ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2447)
ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ (ПИТАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД КОДА DTC (DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2247)
ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР)
ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД КОДА DTC (DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2447)
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ЗАМЕНИТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД КОДА DTC (DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2447)
DTC P2444 Заедание насоса вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор во включенном состоянии, ряд 1 |
DTC P2445 Заедание насоса вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор в выключенном состоянии, ряд 1 |
DTC P2447 Заедание нагнетателя вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор в выключенном состоянии, ряд 2 |
ОПИСАНИЕ
См. P0412 (стр. Нажмите здесь).№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2444 | Давление вспомогательной подачи воздуха превышает 3 кПа (23 мм рт.ст.), несмотря на то, что ECM передал команду выключения воздушного нагнетателя (логика диагностирования за 2 поездки). |
|
P2445 | Давление вспомогательной подачи воздуха ниже 1 кПа (8 мм рт.ст.), несмотря на то, что ECM передал команду включения воздушного нагнетателя (логика диагностирования за 2 поездки). |
|
Когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор переходит из выключенного состояния во включенное, давление вспомогательной подачи воздуха в нейтрализатор изменяется менее чем на 5 кПа (логика диагностирования за 2 поездки). | ||
Когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор выключена, количество воздуха, подаваемого воздушным нагнетателем, ниже порогового уровня (логика диагностирования за 2 поездки). | ||
P2447 | Когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор выключена, количество воздуха, подаваемого воздушным нагнетателем, ниже порогового уровня (логика диагностирования за 2 поездки). |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ECM контролирует давление в воздушном канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор, используя датчик давления, расположенный на клапане системы снижения токсичности отработавших газов. Датчик измеряет давление в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор и передает сигнал в ECM.ЕСМ включает контрольную лампу MIL и сохраняет DTC при обнаружении неисправности.
Пример:
- DTC P2444 чаще всего свидетельствует о неисправности, при которой воздушный нагнетатель заедает во включенном состоянии.
- DTC P2445 и P2447 чаще всего свидетельствуют о неисправности, при которой воздушный нагнетатель заедает в выключенном состоянии.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0412 (Нажмите здесь).ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнив операцию Secondary Air Injection Check в режиме проверки системы с помощью портативного диагностического прибора, можно проверить соотношение воздух-топливо и давление в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор во время работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Это помогает выявлять неисправности системы. Также можно проверить наличие ожидающих обработки кодов, выполнив операцию Utility / Secondary Air Injection Check / Automatic Mode после ремонта.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2447) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг P2444, P2445 и/или P2447 выводятся А P2444, P2445 и/или P2447 и P0418 выводятся B P2444, P2445 и/или P2447 и прочие DTC (кроме P0418) выводятся C - УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0418, P2444, P2445 и P2447, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (AIR PUMP FREEZE, AIR SWITCHING VALVE FREEZE И AIR SWITCHING VALVE2 FREEZE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Считайте значения параметров Air Pump Freeze, Air Switching Valve Freeze и Air Switching Valve2 Freeze из блока данных фиксированного набора параметров, записанного ранее.
В соответствии со значениями параметров перейдите к следующему шагу согласно следующей таблице.
Результат Результат Перейти к Air Pump Freeze Air Switching Valve Freeze Air Switching Valve2 Freeze OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) B За исключением указанного выше А
|
| ||||
А | |
3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ "ACTIVATE THE AIR PUMP HEATER") |
Отсоедините разъем воздушного нагнетателя.
![]() |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT/ Active Test / Activate the Air Pump Heater.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A18-1 - масса Activate the Air Pump Heater ON (ВКЛ) 11-14 В
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к воздушному нагнетателю в сборе)
Подсоедините разъем воздушного нагнетателя.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ) |
Проверьте воздушный нагнетатель в сборе (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ |
Проверьте реле подогревателя воздушного нагнетателя (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ (ПИТАНИЕ) |
Снимите реле подогревателя воздушного нагнетателя.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Контакт 5 реле подогревателя воздушного нагнетателя - масса Всегда 11 - 14 В
Обозначения на рисунке *1 Блок реле моторного отсека *2 Реле подогревателя воздушного нагнетателя
![]() |
Установите реле подогревателя воздушного нагнетателя.
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ – РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ, МАССА) |
Снимите реле подогревателя воздушного нагнетателя.
