Ecm -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ECM № 2 |
Закрепите кронштейн ECM № 2 2 винтами.
- Момент затяжки:
- 3,0 N*m{31 kgf*cm, 27 in.*lbf}
2. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ECM № 1 |
Закрепите кронштейн ECM № 1 2 винтами.
- Момент затяжки:
- 3,0 N*m{31 kgf*cm, 27 in.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ ECM |
Установите ECM и закрепите его болтом и гайкой.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
Подсоедините 6 разъемов.
4. УСТАНОВИТЕ ДВЕРЦУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА В СБОРЕ |
Установите дверцу перчаточного ящика (Нажмите здесь).
5. ВЫПОЛНИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ (для моделей без DPF) |
Выполните регистрацию (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Выполняйте регистрацию только тогда, когда ECM заменяется, либо отдельно, либо в сочетании со следующими узлами.
- ECM и нагнетающий топливный насос
- ECM и корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя в сборе
- ECM и форсунка в сборе
- ECM и двигатель в сборе
6. ВЫПОЛНИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ (для моделей с DPF) |
Выполните регистрацию (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Выполняйте регистрацию только тогда, когда ECM заменяется, либо отдельно, либо в сочетании со следующими узлами.
- ECM и нагнетающий топливный насос
- ECM и корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя в сборе
- ECM и форсунка в сборе
- ECM и двигатель в сборе
7. ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ (для моделей без DPF) |
В случае замены ECM запустите двигатель, чтобы инициализировать новый ECM (Нажмите здесь).
8. ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ (для моделей с DPF) |
В случае замены ECM запустите двигатель, чтобы инициализировать новый ECM (Нажмите здесь).