Блок Двигателя (Для Моделей С Dpf) Разборка
СНИМИТЕ КРЫШКУ МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА
СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 2
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ
СНИМИТЕ ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА
СНИМИТЕ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
СНИМИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
СНИМИТЕ ОБРАТНЫЙ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ОБРАТНЫЙ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ
СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ ВЕДУЩИМ ЗУБЧАТЫМ КОЛЕСОМ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ШЕСТЕРНЕЙ МАСЛЯНОГО НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ ВЕДУЩИМ ЗУБЧАТЫМ КОЛЕСОМ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНЕЙ № 1
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ № 1
СНИМИТЕ ВЕДУЩЕЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ ШЕСТЕРНЕЙ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНЕЙ № 1
СНИМИТЕ УПОРНЫЙ ДИСК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ № 1
СНИМИТЕ ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ № 1
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ УРАВНОВЕШИВАЮЩИМ ВАЛОМ № 1 И ШЕСТЕРНЕЙ МАСЛЯНОГО НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ УРАВНОВЕШИВАЮЩИМ ВАЛОМ № 2 И ШЕСТЕРНЕЙ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ № 1
СНИМИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ № 2
СНИМИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА № 2 В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК С СЕТЧАТЫМ ФИЛЬТРОМ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН В СБОРЕ
СНИМИТЕ КАРТЕР ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА № 1
СНИМИТЕ УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ ВАЛ № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА № 1
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА № 2
СНИМИТЕ УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ ВАЛ № 2 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА № 2
СНИМИТЕ СТОПОР ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СНИМИТЕ САЛЬНИК НАГНЕТАЮЩЕГО НАСОСА
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Блок Двигателя (Для Моделей С Dpf) -- Разборка |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
- В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.
1. СНИМИТЕ КРЫШКУ МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ В СБОРЕ |
2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ |
С помощью небольшой отвертки снимите уплотнительное кольцо форсунок в головке блока цилиндров, поддев часть между уплотнительным кольцом и вырезом крышки головки блока цилиндров.
Выверните 10 болтов, отверните 2 гайки и снимите крышку головки блока цилиндров и прокладку крышки головки блока цилиндров.
3. СНИМИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер, 4 полых винта форсунок и снимите 5 прокладок и трубопровод обратного слива топлива.
Обозначения на рисунке*1
| Пустотелый соединительный болт-штуцер
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятии трубопровода обратного слива топлива поместите под трубопровод опору.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не деформировать и не поцарапать уплотнительную поверхность штуцера.
- После снятия трубопровода обратного слива топлива положите его в полиэтиленовый пакет, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в его отверстия для форсунок.
Выверните 4 болта и снимите 4 шайбы, 4 фиксатора корпуса форсунок № 1 и 4 форсунки.
- УКАЗАНИЕ:
- Разложите форсунки, фиксаторы корпуса форсунок № 1, шайбы и болты в правильном порядке.
Снимите кольцевое уплотнение с каждой форсунки.
Снимите 4 седла форсунок с головки блока цилиндров.
4. СНИМИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА |
Выверните болт зубчатого колеса распредвала, удерживая распредвал ключом.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При выворачивании болта зубчатого колеса распредвала удостоверьтесь, что приводной ремень газораспределения не установлен.
Снимите зубчатое колесо распредвала.
5. СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 2 |
Выверните 4 болта и гайки и снимите крышку ремня газораспределения № 2.
6. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
Снимите изолятор блока цилиндров с головки блока цилиндров.
Поверните распредвал с помощью ключа таким образом, чтобы шпоночная канавка распредвала была направлена вверх.
Обозначения на рисунке*1
| Шпоночная канавка
|
В несколько приемов равномерно ослабьте 15 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.
Выверните 15 болтов крышек подшипников и снимите 5 крышек подшипников, сальник и 2 распредвала.
8. СНИМИТЕ ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА |
Извлеките толкатели клапанов.
- УКАЗАНИЕ:
- Расположите толкатели клапанов в надлежащем порядке.
9. СНИМИТЕ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ |
В несколько приемов равномерно ослабьте 18 болтов головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке. Затем выверните 18 болтов головки блока цилиндров и снимите 18 шайб.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если выворачивать болты в неправильной последовательности, головка блока цилиндров может покоробиться или треснуть.
Снимите головку блока цилиндров с установочных штифтов в блоке цилиндров и положите головку блока цилиндров на деревянные бруски на верстаке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров.
- УКАЗАНИЕ:
- Если головка блока цилиндров снимается с трудом, вставьте между головкой и блоком цилиндров отвертку и используйте ее как рычаг.
10. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
11. СНИМИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ |
Выверните 5 болтов, отверните 2 гайки и снимите насос системы охлаждения и прокладку.
12. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Так как нагнетающий топливный насос не установлен, шестерня насоса высокого давления не закреплена в картере газораспределительного механизма. Не допускайте падения шестерни насоса высокого давления.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы шестерня насоса высокого давления не упала, временно установите нагнетающий топливный насос.
