Dtc P0722 Отсутствует Сигнал В Цепи Датчика Частоты Вращения Выходного Вала


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ SP2

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ SP2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ SP2 – TCM)

DTC P0722 Отсутствует сигнал в цепи датчика частоты вращения выходного вала


ОПИСАНИЕ

Датчик частоты вращения SP2 определяет частоту вращения выходного вала трансмиссии и передает соответствующие сигналы в TCM. На основе этих сигналов TCM вычисляет скорость автомобиля. По мере вращения парковочной передачи, смонтированной на задней планетарной передаче в сборе, в катушке датчика частоты вращения SP2 создается переменное напряжение, которое передается в TCM. Парковочная передача на задней планетарной передаче используется как задающий ротор датчика.
Исходя из сигналов рассматриваемого датчика скорости автомобиля и датчика положения дроссельной заслонки, TCM устанавливает точку переключения передач и моменты включения блокировки.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0722
Не менее 500 раз подряд выполняются все условия (логика диагностирования за 2 поездки):
(a) Несмотря на передачу 4-импульсного сигнала датчика скорости автомобиля № 1, сигнал от датчика частоты вращения SP2 не поступает в TCM.
(b) В течение не менее 5 с скорость автомобиля равна 9 км/час (6 миль в час) или более.
(c) Датчик положения паркинга/нейтрали в состоянии OFF (ВЫКЛ).
(d) Раздаточная коробка не установлена в нейтральное положение.
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения SP2
  2. Датчик частоты вращения SP2
  3. TCM
  4. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)

  1. Для справки: Проверьте с помощью осциллографа.
    Проверьте форму сигнала между контактами разъема TCM.
    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Номера контактов (обозначения)
    Настройки прибора
    Условие
    Заданные условия
    G69-30 (SP2+) - G69-29 (SP2-)
    2 В/дел., 20 мс/дел.
    Скорость автомобиля – 20 км/час (12 миль в час)
    См. рисунок
    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0722  Отсутствует Сигнал В Цепи Датчика Частоты Вращения Выходного Вала

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Датчик частоты вращения выходного вала SP2 контролирует частоту вращения выходного вала. Исходя из сигналов датчика частоты вращения выходного вала SP2 и датчика положения дроссельной заслонки, TCM устанавливает точку переключения передач и моменты включения блокировки.
Когда TCM перестает принимать сигнал от датчика частоты вращения выходного вала SP2, несмотря на движение автомобиля, он расценивает это как неисправность датчика частоты вращения выходного вала SP2. TCM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0722  Отсутствует Сигнал В Цепи Датчика Частоты Вращения Выходного Вала


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ


DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List.

  7. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    ECT
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    SPD (SP2)
    Частота вращения выходного вала /
    Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
    Макс.: 255 км/час (158 миль в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) (частота вращения выходного вала совпадает с частотой вращения колеса)
    -
    УКАЗАНИЕ:
    1. Во время движения значение SPD (SP2) постоянно равно 0:
      обрыв или короткое замыкание в датчике или цепи.
    2. Значение SPD (SP2), отображаемое на дисплее портативного диагностического прибора, существенно меньше фактической скорости автомобиля:
      Неисправность датчика, неправильный монтаж, либо периодическое размыкание в цепи.
1.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ SP2


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0722  Отсутствует Сигнал В Цепи Датчика Частоты Вращения Выходного Вала
  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения SP2.

    OK:
    Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и картером трансмиссии нет зазора.
    Обозначения на рисунке
    *a
    ПРАВИЛЬНО
    *b
    НЕПРАВИЛЬНО


NG
НАДЕЖНО СМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ SP2 (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ SP2
.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0722  Отсутствует Сигнал В Цепи Датчика Частоты Вращения Выходного Вала
  1. Отсоедините разъем C31 датчика частоты вращения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 - 2
    20°C (68°F)
    560-680 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (датчик частоты вращения SP2)


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ SP2 (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ SP2 – TCM)


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0722  Отсутствует Сигнал В Цепи Датчика Частоты Вращения Выходного Вала
  1. Отсоедините разъем G69 TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G69-30 (SP2+) - G69-29 (SP2-)
    20°C (68°F)
    560 - 680 Ом
    G69-30 (SP2+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G69-29 (SP2-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к TCM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ TCM (Нажмите здесь)