Двигатель Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И МАКСИМАЛЬНУЮ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ

Двигатель -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И МАКСИМАЛЬНУЮ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
УКАЗАНИЕ:
  1. Дополнительная информация о портативном диагностическом приборе приведена в руководстве по его эксплуатации.
  2. Если портативный диагностический прибор отсутствует, используйте вместо него щуп тахометра.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.



    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Если портативный диагностический прибор отсутствует, подсоедините щуп тахометра к контакту 9 (TAC) DLC3 с помощью SST.

    SST
    09843-18030
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема DLC3
  1. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Удостоверьтесь, что двигатель прогрет.
    2. Убедитесь, что выключатель A/C находится в положении OFF (ВЫКЛ)..
    3. Для моделей с DPF:
      Убедитесь, что регенерация в отношении твердых частиц не производится.

    1. Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.

      Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
      Параметр / Устройство
      Заданные условия
      для моделей с автоматической трансмиссией
      650–750 об/мин
      для моделей с механической трансмиссией
      Для моделей с DPF
      650–750 об/мин
      Для моделей без DPF
      610-710 об/мин
  1. Проверьте максимальную частоту.

    1. Запустите двигатель.

    2. До упора нажмите педаль акселератора.

    3. Измерьте максимальную частоту.

      Максимальная скорость:
      Параметр / Устройство
      Заданные условия
      Для моделей с DPF
      4500 - 4700 об/мин
      Для моделей без DPF
      4450 - 4750 об/мин
  1. Если щуп тахометра подключен к DLC3, отсоедините его вместе с SST от контакта 9 разъема DLC3.

  1. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.



2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ
УКАЗАНИЕ:
Если мощность двигателя недостаточна, чрезмерно расходуется масло, и/или велик расход топлива, измерьте давление сжатия.
  1. для моделей без DPF:
    Снимите 4 свечей накаливания (Нажмите здесь).

  1. для моделей с DPF:
    Снимите 4 свечей накаливания (Нажмите здесь).

  1. Отсоедините 4 разъема форсунок.

  1. Прокрутите коленчатый вал двигателя, чтобы вытеснить сажу и другие посторонние вещества из цилиндра.



    .Механическая Часть Двигателя 1Kd-Ftv.Двигатель.Двигатель  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Измерьте давление сжатия.

    1. Вставьте SST (приспособление) в гнездо свечи накаливания.

      SST
      09992-00026(09992-00121)
      Момент затяжки:
      13 N*m{133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
      Обозначения на рисунке
      *1
      SST (компрессометр)
      *2
      SST (приспособление)
    2. Подсоедините SST (компрессометр) к SST (приспособление).

      SST
      09992-00026(09992-00211)
    3. Измерьте давление сжатия, прокручивая коленчатый вал двигателя.

      УКАЗАНИЕ:
      Аккумуляторная батарея при этом должна быть полностью заряжена, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя была не ниже 250 об/мин.
  1. Выполните описанную выше процедуру для каждого цилиндра.

    Номинальное давление компрессии:
    2700 кПа (27,5 кгс/см2, 391 фунтов на кв. дюйм) или более
    Минимальное давление:
    2200 кПа (22,5 кгс/см2, 320 фунтов на кв. дюйм)
    Стандартная разница по цилиндрам:
    Не более 500 кПа (5,0 кгс/см2, 71 фунта на кв. дюйм)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Измерения должны производиться как можно быстрее.
    Если давление компрессии в одном или нескольких цилиндрах низкое, залейте в цилиндр через гнездо свечи накаливания небольшое количество моторного масла. Затем повторите рассмотренную выше процедуру для цилиндра(ов) с низким давлением сжатия.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если компрессия улучшается после добавления моторного масла, могут быть изношены или повреждены поршневые кольца и/или ствол цилиндра.
    2. Если давление остается низким, причиной может быть заедание клапана, притирка клапана, либо утечки через прокладку.
  1. Снимите SST (приспособление и компрессометр).

  1. Подсоедините 4 разъема форсунок.

  1. для моделей без DPF:
    Установите 4 свечи накаливания (Нажмите здесь).

  1. для моделей с DPF:
    Установите 4 свечи накаливания (Нажмите здесь).