наливной горловины.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Чрезмерно большое или малое количество масла может повлечь неисправности.

    Номинальный рабочий объем переднего дифференциала:

    Тип дифференциала
    Тип и вязкость масла
    Заданные условия
    Стандартный
    Фирменное масло для дифференциала LT 75W-85 GL-5 от компании Тойота или аналогичное
    1,35-1,45 л (1,43-1,53 кварты США, 1,18-1,27 английской кварты)

    Номинальный рабочий объем заднего дифференциала:

    Тип дифференциала
    Тип и вязкость масла
    Тип кузова
    Заданные условия
    Стандартный
    Фирменное масло для дифференциала LT 75W-85 GL-5 от компании Тойота или аналогичное
    Для 5-дверных моделей
    2,65 - 2,75 л (2,80 - 2,91 кварты США, 2,33 - 2,42 английской кварты)
    Для 3-дверных моделей
    2,15 - 2,25 л (2,27 - 2,38 кварты США, 1,89 - 1,98 английской кварты)
    С блокировкой дифференциала
    Фирменное масло для дифференциала LT 75W-85 GL-5 от компании Тойота или аналогичное
    Для 5-дверных моделей
    2,60 - 2,70 л (2,75 - 2,85 кварты США, 2,29 - 2,38 английской кварты)
    Для 3-дверных моделей
    2,15 - 2,25 л (2,27 - 2,38 кварты США, 1,89 - 1,98 английской кварты)
  1. Установите новую прокладку и пробку наливной горловины дифференциала.

    Момент затяжки:
    Чашка переднего дифференциала:
    39 N*m{398 kgf*cm, 29 ft.*lbf}
    Чашка заднего дифференциала:
    49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}
  1. Совершите поездку на автомобиле и снова проверьте уровень масла.
    Если необходимо, добавьте масло для дифференциала.



8. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
  1. Установите автомобиль на ровной поверхности.

  1. Снимите пробку горловины дифференциала и прокладку.



    .Приводной Вал Карданный Вал.Система Приводных Валов.Передний Приводной Вал В Сборе  Установка
  1. Убедитесь в том, что уровень масла попадает в зону 0-5 мм (0-0,197 дюйма) у нижней кромки отверстия наливной горловины.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Чрезмерно большое или малое количество масла может повлечь неисправности.
    Если уровень масла недостаточен, скорректируйте его, добавив необходимое количество масла для дифференциала.
    Если уровень масла по-прежнему остается низким, проверьте, нет ли утечки масла. При выявлении утечки отремонтируйте или замените деталь, которая служит причиной утечки.
  1. Установите новую прокладку и пробку наливной горловины дифференциала.

    Момент затяжки:
    Чашка переднего дифференциала:
    39 N*m{398 kgf*cm, 29 ft.*lbf}
    Чашка заднего дифференциала:
    49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}


9. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки:
112 N*m{1142 kgf*cm, 83 ft.*lbf}


10. ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ
  1. Стабилизируйте подвеску (Нажмите здесь).



11. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
  1. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес (Нажмите здесь).



12. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Проверьте сигнал переднего датчика частоты вращения (Нажмите здесь).