Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей Без Dpf) Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК

  2. ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей Без Dpf) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля


УКАЗАНИЕ:
Если возникает неисправность, при которой система РОГ работает непрерывно, в отработавших газах может присутствовать белый или черный дым.
В этом случае проверьте систему РОГ (Нажмите здесь).


1. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК
  1. Осмотрите шланги, разъемы и прокладки и убедитесь в отсутствии трещин, утечек и повреждений.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Отсоединение или другие проблемы с щупом проверки уровня моторного масла, крышкой маслоналивной горловины, шлангом системы принудительной вентиляции картера и другими деталями могут привести к нарушению работы двигателя.
    2. Всасывание воздуха, возникшее в результате нарушения и ослабления соединений, а также появления трещин в узлах системы впуска между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров, может вызвать неисправности и сбои в работе двигателя.
    Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените детали.


2. ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС В СБОРЕ


.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей С Dpf).Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей Без Dpf)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса.

  1. Подсоедините шланг датчика разрежения к насосу.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Датчик разрежения
    *2
    Пробка
  1. Вставьте пробку в другой шланг датчика.

  1. Запустите двигатель и прогрейте его в течение не менее 2 минут.

  1. Измерьте отрицательное давление насоса на холостом ходу двигателя.

    Номинальное отрицательное давление:
    Выше 87 кПа (650 мм рт. ст., 25,6 дюйма рт. ст.)
  1. Снимите датчик с насоса.

  1. Подсоедините шланг к насосу с помощью фиксатора.