Распредвал (Для Моделей С Dpf) Снятие


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  3. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  4. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  5. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

  6. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  7. СНИМИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА В СБОРЕ

  8. ОТСОЕДИНИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  9. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

  10. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 4 В СБОРЕ

  11. ОТСОЕДИНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ

  12. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 1

  13. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

  14. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК

  15. ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ЛОПАСТНОГО НАСОСА В СБОРЕ

  16. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА С ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ

  17. СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА ТОПЛИВА

  18. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 В СБОРЕ

  19. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ В СБОРЕ

  20. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

  21. СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 1 В СБОРЕ

  22. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

  23. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 3

  24. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР КРОНШТЕЙНА КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

  25. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 4

  26. СНИМИТЕ ОПОРУ ПАТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА

  27. СНИМИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ С КЛАПАНОМ РОГ № 2 В СБОРЕ

  28. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

  29. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

  30. СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

  31. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  32. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

  33. СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1

  34. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА

  35. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА

  36. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1

  37. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4

  38. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2

  39. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 3

  40. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2

  41. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 В СБОРЕ

  42. СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

  43. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

  44. СНИМИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

  45. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1

  46. СНИМИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА

  47. СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 1

  48. СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

  49. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 1 В СБОРЕ

  50. СНИМИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА

  51. СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 2

  52. СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ

Распредвал (Для Моделей С Dpf) -- Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
  2. В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.


1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


2. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  1. Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.



3. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.



4. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
  1. Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

    УКАЗАНИЕ:
    Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.



  1. Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.



  1. Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие


    Обозначения на рисунке
    *1
    Бачок радиатора
    *2
    Вентиляционная пробка
    *3
    Пробка сливного крана радиатора
    *4
    Пробка сливного крана блока цилиндров


5. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО


6. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. Снимите 5 фиксаторов и уплотнение фартука левого переднего крыла.



7. СНИМИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА В СБОРЕ
(Нажмите здесь).


8. ОТСОЕДИНИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Отверните 2 гайки.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Крепление крышки двигателя № 1
    *2
    Кронштейн крышки двигателя № 3
  1. Отсоедините 2 крепления крышки двигателя № 1 от кронштейна крышки двигателя № 3 и снимите крышку двигателя № 1.



9. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА
  1. Освободите 13 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.



10. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 4 В СБОРЕ



  1. Выверните болт и отсоедините вакуумную трубку № 4.



11. ОТСОЕДИНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ



  1. Ослабьте хомут шланга и отсоедините воздушный шланг промежуточного охладителя.



12. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 1



  1. Отсоедините 2 разъема от датчика температуры воздуха на впуске и датчика положения дроссельной заслонки.

  1. Освободите 2 зажима жгута проводов.




  1. Ослабьте 2 зажима шланга и снимите воздушный шланг № 1.

  1. Выверните 2 болта и снимите впускной патрубок № 1.



13. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ



  1. Отсоедините разъем двигателя дроссельной заслонки.

  1. Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя с прокладкой.



14. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК



  1. Отсоедините 4 разъема.

  1. Выверните 2 болта и снимите электронный блок привода форсунок в сборе.



15. ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ЛОПАСТНОГО НАСОСА В СБОРЕ



  1. Выверните 3 болта и отсоедините масляный бачок лопастного насоса.



16. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА С ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ



  1. Отсоедините 3 разъема электровакуумного клапана.




  1. Отсоедините вакуумный шланг № 1.




  1. Отсоедините 2 вакуумных шланга № 2 от клапана РОГ № 2.




  1. Отсоедините вакуумные шланги № 1 и № 4.




  1. Выверните 2 болта и снимите опору коллектора с электровакуумным клапаном.



17. СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА ТОПЛИВА



  1. Выверните болт и снимите зажим топливной трубки высокого давления № 2.



    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите трубку подвода топлива.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Со стороны топливной системы Common Rail
    *b
    Сторона нагнетающего топливного насоса


18. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Сняв топливную трубку высокого давления, закройте выпускные отверстия топливной системы Common Rail, чтобы не допустить проникновения посторонних веществ.
  2. После снятия топливной трубки высокого давления положите ее в полиэтиленовый пакет, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в отверстия для форсунок.



  1. Отверните 2 гайки и снимите зажим топливной трубки высокого давления № 3.




  1. Выверните 2 болта и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.



