Двигатель -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И МАКСИМАЛЬНУЮ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ |
- УКАЗАНИЕ:
- Дополнительная информация о портативном диагностическом приборе приведена в руководстве по его эксплуатации.
- Если портативный диагностический прибор отсутствует, используйте вместо него щуп тахометра.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Если портативный диагностический прибор отсутствует, подсоедините щуп тахометра к контакту 9 (TAC) DLC3 с помощью SST.
- SST
- 09843-18030
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема DLC3
![]() |
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
- УКАЗАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что двигатель прогрет.
- Убедитесь, что выключатель A/C находится в положении OFF (ВЫКЛ)..
- Для моделей с DPF:
Убедитесь, что регенерация в отношении твердых частиц не производится.
Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.
- Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
Параметр / Устройство Заданные условия для моделей с автоматической трансмиссией 650–750 об/мин для моделей с механической трансмиссией Для моделей с DPF 650–750 об/мин Для моделей без DPF 610-710 об/мин
Проверьте максимальную частоту.
Запустите двигатель.
До упора нажмите педаль акселератора.
Измерьте максимальную частоту.
- Максимальная скорость:
Параметр / Устройство Заданные условия Для моделей с DPF 4500 - 4700 об/мин Для моделей без DPF 4450 - 4750 об/мин
Если щуп тахометра подключен к DLC3, отсоедините его вместе с SST от контакта 9 разъема DLC3.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.
2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ |
- УКАЗАНИЕ:
- Если мощность двигателя недостаточна, чрезмерно расходуется масло, и/или велик расход топлива, измерьте давление сжатия.
для моделей без DPF:
Снимите 4 свечей накаливания (Нажмите здесь).
для моделей с DPF:
Снимите 4 свечей накаливания (Нажмите здесь).
Отсоедините 4 разъема форсунок.
Прокрутите коленчатый вал двигателя, чтобы вытеснить сажу и другие посторонние вещества из цилиндра.
Измерьте давление сжатия.
Вставьте SST (приспособление) в гнездо свечи накаливания.
- SST
- 09992-00026(09992-00121)
- Момент затяжки:
- 13 N*m{133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке *1 SST (компрессометр) *2 SST (приспособление) Подсоедините SST (компрессометр) к SST (приспособление).
- SST
- 09992-00026(09992-00211)
Измерьте давление сжатия, прокручивая коленчатый вал двигателя.
- УКАЗАНИЕ:
- Аккумуляторная батарея при этом должна быть полностью заряжена, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя была не ниже 250 об/мин.
![]() |
Выполните описанную выше процедуру для каждого цилиндра.
- Номинальное давление компрессии:
- 2700 кПа (27,5 кгс/см2, 391 фунтов на кв. дюйм) или более
- Минимальное давление:
- 2200 кПа (22,5 кгс/см2, 320 фунтов на кв. дюйм)
- Стандартная разница по цилиндрам:
- Не более 500 кПа (5,0 кгс/см2, 71 фунта на кв. дюйм)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Измерения должны производиться как можно быстрее.
- УКАЗАНИЕ:
- Если компрессия улучшается после добавления моторного масла, могут быть изношены или повреждены поршневые кольца и/или ствол цилиндра.
- Если давление остается низким, причиной может быть заедание клапана, притирка клапана, либо утечки через прокладку.
Снимите SST (приспособление и компрессометр).
Подсоедините 4 разъема форсунок.
для моделей без DPF:
Установите 4 свечи накаливания (Нажмите здесь).
для моделей с DPF:
Установите 4 свечи накаливания (Нажмите здесь).