СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА
Масляный Насос -- Разборка |
1. СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Снимите кольцевое уплотнение с масляного насоса в сборе.
![]() |
2. ЗАФИКСИРУЙТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
Поместите корпус масляного насоса на муфту гидротрансформатора.
Обозначения на рисунке *1 Муфта гидротрансформатора
![]() |
3. СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ |
Снимите 3 маслоуплотнительных кольца.
![]() |
4. СНИМИТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ |
Выверните 14 болтов и снимите вал статора с корпуса масляного насоса.
![]() |
5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА |
Снимите кольцевое уплотнение с корпуса масляного насоса.
![]() |
Снимите корпус масляного насоса с муфты гидротрансформатора.
6. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ |
С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки корпуса масляного насоса.
- Максимальный внутренний диаметр:
- 38,188 мм (1,50 дюйма)
- Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.
![]() |
7. ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ |
С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки вала статора.
- Максимальный внутренний диаметр:
- Спереди:
- 21,577 мм (0,849 дюйма)
- Сзади:
- 32,08 мм (1,26 дюйма)
- Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените вал статора в сборе.
![]() |
8. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ |
Прижмите ведомую шестерню к одной из сторон корпуса.
![]() |
С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор корпуса.
- Номинальный зазор корпуса:
- 0,10-0,17 мм (0,00394-0,00669 дюйма)
- Максимально допустимый зазор между шестерней и корпусом:
- 0,17 мм (0,00669 дюйма)
- Если зазор корпуса превышает максимально допустимый, замените ведущую шестерню, ведомую шестерню или корпус насоса в сборе. Замените деталь или детали, предположительно являющиеся наиболее вероятной причиной неисправности.
С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между вершинами зубьев ведущей и ведомой шестерен.
- Номинальный зазор между вершинами зубьев шестерен:
- 0,070-0,150 мм (0,00276-0,00591 дюйма)
- Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен:
- 0,150 мм (0,00591 дюйма)
- Если радиальный зазор превышает максимально допустимый, замените ведущую шестерню, ведомую шестерню или корпус насоса в сборе. Замените деталь или детали, предположительно являющиеся наиболее вероятной причиной неисправности.
![]() |
С помощью стальной поверочной линейки и комплекта плоских щупов измерьте боковой зазор обеих шестерен.
- Номинальный боковой зазор:
- 0,02-0,05 мм (0,000787-0,00197 дюйма)
- Максимально допустимый боковой зазор:
- 0,05 мм (0,00197 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- Существует 5 ведущих и ведомых шестерен разной толщины.
- Толщина ведущих и ведомых шестерен:
Метка Толщина 0 10,74-10,749 мм (0,42283-0,42319 дюйма) 1 10,75-10,759 мм (0,42323-0,42358 дюйма) 2 10,76-10,77 мм (0,42362-0,42401 дюйма) 3 10,771-10,78 мм (0,42405-0,42441 дюйма) 4 10,781-10,79 мм (0,42445-0,42480 дюйма)
![]() |
9. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА |
![]() |
10. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА |
![]() |
11. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК МАСЛЯНОГО НАСОСА |
Извлеките сальник с помощью отвертки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить втулку или корпус масляного насоса.
![]() |