    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливные трубки высокого давления № 1, № 2 и № 3.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Со стороны форсунки
    *b
    Со стороны топливной системы Common Rail


19. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ В СБОРЕ



  1. Освободите хомут перепускного шланга охлаждающей жидкости.

  1. Выверните болт и отсоедините патрубок отопителя.



20. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  1. Освободите 4 хомута перепускного шланга охлаждающей жидкости.

  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 7, обозначенный символом A на рисунке.

  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 4, обозначенный символом B на рисунке.

  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 3, обозначенный символом C на рисунке.

  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 8, обозначенный символом D на рисунке.

  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 6, обозначенный символом E на рисунке.



  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 5, обозначенный символом F на рисунке.


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие



21. СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 1 В СБОРЕ



  1. Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.

  1. Выверните болт и отсоедините вакуумную трубку № 1.



22. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
  1. Отсоедините разъем свечи накаливания.




  1. Освободите 2 зажима жгута проводов и отсоедините разъем свечи накаливания от кронштейна зажима жгута проводов.




  1. Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.



23. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 3



  1. Отверните 2 гайки и снимите кронштейн крышки двигателя № 3.



24. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР КРОНШТЕЙНА КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ



  1. Отверните 2 гайки и снимите 2 изолятора кронштейнов крышки двигателя.



25. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 4



  1. Выверните болт и снимите кронштейн крышки двигателя № 4.



26. СНИМИТЕ ОПОРУ ПАТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА



  1. Отсоедините 4 разъема форсунок и освободите 3 зажима жгута проводов.



    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Выверните болт A и отсоедините топливопровод № 1 от опоры патрубка подачи воздуха.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Топливопровод № 1
  1. Выверните 3 болта и снимите опору патрубка подачи воздуха.



27. СНИМИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ С КЛАПАНОМ РОГ № 2 В СБОРЕ



  1. Отсоедините разъем датчика давления топлива от топливной системы Common Rail.

  1. Отверните 4 гайки, выверните 3 болта и снимите охладитель РОГ с клапаном РОГ № 2.



  1. Снимите 2 прокладки с головки блока цилиндров и электрического клапана управления РОГ.


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие


    Обозначения на рисунке
    *1
    Прокладка
    -
    -


28. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
  1. Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ.



    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Снимите электрический клапан управления РОГ и прокладку с патрубка подачи воздуха.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Патрубок подачи воздуха


29. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ



  1. Выверните болт и отсоедините жгут проводов.




  1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Выверните болт и отсоедините жгут проводов.

  1. Освободите 5 зажимов и отсоедините жгут проводов от верхней панели кожуха.



30. СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ



  1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе и вакуумный шланг.

  1. Выверните болт и снимите датчик абсолютного давления в коллекторе.



31. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ



  1. Выверните болт и снимите кронштейн клапана системы снижения токсичности отработавших газов.



32. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ



  1. Выверните 3 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.



33. СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1



  1. Отсоедините вакуумный шланг и снимите газовый фильтр № 1 с кронштейна газового фильтра.



34. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА



  1. Освободите зажим, чтобы отсоединить жгут проводов.




  1. Выверните болт и снимите кронштейн газового фильтра.



35. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА



  1. Выверните 3 болта и снимите патрубок подачи воздуха и прокладку.



36. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1
  1. Отсоедините топливопровод № 2 (Нажмите здесь).



  1. Выверните 4 болта, пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку и топливопровод № 1.


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие


    Обозначения на рисунке
    *1
    Топливопровод № 2
    -
    -

    Пустотелый соединительный болт-штуцер
    -
    -


37. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4



  1. Выверните болт, отверните гайку и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.



    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливную трубку высокого давления № 4.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Со стороны топливной системы Common Rail
    *b
    Со стороны форсунки


38. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2



  1. С помощью шестигранного ключа на 6 мм выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку.

    Обозначения на рисунке

    Пустотелый соединительный болт-штуцер

    Топливный обратный клапан
  1. Снимите обратный топливный клапан, прокладку и топливопровод № 2.



39. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 3



  1. Отсоедините 2 топливных шланга.

    Обозначения на рисунке

    Топливный обратный клапан
  1. Выверните 2 болта.

  1. Снимите обратный топливный клапан, прокладку и трубопровод обратного слива топлива № 3.



40. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2



  1. Выверните 3 болта.

