Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv) Снятие


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  3. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

  4. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  5. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

  6. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  7. СНИМИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

  8. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  9. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  10. СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

  11. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

  12. ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1

  13. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

  14. СНИМИТЕ ТЕПЛО- И ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭКРАН МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

  15. ПОДДОМКРАТЬТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

  16. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  17. СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ

  18. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1

  19. ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА

  20. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

  21. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

  22. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ДАТЧИКА № 1 (для моделей с DPF)

  23. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ (для моделей с DPF)

  24. СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ

  25. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1

  26. СНИМИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

  27. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv) -- Снятие



1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


2. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.



3. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
  1. Выверните 4 болта и снимите заднюю защиту картера двигателя.



4. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. С помощью съемника фиксаторов снимите 4 фиксатора и уплотнение фартука правого переднего крыла.



5. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
  1. С помощью съемника фиксаторов освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение между фартуком правого переднего крыла и рамой № 1.



6. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
  1. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость.

  1. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.

    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


7. СНИМИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
  1. Выверните 4 болта и снимите нижний защитный кожух картера раздаточной коробки.



8. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


9. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


10. СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


11. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ



  1. Отверните гайку, освободите фиксатор и отсоедините трос механизма переключения передач от трансмиссии.



12. ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1


  1. Выверните 3 болта и разомкните 3 зажима патрубков масляного радиатора.


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Снятие

  1. С помощью разрезной головки отсоедините впускной патрубок масляного радиатора № 1 и выпускной патрубок масляного радиатора № 1 от штуцеров патрубков масляного радиатора.



13. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
  1. Для 2,2 кВт:
    Снимите стартер (Нажмите здесь).

  1. Для моделей мощностью 2,7 кВт:
    Снимите стартер (Нажмите здесь).

  1. Для 3,0 кВт:
    Снимите стартер (Нажмите здесь).



14. СНИМИТЕ ТЕПЛО- И ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭКРАН МАСЛЯНОГО ПОДДОНА



  1. Выверните 2 болта и снимите тепло- и шумоизолирующий экран масляного поддона.



15. ПОДДОМКРАТЬТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ



  1. Поддомкратьте трансмиссию телескопическим гидравлическим домкратом. Приподнимите трансмиссию над поперечиной.



16. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ



  1. Выверните 8 болтов и снимите левый и правый кронштейны элемента передней подвески.



17. СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ



  1. Выверните 4 болта из подушки задней опоры двигателя.




  1. Отверните 4 гайки и снимите 4 болта и поперечину рамы.



18. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1



  1. Выверните 4 болта и снимите подушку задней опоры двигателя с трансмиссии.



19. ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА



  1. Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к 6 болтам, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните каждый из болтов.

    УКАЗАНИЕ:
    Если достать установочные болты ключом затруднительно, поднимите или опустите телескопический гидравлический домкрат настолько, чтобы образовалось достаточное пространство для ключа.


20. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ



  1. Наклоните трансмиссию вниз.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удостоверьтесь, что вентилятор системы охлаждения не касается кожуха вентилятора.


  1. для моделей с DPF:



    1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали, разъем жгута электропроводки трансмиссии, 2 разъема датчиков частоты вращения, разъем дифференциального датчика давления и боковой разъем системы управления раздаточной коробкой.


      .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Снятие

      УКАЗАНИЕ:
      Отцепите захват, нажмите на рычаг и отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.
    2. Освободите 10 зажимов жгута проводов и отсоедините жгут проводов.



  1. для моделей без DPF:



    1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали, разъем жгута электропроводки трансмиссии, 2 разъема датчиков частоты вращения и боковой разъем системы управления раздаточной коробкой.


      .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Снятие

      УКАЗАНИЕ:
      Отцепите захват, нажмите на рычаг и отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.
    2. Освободите 7 зажимов жгута проводов и отсоедините жгут проводов.



21. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ



  1. Выверните 9 болтов и снимите автоматическую трансмиссию.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не прилагайте чрезмерного усилия для подъема трансмиссии в сборе.


22. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ДАТЧИКА № 1 (для моделей с DPF)



  1. Освободите зажим шланга сапуна раздаточной коробки.

  1. Выверните болт, отверните гайку и снимите кронштейн датчика № 1.



23. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ (для моделей с DPF)



  1. Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.



24. СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ
(Нажмите здесь).


25. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1



  1. Выверните 2 болта и снимите кронштейн троса механизма переключения передач.



26. СНИМИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ


27. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ
(Нажмите здесь)