Стартер (Для Моделей Мощностью 3,0 Квт) Проверка


  1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР

  2. ПРОВЕРЬТЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА В СБОРЕ

  3. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКУ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ СТАТОР СТАРТЕРА В СБОРЕ

  6. ПРОВЕРЬТЕ ЯКОРЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ

  7. ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВУЮ МУФТУ

Стартер (Для Моделей Мощностью 3,0 Квт) -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Так как при выполнении данной проверки по кабелю протекает значительный ток, следует использовать провод большого сечения. В противном случае провод может нагреться и стать причиной травмы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не допустить перегорания обмотки, данные испытания должны выполняться в течение 3–5 с.
  1. Закрепите стартер в тисках между алюминиевыми пластинами.



  1. Выполните испытание втягивания.



      .Система Запуска Двигателя 1Kd-Ftv.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 3,0 Квт)  Проверка
    1. Отверните гайку и отсоедините вывод от контакта C.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Контакт C


    2. .Система Запуска Двигателя 1Kd-Ftv.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 3,0 Квт)  Проверка
    3. Подсоедините аккумуляторную батарею к втягивающему реле стартера, как показано на рисунке. Затем убедитесь, что ведущая шестерня муфты смещается наружу.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Контакт C
      *2
      Контакт 50
      Если ведущая шестерня муфты не перемещается, проверьте втягивающее реле стартера в сборе. Если втягивающее реле стартера не соответствует требованиям, замените его.


  1. Выполните испытание удержания.



      .Система Запуска Двигателя 1Kd-Ftv.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 3,0 Квт)  Проверка
    1. Подсоедините аккумуляторную батарею, как описано выше. При условии, что ведущая шестерня муфты находится снаружи, отсоедините отрицательный (-) вывод от контакта C. Убедитесь, что ведущая шестерня остается снаружи.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Контакт C
      Если ведущая шестерня муфты возвращается внутрь, проверьте втягивающее реле стартера в сборе. Если втягивающее реле стартера не соответствует требованиям, замените его.


  1. Проверьте возврат ведущей шестерни муфты.




    1. Отсоедините отрицательный вывод (-) от корпуса стартера. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты возвращается внутрь.
      Если ведущая шестерня муфты не перемещается внутрь, проверьте втягивающее реле стартера в сборе. Если втягивающее реле стартера не соответствует требованиям, замените его.



  1. Выполните испытание работы без нагрузки.

    1. Подсоедините вывод к контакту C и закрепите его гайкой.

      Момент затяжки:
      24 N*m{245 kgf*cm, 18 ft.*lbf}


    2. .Система Запуска Двигателя 1Kd-Ftv.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 3,0 Квт)  Проверка
    3. Подсоедините аккумуляторную батарею и амперметр к стартеру, как показано на рисунке.

    4. Убедитесь, что когда ведущая шестерня выдвинута, стартер вращается плавно и непрерывно. Затем измерьте ток.

      Номинальный ток:
      Не более 220 A при 11,5 В
      Обозначения на рисунке
      *1
      Контакт 50
      *2
      Контакт 30
      Если результат не удовлетворяет требованиям, проверьте стартер в сборе.
      УКАЗАНИЕ:
      Проверьте щеткодержатель, статор и якорь стартера. При выявлении неисправности замените деталь и повторите проверку.


2. ПРОВЕРЬТЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА В СБОРЕ


    .Система Запуска Двигателя 1Kd-Ftv.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 3,0 Квт)  Проверка
  1. Проверьте, нет ли обрыва в цепи втягивающей обмотки.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Состояние
      Заданные условия
      Контакт 50 - контакт C
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1
      Контакт 50
      *2
      Контакт C
      Если результат не отвечает требованиям, замените втягивающее реле стартера в сборе.


    .Система Запуска Двигателя 1Kd-Ftv.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 3,0 Квт)  Проверка
  1. Проверьте, нет ли обрыва в цепи удерживающей обмотки.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Состояние
      Заданные условия
      Контакт 50 - корпус реле стартера
      Всегда
      Менее 2 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1
      Контакт 50
      Если результат не отвечает требованиям, замените втягивающее реле стартера в сборе.


3. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКУ



  1. Измерьте длину щетки штангенциркулем.

