Dtc P2444 Заедание Насоса Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор Во Включенном Состоянии, Ряд 1


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2447)

ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (AIR PUMP FREEZE, AIR SWITCHING VALVE FREEZE И AIR SWITCHING VALVE2 FREEZE)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ "ACTIVATE THE AIR PUMP HEATER")

ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ (ПИТАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ – РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ, МАССА)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР)

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД КОДА DTC (DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2247)

ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР)

ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ

ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД КОДА DTC (DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2447)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ЗАМЕНИТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД КОДА DTC (DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2447)

DTC P2444 Заедание насоса вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор во включенном состоянии, ряд 1

DTC P2445 Заедание насоса вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор в выключенном состоянии, ряд 1

DTC P2447 Заедание нагнетателя вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор в выключенном состоянии, ряд 2


ОПИСАНИЕ

См. P0412 (стр. Нажмите здесь).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2444
Давление вспомогательной подачи воздуха превышает 3 кПа (23 мм рт.ст.), несмотря на то, что ECM передал команду выключения воздушного нагнетателя (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Короткое замыкание в цепи воздушного нагнетателя
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
  3. Датчик давления
  4. Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор
  5. ECM
P2445
Давление вспомогательной подачи воздуха ниже 1 кПа (8 мм рт.ст.), несмотря на то, что ECM передал команду включения воздушного нагнетателя (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Воздушный нагнетатель в сборе
  2. Обрыв в цепи воздушного нагнетателя
  3. Трубопроводы системы подачи воздуха в нейтрализатор
  4. Датчик давления
  5. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
  6. Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор
  7. ECM
  8. Обрыв или короткое замыкание в цепи подогревателя воздушного нагнетателя
  9. Реле подогревателя воздушного нагнетателя
Когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор переходит из выключенного состояния во включенное, давление вспомогательной подачи воздуха в нейтрализатор изменяется менее чем на 5 кПа (логика диагностирования за 2 поездки).
Когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор выключена, количество воздуха, подаваемого воздушным нагнетателем, ниже порогового уровня (логика диагностирования за 2 поездки).
P2447
Когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор выключена, количество воздуха, подаваемого воздушным нагнетателем, ниже порогового уровня (логика диагностирования за 2 поездки).

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM контролирует давление в воздушном канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор, используя датчик давления, расположенный на клапане системы снижения токсичности отработавших газов. Датчик измеряет давление в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор и передает сигнал в ECM.
ЕСМ включает контрольную лампу MIL и сохраняет DTC при обнаружении неисправности.
Пример:
  1. DTC P2444 чаще всего свидетельствует о неисправности, при которой воздушный нагнетатель заедает во включенном состоянии.
  2. DTC P2445 и P2447 чаще всего свидетельствуют о неисправности, при которой воздушный нагнетатель заедает в выключенном состоянии.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0412 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполнив операцию Secondary Air Injection Check в режиме проверки системы с помощью портативного диагностического прибора, можно проверить соотношение воздух-топливо и давление в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор во время работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Это помогает выявлять неисправности системы. Также можно проверить наличие ожидающих обработки кодов, выполнив операцию Utility / Secondary Air Injection Check / Automatic Mode после ремонта.
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2447)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    P2444, P2445 и/или P2447 выводятся
    А
    P2444, P2445 и/или P2447 и P0418 выводятся
    B
    P2444, P2445 и/или P2447 и прочие DTC (кроме P0418) выводятся
    C
    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0418, P2444, P2445 и P2447, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕРКИ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (AIR PUMP FREEZE, AIR SWITCHING VALVE FREEZE И AIR SWITCHING VALVE2 FREEZE)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Считайте значения параметров Air Pump Freeze, Air Switching Valve Freeze и Air Switching Valve2 Freeze из блока данных фиксированного набора параметров, записанного ранее.

  1. В соответствии со значениями параметров перейдите к следующему шагу согласно следующей таблице.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    Air Pump Freeze
    Air Switching Valve Freeze
    Air Switching Valve2 Freeze
    OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    B
    За исключением указанного выше
    А


B
Перейдите к шагу 8
А


3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ "ACTIVATE THE AIR PUMP HEATER")


    .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P2444  Заедание Насоса Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор Во Включенном Состоянии, Ряд 1
  1. Отсоедините разъем воздушного нагнетателя.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT/ Active Test / Activate the Air Pump Heater.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A18-1 - масса
    Activate the Air Pump Heater ON (ВКЛ)
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к воздушному нагнетателю в сборе)
  1. Подсоедините разъем воздушного нагнетателя.



NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
  1. Проверьте воздушный нагнетатель в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ
  1. Проверьте реле подогревателя воздушного нагнетателя (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ (ПИТАНИЕ)
  1. Снимите реле подогревателя воздушного нагнетателя.