    Обозначения на рисунке

    Пустотелый соединительный болт-штуцер
  1. Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку и трубопровод обратного слива топлива № 2.



41. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 В СБОРЕ



  1. Выверните 4 болта и снимите крышку головки блока цилиндров № 2.



42. СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА



  1. Выверните болт и отсоедините 2 шланга вентиляции картера и трубку вентиляции картера.



43. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. С помощью небольшой отвертки снимите уплотнительное кольцо форсунок в головке блока цилиндров, поддев часть между уплотнительным кольцом и вырезом крышки головки блока цилиндров.




  1. Выверните 10 болтов, отверните 2 гайки и снимите крышку головки блока цилиндров и прокладку крышки головки блока цилиндров.



44. СНИМИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер, 4 полых винта форсунок и снимите 5 прокладок и трубопровод обратного слива топлива.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Пустотелый соединительный болт-штуцер
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При снятии трубопровода обратного слива топлива поместите под трубопровод опору.
    2. Соблюдайте осторожность, чтобы не деформировать и не поцарапать уплотнительную поверхность штуцера.
    3. После снятия трубопровода обратного слива топлива положите его в полиэтиленовый пакет, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в его отверстия для форсунок.


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Выверните 4 болта и снимите 4 шайбы, 4 фиксатора корпуса форсунок № 1 и 4 форсунки.

    УКАЗАНИЕ:
    Разложите форсунки, фиксаторы корпуса форсунок № 1, шайбы и болты в правильном порядке.
  1. Снимите кольцевое уплотнение с каждой форсунки.

  1. Снимите 4 седла форсунок с головки блока цилиндров.



45. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1





46. СНИМИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА



  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 1, отсоедините 2 зажима от кожуха вентилятора.

  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 2 от расширительного бачка радиатора.

  1. Выверните 3 болта и снимите расширительный бачок радиатора.



  1. Для моделей с автоматической трансмиссией:




    1. Отсоедините впускной и выпускной патрубки масляного радиатора и открепите зажим от кожуха вентилятора.

    2. Отсоедините от радиатора 2 патрубка масляного радиатора.




  1. Ослабьте 4 гайки, крепящие вентилятор с вискомуфтой.

  1. Снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора (Нажмите здесь).




  1. Выверните 2 болта, крепящие кожух вентилятора.

  1. Отверните 4 гайки вентилятора с вискомуфтой, а затем снимите кожух вместе с вентилятором с вискомуфтой.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сердцевину радиатора.
  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 2 от зажима шланга на кожухе вентилятора.




  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 2 от впускного патрубка охлаждающей жидкости.

  1. Снимите шкив вентилятора с насоса системы охлаждения.



47. СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 1


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Выверните 6 болтов и снимите 6 шайб и крышку ремня газораспределения.



48. СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Установочная метка
    УКАЗАНИЕ:
    В случае повторного использования приводного ремня газораспределения нанесите на него метки, чтобы ремень можно было установить точно в такое же положение.


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Равномерно ослабьте и выверните 2 болта натяжителя приводного ремня газораспределения № 1.



  1. Снимите приводной ремень газораспределения.

    УКАЗАНИЕ:
    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие
    1. При повороте распредвала со снятым ремнем газораспределения поверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, как показано на рисунке.
    2. При установке приводного ремня газораспределения поверните распредвал, чтобы совместить установочные метки, а затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки.


49. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 1 В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проверке опорного ролика приводного ремня газораспределения № 1 не снимайте его без крайней необходимости.
  1. С помощью шестигранного ключа на 10 мм выверните болт и снимите опорный ролик приводного ремня газораспределения № 1 и шайбу.



50. СНИМИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Выверните болт зубчатого колеса распредвала, удерживая распредвал ключом.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При выворачивании болта зубчатого колеса распредвала удостоверьтесь, что приводной ремень газораспределения не установлен.
  1. Снимите зубчатое колесо распредвала.



51. СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 2



  1. Выверните 4 болта и гайки и снимите крышку ремня газораспределения № 2.



52. СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Поверните распредвал с помощью ключа таким образом, чтобы шпоночная канавка распредвала была направлена вверх.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Шпоночная канавка


    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Распредвал (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. В несколько приемов равномерно ослабьте 15 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.

  1. Выверните 15 болтов крышек подшипников и снимите 5 крышек подшипников, сальник и 2 распредвала.