    Номинальная длина:
    21,0 мм (0,828 дюйма)
    Минимально допустимая длина:
    12,0 мм (0,472 дюйма)
    Если длина меньше минимально допустимой, замените щеткодержатель стартера и статор стартера в сборе.


4. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ



  1. Проверьте изоляцию щетки.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Состояние
      Заданные условия
      Положительный (+) щеткодержатель - отрицательный (-) щеткодержатель
      Всегда
      10 кОм или более
      Если результат не соответствует заданному, замените щеткодержатель стартера в сборе.



  1. Снимите показание пружинного динамометра в момент отрыва щеточной пружины от щетки.

    Номинальная нагрузка пружины:
    28 - 37 Н (3 - 4 кгс, 6,3 - 8,3 фунт-силы)
    Минимально допустимая нагрузка пружины:
    15 Н (2 кгс, 3,4 фунт-силы)
    Если усилие пружины меньше минимально допустимого, замените щеткодержатель стартера в сборе.


5. ПРОВЕРЬТЕ СТАТОР СТАРТЕРА В СБОРЕ



  1. Проверьте, нет ли обрыва в катушке возбуждения.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Состояние
      Заданные условия
      Контакт C - щетка
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Если результат не соответствует заданному, замените статор стартера в сборе.



  1. Проверьте, нет ли замыкания обмотки возбуждения на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Состояние
      Заданные условия
      Контакт C - корпус статора стартера
      Всегда
      10 кОм или более
      Если результат не соответствует заданному, замените статор стартера в сборе.


6. ПРОВЕРЬТЕ ЯКОРЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ
  1. Проверьте, нет ли на поверхности коллектора загрязнений и/или следов подгорания.
    При наличии на поверхности загрязнений или следов подгорания удалите их наждачной бумагой (№ 400) или на токарном станке. При необходимости замените якорь стартера в сборе.



    .Система Запуска Двигателя 1Kd-Ftv.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 3,0 Квт)  Проверка
  1. Проверьте коллектор на обрыв цепи.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Состояние
      Заданные условия
      Сегмент - сегмент
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1
      Сегмент
      Если результат не соответствует заданному, замените якорь стартера в сборе.


    .Система Запуска Двигателя 1Kd-Ftv.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 3,0 Квт)  Проверка
  1. Проверьте коллектор на короткое замыкание.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Состояние
      Заданные условия
      Сегмент - сердечник
      Всегда
      10 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1
      Сердечник
      *2
      Сегмент
      Если результат не соответствует заданному, замените якорь стартера в сборе.



  1. Проверьте радиальное биение коллектора.

    1. Установите якорь на V-образные призмы.

    2. Измерьте радиальное биение индикатором часового типа.

      Максимальное радиальное биение:
      0,05 мм (0,00197 дюйма)
      Если радиальное биение превышает максимально допустимую величину, замените якорь стартера в сборе.



  1. Измерьте диаметр коллектора штангенциркулем.

    Номинальный диаметр коллектора:
    43,0 мм (1,69 дюйма)
    Минимальный диаметр коллектора:
    42,0 мм (1,65 дюйма)
    Если диаметр меньше минимально допустимого, замените якорь стартера в сборе.



  1. С помощью штангенциркуля измерьте глубину канавок коллектора.

    Номинальная глубина канавок:
    0,7 мм (0,0276 дюйма)
    Минимально допустимая глубина канавок:
    0,2 мм (0,00787 дюйма)
    Если глубина канавок меньше минимально допустимой, замените якорь стартера в сборе.
  1. Проверьте подшипники.

    1. Убедитесь, что подшипники вращаются плавно.
      Если результат не соответствует заданному, замените якорь стартера в сборе.



7. ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВУЮ МУФТУ



  1. Поверните ведущую шестерню по часовой стрелке и проверьте, плавно ли она вращается. Попытайтесь повернуть ведущую шестерню против часовой стрелки и убедитесь, что она блокируется.

    Обозначения на рисунке

    Разблокировано

    Заблокировано
    Если результат не соответствует заданному, замените щеткодержатель стартера в сборе.
  1. Вручную проверните ведущую шестерню, нажимая на нее, и проверьте перемещение подшипника.
    Если результат не соответствует заданному, замените щеткодержатель стартера в сборе.