Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей Без Dpf) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
- УКАЗАНИЕ:
- Если возникает неисправность, при которой система РОГ работает непрерывно, в отработавших газах может присутствовать белый или черный дым.
- В этом случае проверьте систему РОГ (Нажмите здесь).
1. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК |
Осмотрите шланги, разъемы и прокладки и убедитесь в отсутствии трещин, утечек и повреждений.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Отсоединение или другие проблемы с щупом проверки уровня моторного масла, крышкой маслоналивной горловины, шлангом системы принудительной вентиляции картера и другими деталями могут привести к нарушению работы двигателя.
- Всасывание воздуха, возникшее в результате нарушения и ослабления соединений, а также появления трещин в узлах системы впуска между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров, может вызвать неисправности и сбои в работе двигателя.
2. ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
![]() |
Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса.
Подсоедините шланг датчика разрежения к насосу.
Обозначения на рисунке *1 Датчик разрежения *2 Пробка
Вставьте пробку в другой шланг датчика.
Запустите двигатель и прогрейте его в течение не менее 2 минут.
Измерьте отрицательное давление насоса на холостом ходу двигателя.
- Номинальное отрицательное давление:
- Выше 87 кПа (650 мм рт. ст., 25,6 дюйма рт. ст.)
Снимите датчик с насоса.
Подсоедините шланг к насосу с помощью фиксатора.