Отсоедините разъем воздушного нагнетателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия Контакт 3 реле подогревателя воздушного нагнетателя - A18-1 Всегда Менее 1 Ом A18-3 - масса Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия Контакт 3 реле подогревателя воздушного нагнетателя или A18-1 - масса Всегда 10 кОм или более
Установите реле подогревателя воздушного нагнетателя.
Подсоедините разъем воздушного нагнетателя.
|
| ||||
OK | |
8.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР) |
Запустите и прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Manual Mode / AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV1: OPEN, ASV2: OPEN и AIR PUMP: OFF (ВЫКЛ), ASV1: CLOSE, ASV2: CLOSE.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация портативного диагностического прибора (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации можно выбрать управление AIR PUMP и ASV.
Запустите двигатель.
Обеспечьте принудительную работу системы подачи воздуха в нейтрализатор, когда двигатель работает на холостом ходу.
Убедитесь в том, что параметры Data List состояния воздушного нагнетателя (AIR PUMP), клапана системы снижения токсичности отработавших газов (ASV) и давления в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор (PRESSURE), отображаемые на экране портативного диагностического прибора, соответствуют значениям, указанным в таблице ниже.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
Режим работы прибора Воздушный нагнетатель Клапан системы снижения токсичности отработавших газов PRESSURE* ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ: ON (ВКЛ), ASV: ОТКРЫТО ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) 1 кПа или выше [A] ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ: OFF (ВЫКЛ), ASV: ЗАКРЫТО OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) Менее 3 кПа [B]
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- Давления для [A] и [B] должны различаться не менее чем на 1 кПа.
Выключите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Данное испытание "Secondary Air Injection Check" позволяет механикам включать вспомогательную систему подачи воздуха в нейтрализатор не более чем на 5 секунд. Кроме того, испытание можно выполнить не более 4 раз за одну поездку. Если необходимо повторить испытание, интервал времени между испытаниями должен составлять не менее 30 с. Если вспомогательную систему подачи воздуха в нейтрализатор нельзя задействовать с помощью портативного диагностического прибора, на дисплее отображается сообщение о запрете (WAIT (ждите) или ERROR (ошибка)). Если во время испытания на экране портативного диагностического прибора отображается сообщение ERROR, остановите двигатель на 10 мин, а затем повторите попытку.
- Многократное выполнение испытания Secondary Air Injection Check может привести к повреждению вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Если требуется выполнить проверку несколько раз, делайте между операциями проверки системы перерывы в несколько минут, чтобы не допустить перегрева системы.
- Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG) или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Secondary Air Injection Check.
- По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.
|
| ||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД КОДА DTC (DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2247) |
Запустите и прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Удалите DTC (если они зарегистрированы) (Нажмите здесь).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Automatic Mode.
Запустите двигатель после завершения инициализации портативного диагностического прибора.
Выполните проверку системы, нажав ENTER (Next).
Выполните следующую операцию, чтобы подтвердить ожидающие обработки коды вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор: нажмите клавишу Exit.
Проверьте DTC, ожидающие обработки.
Выключите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG) или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Secondary Air Injection Check.
- По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.
Результат Результат Следующий шаг P2444, P2445 и/или P2447 выводятся А Ожидающие обработки DTC не выводятся B
|
| ||||
А | |
10.ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Air Pump Pressure (Absolute) и Air Pump2 Pressure (Absolute).
Проверьте давление, отображаемое на портативном диагностическом приборе.
- Номинальное давление:
- 45 - 135 кПа
- УКАЗАНИЕ:
- Портативный диагностический прибор выводит давление воздушного нагнетателя как абсолютное давление.
Результат Результат Следующий шаг OK А NG (для ряда 1) B NG (для ряда 2) C
|
| ||||
|
| ||||
А | |
11.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР |

Убедитесь, что все трубопроводы и шланги между воздушным нагнетателем и клапаном системы снижения токсичности отработавших газов надежно подсоединены.
Проверьте трубопроводы и шланги на наличие засорений и повреждений.
