ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ – ECM)
ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ)
DTC P2431 Диапазон/характеристики цепи датчика давления/потока в вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор, ряд 1 |
DTC P2432 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления/потока в вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор, ряд 1 |
DTC P2433 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления/потока в вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор, ряд 1 |
DTC P2436 Диапазон/характеристики цепи датчика давления/потока во вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор, ряд 2 |
DTC P2437 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления/потока во вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор, ряд 2 |
DTC P2438 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления/потока во вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор, ряд 2 |
ОПИСАНИЕ
См. DTC P0412 (Нажмите здесь).См. DTC P0416 (Нажмите здесь).
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2431 P2436 | Выходное значение датчика давления составляет менее 45,6 кПа (342 мм рт. ст.) или более 135 кПа (1013 мм рт. ст.) в течение 5 секунд и более (логика диагностирования за 2 поездки). |
|
P2432 P2437 | Во время работы двигателя выходное напряжение датчика давления составляет менее 0,5 В (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
P2433 P2438 | Во время работы двигателя выходное напряжение датчика давления составляет более 4,5 В (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM контролирует давление внутри воздушного канала вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор, используя датчик давления клапана переключения подачи воздуха. Если ECM обнаруживает неисправность датчика или его цепи, то он регистрирует код DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ – ECM) |
Отсоедините разъем датчика давления.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C44-3 (AIP) - G55-1 (AIP) Всегда Менее 1 Ом C44-2 (VC) - C34-16 (VCV2) Всегда Менее 1 Ом C44-4 (E2) - C35-7 (ETHA) Всегда Менее 1 Ом C45-3 (AIP2) - G55-2 (AIP2) Всегда Менее 1 Ом C45-2 (VC) - C34-16 (VCV2) Всегда Менее 1 Ом C45-4 (E22) - C35-7 (ETHA) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C44-3 (AIP) или G55-1 (AIP) - масса Всегда 10 кОм или более C44-2 (VC) или C34-16 (VCV2) - масса Всегда 10 кОм или более C45-3 (AIP2) или G55-2 (AIP2) - масса Всегда 10 кОм или более C45-2 (VC) или C34-16 (VCV2) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем датчика давления.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Air pump pressure (absolute) или Air pump2 pressure (absolute).
Проверьте давление, отображаемое на портативном диагностическом приборе.
- Номинальное давление:
- 45 - 135 кПа
- УКАЗАНИЕ:
- Портативный диагностический прибор выводит давление воздушного нагнетателя как абсолютное давление.
Результат Результат Следующий шаг OK А NG (для ряда 1) B NG (для ряда 2) C
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|