Масляный Насос Разборка


  1. СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  2. ЗАФИКСИРУЙТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

  3. СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ

  4. СНИМИТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ

  5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА

  6. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ

  7. ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ

  8. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ

  9. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА

  10. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА

  11. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК МАСЛЯНОГО НАСОСА

Масляный Насос -- Разборка



1. СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Масляный Насос  Разборка
  1. Снимите кольцевое уплотнение с масляного насоса в сборе.



2. ЗАФИКСИРУЙТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Масляный Насос  Разборка
  1. Поместите корпус масляного насоса на муфту гидротрансформатора.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Муфта гидротрансформатора


3. СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Масляный Насос  Разборка
  1. Снимите 3 маслоуплотнительных кольца.



4. СНИМИТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Масляный Насос  Разборка
  1. Выверните 14 болтов и снимите вал статора с корпуса масляного насоса.



5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Масляный Насос  Разборка
  1. Снимите кольцевое уплотнение с корпуса масляного насоса.

  1. Снимите корпус масляного насоса с муфты гидротрансформатора.



6. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Масляный Насос  Разборка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки корпуса масляного насоса.

    Максимальный внутренний диаметр:
    38,188 мм (1,50 дюйма)
    1. Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.


7. ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Масляный Насос  Разборка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки вала статора.

    Максимальный внутренний диаметр:
    Спереди:
    21,577 мм (0,849 дюйма)
    Сзади:
    32,08 мм (1,26 дюйма)
    1. Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените вал статора в сборе.


8. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Масляный Насос  Разборка
  1. Прижмите ведомую шестерню к одной из сторон корпуса.

  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор корпуса.

    Номинальный зазор корпуса:
    0,10-0,17 мм (0,00394-0,00669 дюйма)
    Максимально допустимый зазор между шестерней и корпусом:
    0,17 мм (0,00669 дюйма)
    1. Если зазор корпуса превышает максимально допустимый, замените ведущую шестерню, ведомую шестерню или корпус насоса в сборе. Замените деталь или детали, предположительно являющиеся наиболее вероятной причиной неисправности.


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Масляный Насос  Разборка
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между вершинами зубьев ведущей и ведомой шестерен.

    Номинальный зазор между вершинами зубьев шестерен:
    0,070-0,150 мм (0,00276-0,00591 дюйма)
    Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен:
    0,150 мм (0,00591 дюйма)
    1. Если радиальный зазор превышает максимально допустимый, замените ведущую шестерню, ведомую шестерню или корпус насоса в сборе. Замените деталь или детали, предположительно являющиеся наиболее вероятной причиной неисправности.


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Масляный Насос  Разборка
  1. С помощью стальной поверочной линейки и комплекта плоских щупов измерьте боковой зазор обеих шестерен.

    Номинальный боковой зазор:
    0,02-0,05 мм (0,000787-0,00197 дюйма)
    Максимально допустимый боковой зазор:
    0,05 мм (0,00197 дюйма)
    Если боковой зазор превышает максимально допустимый, замените ведущую шестерню, ведомую шестерню или корпус насоса в сборе. Замените деталь или детали, предположительно являющиеся наиболее вероятной причиной неисправности.
    УКАЗАНИЕ:
    Существует 5 ведущих и ведомых шестерен разной толщины.
    Толщина ведущих и ведомых шестерен:
    Метка
    Толщина
    0
    10,74-10,749 мм (0,42283-0,42319 дюйма)
    1
    10,75-10,759 мм (0,42323-0,42358 дюйма)
    2
    10,76-10,77 мм (0,42362-0,42401 дюйма)
    3
    10,771-10,78 мм (0,42405-0,42441 дюйма)
    4
    10,781-10,79 мм (0,42445-0,42480 дюйма)


9. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Масляный Насос  Разборка


10. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Масляный Насос  Разборка


11. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК МАСЛЯНОГО НАСОСА


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Масляный Насос  Разборка
  1. Извлеките сальник с помощью отвертки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить втулку или корпус масляного насоса.