- OK:
- Засоры и повреждения вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор отсутствуют.
|
| ||||
OK | |
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР) |
![]() |
Отсоедините разъемы устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A16-1 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A17-1 (BATT) - масса Всегда 11–14 В (близко к напряжению аккумуляторной батареи) A16-5 (+B) - масса Зажигание включено (IG) 11–14 В (близко к напряжению аккумуляторной батареи)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к устройству управления подачей воздуха в нейтрализатор) |
Подсоедините разъемы устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
|
| ||||
OK | |
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C34-26 (AIRP) - A16-4 (SIP) Всегда Менее 1 Ом
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
|
| ||||
OK | |
14.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ |
Проверьте воздушный нагнетатель в сборе (Нажмите здесь).
|
| ||||
|
| ||||
15.ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ |
Замените воздушный нагнетатель в сборе (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
16.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД КОДА DTC (DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2447) |
Запустите и прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Удалите DTC (если они зарегистрированы) (Нажмите здесь).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air injection check / Automatic Mode.
После завершения инициализации портативного диагностического прибора запустите двигатель.
Выполните проверку системы, нажав ENTER (Next).
Выполните следующую операцию, чтобы подтвердить ожидающие обработки коды вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор: нажмите клавишу Exit.
Проверьте DTC, ожидающие обработки.
- OK:
- Ожидающие обработки DTC не выводятся.
Выключите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG) или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Secondary Air Injection Check.
- По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.
|
| ||||
OK | ||
|
17.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
![]() ![]() |
Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
Соедините контакты DI и SIV разъема жгута проводов для устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
Текст на рисунке *1 Система управления подачей воздуха *2 ECM *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к устройству управления подачей воздуха в нейтрализатор)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Manual Mode / AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV 1: OPEN, ASV 2: OPEN.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация портативного диагностического прибора (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации можно выбрать управление AIR PUMP и ASV.
Запустите двигатель.
Обеспечьте принудительную работу системы подачи воздуха в нейтрализатор, когда двигатель работает на холостом ходу.
Измерьте напряжение между контактами SIV и E разъема ECM, когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор включена и выключена.
Выключите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Многократное выполнение испытания Secondary Air Injection Check может привести к повреждению вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Если требуется выполнить проверку несколько раз, делайте между операциями проверки системы перерывы в несколько минут, чтобы не допустить перегрева системы.
- Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG) или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Secondary Air Injection Check.
- По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A16-3 (SIV) - A16-1 (E) AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV: ОТКРЫТО 0,5 - 2 В A16-3 (SIV) - A16-1 (E) AIR PUMP: OFF (ВЫКЛ), ASV: ЗАКРЫТО 11-14 В
Соедините контакты DI и SIP разъема жгута проводов для устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
Текст на рисунке *1 Система управления подачей воздуха *2 ECM *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к устройству управления подачей воздуха в нейтрализатор)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Manual Mode / AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV 1: OPEN, ASV 2: OPEN.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация портативного диагностического прибора (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации можно выбрать управление AIR PUMP и ASV.
Запустите двигатель.
Обеспечьте принудительную работу системы подачи воздуха в нейтрализатор, когда двигатель работает на холостом ходу.
Измерьте напряжение между контактами SIP и E разъема ECM, когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор включена и выключена.
Выключите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Многократное выполнение испытания Secondary Air Injection Check может привести к повреждению вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Если требуется выполнить проверку несколько раз, делайте между операциями проверки системы перерывы в несколько минут, чтобы не допустить перегрева системы.
- Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG) или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Secondary Air Injection Check.
- По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A16-4 (SIP) - A16-1 (E) AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV: OPEN 0,5 - 2 В A16-4 (SIP) - A16-1 (E) AIR PUMP: OFF (ВЫКЛ), ASV: CLOSE 11-14 В
Подсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
|
| ||||
OK | |
18.ЗАМЕНИТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР |
Замените устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
19.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД КОДА DTC (DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2447) |
Запустите и прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Удалите DTC (если они зарегистрированы) (Нажмите здесь).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air injection check / Automatic Mode.
Запустите двигатель после завершения инициализации портативного диагностического прибора.
Выполните проверку системы, нажав ENTER (Next).
Выполните следующую операцию, чтобы подтвердить ожидающие обработки коды вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор: нажмите клавишу Exit.
Проверьте DTC, ожидающие обработки.
- OK:
- Ожидающие обработки DTC не выводятся.
Выключите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG) или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Secondary Air Injection Check.
- По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.
|
| ||||
OK | ||
|