    .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P2444  Заедание Насоса Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор Во Включенном Состоянии, Ряд 1
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 5 реле подогревателя воздушного нагнетателя - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *1
    Блок реле моторного отсека
    *2
    Реле подогревателя воздушного нагнетателя
  1. Установите реле подогревателя воздушного нагнетателя.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ – РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ, МАССА)
  1. Снимите реле подогревателя воздушного нагнетателя.

  1. Отсоедините разъем воздушного нагнетателя.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 3 реле подогревателя воздушного нагнетателя - A18-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A18-3 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 3 реле подогревателя воздушного нагнетателя или A18-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите реле подогревателя воздушного нагнетателя.

  1. Подсоедините разъем воздушного нагнетателя.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР)
  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Manual Mode / AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV1: OPEN, ASV2: OPEN и AIR PUMP: OFF (ВЫКЛ), ASV1: CLOSE, ASV2: CLOSE.

    УКАЗАНИЕ:
    Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация портативного диагностического прибора (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации можно выбрать управление AIR PUMP и ASV.
  1. Запустите двигатель.

  1. Обеспечьте принудительную работу системы подачи воздуха в нейтрализатор, когда двигатель работает на холостом ходу.

  1. Убедитесь в том, что параметры Data List состояния воздушного нагнетателя (AIR PUMP), клапана системы снижения токсичности отработавших газов (ASV) и давления в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор (PRESSURE), отображаемые на экране портативного диагностического прибора, соответствуют значениям, указанным в таблице ниже.

    Номинальное значение / Номинальный режим:

    Режим работы прибора
    Воздушный нагнетатель
    Клапан системы снижения токсичности отработавших газов
    PRESSURE*
    ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ: ON (ВКЛ), ASV: ОТКРЫТО
    ON (ВКЛ)
    ON (ВКЛ)
    1 кПа или выше [A]
    ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ: OFF (ВЫКЛ), ASV: ЗАКРЫТО
    OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    Менее 3 кПа [B]
    *: Среднее давление нагнетания. Когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор работает, давление должно быть не ниже 1 кПа.
    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Давления для [A] и [B] должны различаться не менее чем на 1 кПа.
  1. Выключите зажигание.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Данное испытание "Secondary Air Injection Check" позволяет механикам включать вспомогательную систему подачи воздуха в нейтрализатор не более чем на 5 секунд. Кроме того, испытание можно выполнить не более 4 раз за одну поездку. Если необходимо повторить испытание, интервал времени между испытаниями должен составлять не менее 30 с. Если вспомогательную систему подачи воздуха в нейтрализатор нельзя задействовать с помощью портативного диагностического прибора, на дисплее отображается сообщение о запрете (WAIT (ждите) или ERROR (ошибка)). Если во время испытания на экране портативного диагностического прибора отображается сообщение ERROR, остановите двигатель на 10 мин, а затем повторите попытку.
    2. Многократное выполнение испытания Secondary Air Injection Check может привести к повреждению вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Если требуется выполнить проверку несколько раз, делайте между операциями проверки системы перерывы в несколько минут, чтобы не допустить перегрева системы.
    3. Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG) или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Secondary Air Injection Check.
    4. По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.


NG
Перейдите к шагу 10
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД КОДА DTC (DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2247)
  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Удалите DTC (если они зарегистрированы) (Нажмите здесь).

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Automatic Mode.

  1. Запустите двигатель после завершения инициализации портативного диагностического прибора.

  1. Выполните проверку системы, нажав ENTER (Next).

  1. Выполните следующую операцию, чтобы подтвердить ожидающие обработки коды вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор: нажмите клавишу Exit.

  1. Проверьте DTC, ожидающие обработки.

  1. Выключите зажигание.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG) или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Secondary Air Injection Check.
    2. По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    P2444, P2445 и/или P2447 выводятся
    А
    Ожидающие обработки DTC не выводятся
    B


B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
А


10.ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Air Pump Pressure (Absolute) и Air Pump2 Pressure (Absolute).

  1. Проверьте давление, отображаемое на портативном диагностическом приборе.

    Номинальное давление:
    45 - 135 кПа
    УКАЗАНИЕ:
    Портативный диагностический прибор выводит давление воздушного нагнетателя как абсолютное давление.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для ряда 1)
    B
    NG (для ряда 2)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2 (Нажмите здесь)
А


11.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР

.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P2444  Заедание Насоса Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор Во Включенном Состоянии, Ряд 1

  1. Убедитесь, что все трубопроводы и шланги между воздушным нагнетателем и клапаном системы снижения токсичности отработавших газов надежно подсоединены.

  1. Проверьте трубопроводы и шланги на наличие засорений и повреждений.