Выверните 14 болтов и отверните 2 гайки.
Подденьте крышку газораспределительного механизма в местах, показанных на рисунке, и снимите ее.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте падения шестерни насоса высокого давления.
Снимите 3 кольцевых уплотнения с картера газораспределительного механизма.
13. СНИМИТЕ ОБРАТНЫЙ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ |
С помощью шестигранного ключа на 6 мм выверните болт и снимите обратный масляный клапан с крышки газораспределительного механизма.
14. ПРОВЕРЬТЕ ОБРАТНЫЙ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ |
Нажмите на шарик обратного масляного клапана и проверьте, не заедает ли он.
Обозначения на рисунке*1
| Шарик
|
Если обратный клапан залип, замените обратный масляный клапан в сборе.
15. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ |
Закрепите вспомогательную промежуточную шестерню № 2 на промежуточной шестерне № 1 с помощью технологического болта.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если болтовое отверстие вспомогательной промежуточной шестерни № 2 не совмещено с болтовым отверстием промежуточной шестерни № 1, поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы совместить болтовые отверстия. Затем вверните технологический болт.
Снимите шестерню насоса высокого давления.
16. СНИМИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1 |
Снимите диск зубчатый диск датчика положения коленчатого вала № 1.
17. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ ВЕДУЩИМ ЗУБЧАТЫМ КОЛЕСОМ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ШЕСТЕРНЕЙ МАСЛЯНОГО НАСОСА |
Индикатором часового типа измерьте боковой зазор.
- Номинальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,02 - 0,15 мм (0,000787 - 0,00591 дюйма)
- Максимальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,2 мм (0,00787 дюйма)
Если боковой зазор превышает максимально допустимый, замените ведущее зубчатое колесо коленчатого вала или картер газораспределительного механизма в сборе.
18. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ ВЕДУЩИМ ЗУБЧАТЫМ КОЛЕСОМ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНЕЙ № 1 |
Индикатором часового типа измерьте боковой зазор.
- Номинальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,02 - 0,15 мм (0,000787 - 0,00591 дюйма)
- Максимальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,2 мм (0,00787 дюйма)
Если боковой зазор превышает максимально допустимый, замените ведущее зубчатое колесо коленчатого вала или промежуточную шестерню № 1.
19. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ № 1 |
Установите картер газораспределительного механизма, промежуточную шестерню № 1 и зубчатое колесо распредвала.
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор.
- Номинальный осевой зазор:
- 0,06 - 0,11 мм (0,00236 - 0,00433 дюйма)
- Максимально допустимый осевой зазор:
- 0,3 мм (0,0118 дюйма)
Если осевой зазор превышает максимально допустимую величину, замените упорный диск промежуточной шестерни. При необходимости замените промежуточную шестерню № 1 или вал промежуточной шестерни № 1.
20. СНИМИТЕ ВЕДУЩЕЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
С помощью SST снимите ведущее зубчатое колесо коленчатого вала.
- SST
- 09950-50013(09951-05010,09952-05010,09953-05010,09954-05021)
21. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ ШЕСТЕРНЕЙ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНЕЙ № 1 |
Закрепите нагнетающий топливный насос 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
С помощью SST закрепите шестерню насоса высокого давления гайкой.
- SST
- 09960-10010(09962-01000,09963-01000)
- Момент затяжки:
- 64 N*m{650 kgf*cm, 47 ft.*lbf}
Индикатором часового типа измерьте боковой зазор.
- Номинальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,02 - 0,15 мм (0,000787 - 0,00591 дюйма)
- Максимальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,2 мм (0,00787 дюйма)
Если боковой зазор между шестернями превышает максимально допустимый, замените шестерню насоса высокого давления или промежуточную шестерню № 1.
22. СНИМИТЕ УПОРНЫЙ ДИСК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ |
Выверните 2 болта и снимите упорный диск промежуточной шестерни.
23. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ № 1 |
Снимите промежуточную шестерню № 1 вместе со вспомогательной промежуточной шестерней № 2.
24. СНИМИТЕ ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ № 1 |
Снимите вал промежуточной шестерни № 1.
25. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ УРАВНОВЕШИВАЮЩИМ ВАЛОМ № 1 И ШЕСТЕРНЕЙ МАСЛЯНОГО НАСОСА |
Индикатором часового типа измерьте боковой зазор.
- Номинальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,02 - 0,15 мм (0,000787 - 0,00591 дюйма)
- Максимальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,2 мм (0,00787 дюйма)
Если боковой зазор превышает максимально допустимый, замените уравновешивающий вал № 1 в сборе или картер газораспределительного механизма в сборе.
26. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ УРАВНОВЕШИВАЮЩИМ ВАЛОМ № 2 И ШЕСТЕРНЕЙ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ |
Индикатором часового типа измерьте боковой зазор.
- Номинальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,02 - 0,15 мм (0,000787 - 0,00591 дюйма)
- Максимальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,2 мм (0,00787 дюйма)
Если боковой зазор превышает максимально допустимый, замените уравновешивающий вал № 2 в сборе или шестерню насоса высокого давления.
