Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv) Снятие
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТЕПЛО- И ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭКРАН МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
ПОДДОМКРАТЬТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ДАТЧИКА № 1 (для моделей с DPF)
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ (для моделей с DPF)
СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
СНИМИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ
Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv) -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.
3. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите заднюю защиту картера двигателя.
4. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
С помощью съемника фиксаторов снимите 4 фиксатора и уплотнение фартука правого переднего крыла.
5. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ |
С помощью съемника фиксаторов освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение между фартуком правого переднего крыла и рамой № 1.
6. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
7. СНИМИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Выверните 4 болта и снимите нижний защитный кожух картера раздаточной коробки.
8. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
9. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
10. СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
11. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
Отверните гайку, освободите фиксатор и отсоедините трос механизма переключения передач от трансмиссии.
12. ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 |
Выверните 3 болта и разомкните 3 зажима патрубков масляного радиатора.
С помощью разрезной головки отсоедините впускной патрубок масляного радиатора № 1 и выпускной патрубок масляного радиатора № 1 от штуцеров патрубков масляного радиатора.
13. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
Для 2,2 кВт:
Снимите стартер (Нажмите здесь).
Для моделей мощностью 2,7 кВт:
Снимите стартер (Нажмите здесь).
Для 3,0 кВт:
Снимите стартер (Нажмите здесь).
14. СНИМИТЕ ТЕПЛО- И ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭКРАН МАСЛЯНОГО ПОДДОНА |
Выверните 2 болта и снимите тепло- и шумоизолирующий экран масляного поддона.
15. ПОДДОМКРАТЬТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |
Поддомкратьте трансмиссию телескопическим гидравлическим домкратом. Приподнимите трансмиссию над поперечиной.
16. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Выверните 8 болтов и снимите левый и правый кронштейны элемента передней подвески.
17. СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта из подушки задней опоры двигателя.
Отверните 4 гайки и снимите 4 болта и поперечину рамы.
18. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Выверните 4 болта и снимите подушку задней опоры двигателя с трансмиссии.
19. ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА |
Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к 6 болтам, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните каждый из болтов.
- УКАЗАНИЕ:
- Если достать установочные болты ключом затруднительно, поднимите или опустите телескопический гидравлический домкрат настолько, чтобы образовалось достаточное пространство для ключа.
20. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
Наклоните трансмиссию вниз.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что вентилятор системы охлаждения не касается кожуха вентилятора.
для моделей с DPF:
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали, разъем жгута электропроводки трансмиссии, 2 разъема датчиков частоты вращения, разъем дифференциального датчика давления и боковой разъем системы управления раздаточной коробкой.
- УКАЗАНИЕ:
- Отцепите захват, нажмите на рычаг и отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.
Освободите 10 зажимов жгута проводов и отсоедините жгут проводов.
для моделей без DPF:
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали, разъем жгута электропроводки трансмиссии, 2 разъема датчиков частоты вращения и боковой разъем системы управления раздаточной коробкой.
- УКАЗАНИЕ:
- Отцепите захват, нажмите на рычаг и отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.
Освободите 7 зажимов жгута проводов и отсоедините жгут проводов.
21. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |
Выверните 9 болтов и снимите автоматическую трансмиссию.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не прилагайте чрезмерного усилия для подъема трансмиссии в сборе.
22. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ДАТЧИКА № 1 (для моделей с DPF) |
Освободите зажим шланга сапуна раздаточной коробки.
Выверните болт, отверните гайку и снимите кронштейн датчика № 1.
23. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ (для моделей с DPF) |
Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
24. СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь).
25. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
Выверните 2 болта и снимите кронштейн троса механизма переключения передач.
26. СНИМИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ |
27. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)