    OK:
    Засоры и повреждения вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор отсутствуют.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТРУБОПРОВОД СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР
OK


12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР)
.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P2444  Заедание Насоса Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор Во Включенном Состоянии, Ряд 1
  1. Отсоедините разъемы устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A16-1 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A17-1 (BATT) - масса
    Всегда
    11–14 В (близко к напряжению аккумуляторной батареи)
    A16-5 (+B) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11–14 В (близко к напряжению аккумуляторной батареи)
Обозначения на рисунке
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к устройству управления подачей воздуха в нейтрализатор)
  1. Подсоедините разъемы устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР
OK


13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C34-26 (AIRP) - A16-4 (SIP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


14.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
  1. Проверьте воздушный нагнетатель в сборе (Нажмите здесь).



OK
Перейдите к шагу 17

NG
Перейдите к шагу 15

15.ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
  1. Замените воздушный нагнетатель в сборе (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


16.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД КОДА DTC (DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2447)
  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Удалите DTC (если они зарегистрированы) (Нажмите здесь).

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air injection check / Automatic Mode.

  1. После завершения инициализации портативного диагностического прибора запустите двигатель.

  1. Выполните проверку системы, нажав ENTER (Next).

  1. Выполните следующую операцию, чтобы подтвердить ожидающие обработки коды вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор: нажмите клавишу Exit.

  1. Проверьте DTC, ожидающие обработки.

    OK:
    Ожидающие обработки DTC не выводятся.
  1. Выключите зажигание.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG) или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Secondary Air Injection Check.
    2. По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.


NG
Перейдите к шагу 17
OK

КОНЕЦ

17.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P2444  Заедание Насоса Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор Во Включенном Состоянии, Ряд 1
.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P2444  Заедание Насоса Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор Во Включенном Состоянии, Ряд 1
  1. Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.

  1. Соедините контакты DI и SIV разъема жгута проводов для устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.

    Текст на рисунке
    *1
    Система управления подачей воздуха
    *2
    ECM
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к устройству управления подачей воздуха в нейтрализатор)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Manual Mode / AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV 1: OPEN, ASV 2: OPEN.

    УКАЗАНИЕ:
    Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация портативного диагностического прибора (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации можно выбрать управление AIR PUMP и ASV.
  1. Запустите двигатель.

  1. Обеспечьте принудительную работу системы подачи воздуха в нейтрализатор, когда двигатель работает на холостом ходу.

  1. Измерьте напряжение между контактами SIV и E разъема ECM, когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор включена и выключена.

  1. Выключите зажигание.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Многократное выполнение испытания Secondary Air Injection Check может привести к повреждению вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Если требуется выполнить проверку несколько раз, делайте между операциями проверки системы перерывы в несколько минут, чтобы не допустить перегрева системы.
    2. Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG) или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Secondary Air Injection Check.
    3. По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A16-3 (SIV) - A16-1 (E)
    AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV: ОТКРЫТО
    0,5 - 2 В
    A16-3 (SIV) - A16-1 (E)
    AIR PUMP: OFF (ВЫКЛ), ASV: ЗАКРЫТО
    11-14 В
  1. Соедините контакты DI и SIP разъема жгута проводов для устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.

    Текст на рисунке
    *1
    Система управления подачей воздуха
    *2
    ECM
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к устройству управления подачей воздуха в нейтрализатор)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Manual Mode / AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV 1: OPEN, ASV 2: OPEN.

    УКАЗАНИЕ:
    Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация портативного диагностического прибора (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации можно выбрать управление AIR PUMP и ASV.
  1. Запустите двигатель.

  1. Обеспечьте принудительную работу системы подачи воздуха в нейтрализатор, когда двигатель работает на холостом ходу.

  1. Измерьте напряжение между контактами SIP и E разъема ECM, когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор включена и выключена.

  1. Выключите зажигание.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Многократное выполнение испытания Secondary Air Injection Check может привести к повреждению вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Если требуется выполнить проверку несколько раз, делайте между операциями проверки системы перерывы в несколько минут, чтобы не допустить перегрева системы.
    2. Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG) или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Secondary Air Injection Check.
    3. По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A16-4 (SIP) - A16-1 (E)
    AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV: OPEN
    0,5 - 2 В
    A16-4 (SIP) - A16-1 (E)
    AIR PUMP: OFF (ВЫКЛ), ASV: CLOSE
    11-14 В
  1. Подсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.



NG
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
OK


18.ЗАМЕНИТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР
  1. Замените устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


19.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД КОДА DTC (DTC P2444, P2445 И/ИЛИ P2447)
  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Удалите DTC (если они зарегистрированы) (Нажмите здесь).

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air injection check / Automatic Mode.

  1. Запустите двигатель после завершения инициализации портативного диагностического прибора.

  1. Выполните проверку системы, нажав ENTER (Next).

  1. Выполните следующую операцию, чтобы подтвердить ожидающие обработки коды вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор: нажмите клавишу Exit.

  1. Проверьте DTC, ожидающие обработки.

    OK:
    Ожидающие обработки DTC не выводятся.
  1. Выключите зажигание.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG) или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Secondary Air Injection Check.
    2. По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.


NG
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
OK

КОНЕЦ