С помощью SST отверните гайку и снимите шестерню насоса высокого давления.
- SST
- 09960-10010(09962-01000,09963-01000)
Отверните 2 гайки и снимите нагнетающий топливный насос.
Снимите шестерни и картер газораспределительного механизма.
27. СНИМИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ № 1 |
Зажмите промежуточную шестерню № 1 и вспомогательную промежуточную шестерню № 2 в тисках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шестерни.
С помощью SST поверните вспомогательную промежуточную шестерню № 1 по часовой стрелке и снимите технологический болт.
- SST
- 09960-10010(09962-01000,09963-00600)
Обозначения на рисунке*1
| Технологический болт
|
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо вала.
Снимите пружинную шайбу, вспомогательную промежуточную шестерню № 1 и пружину промежуточной шестерни.
Обозначения на рисунке*1
| Пружинная шайба
|
*2
| Вспомогательная промежуточная шестерня № 1
|
*3
| Пружина промежуточной шестерни
|
28. СНИМИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ № 2 |
Переверните промежуточную шестерню № 1 и зажмите ее в тисках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шестерню.
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо вала.
Снимите пружинную шайбу, вспомогательную промежуточную шестерню № 2 и пружину промежуточной шестерни.
Обозначения на рисунке*1
| Пружинная шайба
|
*2
| Вспомогательная промежуточная шестерня № 2
|
*3
| Пружина промежуточной шестерни
|
29. СНИМИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА № 2 В СБОРЕ |
Выверните 11 болтов и отверните 2 гайки.
Вставьте лезвие инструмента для обрезки прокладки поддона картера между масляными поддонами. Срежьте нанесенный герметик и снимите масляный поддон № 2 в сборе.
30. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК С СЕТЧАТЫМ ФИЛЬТРОМ В СБОРЕ |
Отверните 2 гайки и снимите маслоприемник с сетчатым фильтром и прокладку.
31. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН В СБОРЕ |
Выверните 22 болта и отверните 2 гайки.
С помощью отвертки отделите масляный поддон, используя ее в качестве рычага в определенных местах между блоком цилиндров и масляным поддоном, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке*A
| Левая сторона
|
*B
| Правая сторона
|
*a
| Подденьте
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности блока цилиндров и поддона картера.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.
Снимите прокладку.
32. СНИМИТЕ КАРТЕР ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ |
Выверните болт-штуцер и 8 болтов.
Подденьте картер газораспределительного механизма в месте, показанном на рисунке, и снимите картер механизма и прокладку.
Снимите 2 кольцевых уплотнения.
33. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА № 1 |
Смещая уравновешивающий вал № 1 в осевом направлении, индикатором часового типа измерьте осевой зазор.
- Номинальный осевой зазор:
- 0,065 - 0,140 мм (0,00256 - 0,00551 дюйма)
- Максимально допустимый осевой зазор:
- 0,25 мм (0,00984 дюйма)
Если осевой зазор превышает максимально допустимую величину, замените упорную шайбу уравновешивающего вала.
Если осевой зазор по-прежнему превышает максимально допустимую величину, замените уравновешивающий вал № 1 в сборе.
34. СНИМИТЕ УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ ВАЛ № 1 В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите уравновешивающий вал.
35. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА № 1 |
Закрепите уравновешивающий вал в тисках между алюминиевыми пластинами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить уравновешивающий вал.
Выверните болт и снимите ведомую шестерню уравновешивающего вала и упорную шайбу уравновешивающего вала.
36. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА № 2 |
Смещая уравновешивающий вал № 2 в осевом направлении, индикатором часового типа измерьте осевой зазор.
- Номинальный осевой зазор:
- 0,065 - 0,140 мм (0,00256 - 0,00551 дюйма)
- Максимально допустимый осевой зазор:
- 0,25 мм (0,00984 дюйма)
Если осевой зазор превышает максимально допустимую величину, замените упорную шайбу уравновешивающего вала.
Если осевой зазор по-прежнему превышает максимально допустимую величину, замените уравновешивающий вал № 2 в сборе.
37. СНИМИТЕ УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ ВАЛ № 2 В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите уравновешивающий вал.
38. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА № 2 |
Закрепите уравновешивающий вал в тисках между алюминиевыми пластинами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить уравновешивающий вал.
Выверните болт и снимите ведомую шестерню уравновешивающего вала и упорную шайбу уравновешивающего вала.
39. СНИМИТЕ СТОПОР ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
Выверните 5 болтов.
Снимите стопор заднего сальника коленчатого вала, вставив отвертку между ним и блоком цилиндров.
40. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
Извлеките сальник с помощью отвертки и молотка.
41. СНИМИТЕ САЛЬНИК НАГНЕТАЮЩЕГО НАСОСА |
Извлеките сальник с помощью отвертки и молотка.
42. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
Извлеките сальник с помощью отвертки и молотка.