Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv) Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1

  3. УСТАНОВИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ (для моделей с DPF)

  5. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ДАТЧИКА № 1 (для моделей с DPF)

  6. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

  7. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

  8. УСТАНОВИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА

  9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1

  10. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ

  11. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  12. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛО- И ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭКРАН МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

  13. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

  14. ПОДСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1

  15. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

  16. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

  17. УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  18. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  19. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

  20. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  21. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  22. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

  23. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

  24. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  25. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

  26. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  27. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

  28. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  29. ВЫПОЛНИТЕ СБРОС ПАМЯТИ

Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Установка
  1. С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние A между поверхностью двигателя, соприкасающейся с трансмиссией, и поверхностью ведущего диска, соприкасающейся с гидротрансформатором.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Поверхность двигателя
    *2
    Поверхность ведущего диска


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Установка
  1. Совместите метки на картере трансмиссии и гидротрансформаторе, а затем введите в зацепление шлицы первичного вала и ротора турбины.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Установка
  1. Поворачивая гидротрансформатор, введите в зацепление шлицы вала статора и статора.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка
    УКАЗАНИЕ:
    Поверните гидротрансформатор примерно на 180°.


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Установка
  1. Поверните муфту гидротрансформатора и совместите метки на гидротрансформатора и картере трансмиссии, чтобы вставить шпонку ведущей шестерни масляного насоса в паз на гидротрансформаторе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не нажимайте на гидротрансформатор при совмещении меток.


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Установка
  1. С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние B, показанное на рисунке, и убедитесь, что оно больше расстояния A, измеренного на первом шаге.

    Номинальное расстояние:
    B = A + 1 мм (0,0394 дюйма) или больше


2. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
  1. Установите кронштейн троса механизма переключения, зафиксировав его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    14 N*m{143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}


3. УСТАНОВИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ (для моделей с DPF)
  1. Установите кронштейн зажима жгута проводов и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ДАТЧИКА № 1 (для моделей с DPF)
  1. Установите кронштейн датчика № 1 и закрепите его болтом и гайкой.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
  1. Закрепите зажим шланга сапуна раздаточной коробки.



6. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Установка
  1. Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на поверхность коленчатого вала, вступающую в контакт с сердцевиной гидротрансформатора.

    Смазка для шлицевого соединения сцепления:
    Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Тойота или аналогичная
    Максимальное количество консистентной смазки:
    Примерно 1 г (0,353 унции)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Сердцевина гидротрансформатора
    *2
    Коленчатый вал



  1. Перед установкой трансмиссии удостоверьтесь, что на поверхности блока цилиндров, вступающей в контакт с трансмиссией, закреплены 2 штифта.

  1. Установите трансмиссию и закрепите ее 9 болтами.

    Момент затяжки:
    71 N*m{724 kgf*cm, 52 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Прежде чем затягивать болты, плотно вставьте штифты в соответствующие отверстия так, чтобы торцевая поверхность трансмиссии в сборе прилегала к двигателю в сборе.
    2. Не прилагайте чрезмерного усилия для подъема трансмиссии в сборе.


7. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ


  1. для моделей с DPF:



    1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали, разъем жгута электропроводки трансмиссии, 2 разъема датчиков частоты вращения, разъем дифференциального датчика давления и боковой разъем системы управления раздаточной коробкой.


      .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Установка

      УКАЗАНИЕ:
      Поднимите рычаг так, чтобы захват разъема жгута электропроводки трансмиссии издал характерный звук.
    2. Установите 10 зажимов жгута проводов.



  1. для моделей без DPF:



    1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали, разъем жгута электропроводки трансмиссии, 2 разъема датчиков частоты вращения и боковой разъем системы управления раздаточной коробкой.


      .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Установка

      УКАЗАНИЕ:
      Поднимите рычаг так, чтобы захват разъема жгута электропроводки трансмиссии издал характерный звук.
    2. Установите 7 зажимов жгута проводов.

  1. Наклоните автоматическую трансмиссию.



8. УСТАНОВИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА
  1. Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к местам установки 6 установочных болтов гидротрансформатора, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, вверните каждый болт.

    Момент затяжки:
    48 N*m{489 kgf*cm, 35 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Если достать установочные болты ключом затруднительно, поднимите или опустите телескопический гидравлический домкрат настолько, чтобы образовалось достаточное пространство для ключа.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Первым должен вворачиваться черный болт, а затем – 5 серебристых болтов.


9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
  1. Установите подушку задней опоры двигателя на трансмиссию и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    65 N*m{663 kgf*cm, 48 ft.*lbf}


10. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ
  1. Установите поперечину рамы на подушку задней опоры двигателя и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
  1. Установите поперечину рамы и закрепите ее 4 болтами и 4 гайками.

    Момент затяжки:
    72 N*m{734 kgf*cm, 53 ft.*lbf}


11. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  1. Установите правый и левый кронштейны элемента передней подвески, закрепив их 8 болтами.

    Момент затяжки:
    33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}


12. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛО- И ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭКРАН МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
  1. Установите тепло- и шумоизолирующий экран масляного поддона и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}


13. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
  1. Для 2,2 кВт:
    Установите стартер (Нажмите здесь).

  1. Для моделей мощностью 2,7 кВт:
    Установите стартер (Нажмите здесь).

  1. Для 3,0 кВт:
    Установите стартер (Нажмите здесь).



14. ПОДСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1



.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Установка

  1. Подсоедините концы 2 патрубков масляного радиатора к соответствующим штуцерам патрубков масляного радиатора, предварительно закрепив их вручную.

  1. Закрепите 3 зажима патрубков масляного радиатора 3 болтами.

    Момент затяжки:
    Для болта A:
    5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}
    Для болта B:
    14 N*m{143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
  1. С помощью разрезной головки закрепите впускной и выпускной патрубки.

    Момент затяжки:
    34 N*m{347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).


15. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
  1. Подсоедините трос механизма переключения передач к кронштейну троса механизма переключения передач, используя новый фиксатор, а затем подсоедините конец троса к рычагу приводного вала с помощью гайки.

    Момент затяжки:
    14 N*m{143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}


16. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


17. УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


18. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


19. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
  1. Установите нижний защитный кожух нижнего картера раздаточной коробки и закрепите его 4 болтами.

    Момент затяжки:
    18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}


20. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


21. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
(Нажмите здесь)


22. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
  1. Снимите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с холодильной камерой:
    Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (Нажмите здесь).

  1. Установите рычаг переключения передач в положение N.



    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Установка
  1. Сдвиньте ползун в направлении, показанном на рисунке, и вытяните фиксатор.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Ползун
    *2
    Фиксатор


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Установка
  1. Вдавите фиксатор в регулировочный блок, чтобы зафиксировать его.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что фиксатор полностью закреплен ползуном.
  1. Установите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с холодильной камерой:
    Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (Нажмите здесь).



23. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
  1. Переведя рычаг переключения передач из положения P в положение R при включенном зажигании (IG) и нажатой педали тормоза, убедитесь в том, что рычаг перемещается плавно и фиксируется в требуемом положении.

  1. Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач не останавливается при перемещении из положения R в положение P, и не заедает при перемещении из положения D в положение S.

  1. Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль начинает двигаться вперед после перемещения рычага переключения передач из положения N в положение D и назад после установки рычага в положение R.
    Если результат проверки не удовлетворяет требованиям, проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе и монтаж напольного механизма переключения передач в сборе.



24. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
  1. При наличии утечки газа затяните соединения в местах утечки. При необходимости замените поврежденные детали.


25. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
  1. Закрепите 5 фиксаторами уплотнение № 1 между фартуком правого переднего крыла и рамой.



26. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. Закрепите 4 фиксаторами заднее уплотнение фартука правого переднего крыла.



27. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
  1. Установите заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}


28. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}


29. ВЫПОЛНИТЕ СБРОС ПАМЯТИ
(Нажмите здесь)