УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ (для моделей с DPF)
УСТАНОВИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ПОДСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1
УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ |
С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние A между поверхностью двигателя, соприкасающейся с трансмиссией, и поверхностью ведущего диска, соприкасающейся с гидротрансформатором.
Обозначения на рисунке *1 Поверхность двигателя *2 Поверхность ведущего диска
![]() |
Совместите метки на картере трансмиссии и гидротрансформаторе, а затем введите в зацепление шлицы первичного вала и ротора турбины.
Обозначения на рисунке *1 Метка
![]() |
Поворачивая гидротрансформатор, введите в зацепление шлицы вала статора и статора.
Обозначения на рисунке *1 Метка - УКАЗАНИЕ:
- Поверните гидротрансформатор примерно на 180°.
![]() |
Поверните муфту гидротрансформатора и совместите метки на гидротрансформатора и картере трансмиссии, чтобы вставить шпонку ведущей шестерни масляного насоса в паз на гидротрансформаторе.
Обозначения на рисунке *1 Метка - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не нажимайте на гидротрансформатор при совмещении меток.
![]() |
С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние B, показанное на рисунке, и убедитесь, что оно больше расстояния A, измеренного на первом шаге.
- Номинальное расстояние:
- B = A + 1 мм (0,0394 дюйма) или больше
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
Установите кронштейн троса механизма переключения, зафиксировав его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 14 N*m{143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ |
4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ (для моделей с DPF) |
Установите кронштейн зажима жгута проводов и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
5. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ДАТЧИКА № 1 (для моделей с DPF) |
Установите кронштейн датчика № 1 и закрепите его болтом и гайкой.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
Закрепите зажим шланга сапуна раздаточной коробки.
6. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |
![]() |
Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на поверхность коленчатого вала, вступающую в контакт с сердцевиной гидротрансформатора.
- Смазка для шлицевого соединения сцепления:
- Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Тойота или аналогичная
- Максимальное количество консистентной смазки:
- Примерно 1 г (0,353 унции)
Обозначения на рисунке *1 Сердцевина гидротрансформатора *2 Коленчатый вал
Перед установкой трансмиссии удостоверьтесь, что на поверхности блока цилиндров, вступающей в контакт с трансмиссией, закреплены 2 штифта.
![]() |
Установите трансмиссию и закрепите ее 9 болтами.
- Момент затяжки:
- 71 N*m{724 kgf*cm, 52 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Прежде чем затягивать болты, плотно вставьте штифты в соответствующие отверстия так, чтобы торцевая поверхность трансмиссии в сборе прилегала к двигателю в сборе.
- Не прилагайте чрезмерного усилия для подъема трансмиссии в сборе.
7. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
для моделей с DPF:
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали, разъем жгута электропроводки трансмиссии, 2 разъема датчиков частоты вращения, разъем дифференциального датчика давления и боковой разъем системы управления раздаточной коробкой.
- УКАЗАНИЕ:
- Поднимите рычаг так, чтобы захват разъема жгута электропроводки трансмиссии издал характерный звук.
Установите 10 зажимов жгута проводов.
для моделей без DPF:
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали, разъем жгута электропроводки трансмиссии, 2 разъема датчиков частоты вращения и боковой разъем системы управления раздаточной коробкой.
- УКАЗАНИЕ:
- Поднимите рычаг так, чтобы захват разъема жгута электропроводки трансмиссии издал характерный звук.
Установите 7 зажимов жгута проводов.
Наклоните автоматическую трансмиссию.
8. УСТАНОВИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА |
Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к местам установки 6 установочных болтов гидротрансформатора, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, вверните каждый болт.
- Момент затяжки:
- 48 N*m{489 kgf*cm, 35 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Если достать установочные болты ключом затруднительно, поднимите или опустите телескопический гидравлический домкрат настолько, чтобы образовалось достаточное пространство для ключа.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Первым должен вворачиваться черный болт, а затем – 5 серебристых болтов.
9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Установите подушку задней опоры двигателя на трансмиссию и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 65 N*m{663 kgf*cm, 48 ft.*lbf}
10. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ |
Установите поперечину рамы на подушку задней опоры двигателя и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
Установите поперечину рамы и закрепите ее 4 болтами и 4 гайками.
- Момент затяжки:
- 72 N*m{734 kgf*cm, 53 ft.*lbf}
11. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Установите правый и левый кронштейны элемента передней подвески, закрепив их 8 болтами.
- Момент затяжки:
- 33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
12. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛО- И ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭКРАН МАСЛЯНОГО ПОДДОНА |
Установите тепло- и шумоизолирующий экран масляного поддона и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
13. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
Для 2,2 кВт:
Установите стартер (Нажмите здесь).
Для моделей мощностью 2,7 кВт:
Установите стартер (Нажмите здесь).
Для 3,0 кВт:
Установите стартер (Нажмите здесь).
14. ПОДСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 |

Подсоедините концы 2 патрубков масляного радиатора к соответствующим штуцерам патрубков масляного радиатора, предварительно закрепив их вручную.
Закрепите 3 зажима патрубков масляного радиатора 3 болтами.
- Момент затяжки:
- Для болта A:
- 5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}
- Для болта B:
- 14 N*m{143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
С помощью разрезной головки закрепите впускной и выпускной патрубки.
- Момент затяжки:
- 34 N*m{347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
15. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
Подсоедините трос механизма переключения передач к кронштейну троса механизма переключения передач, используя новый фиксатор, а затем подсоедините конец троса к рычагу приводного вала с помощью гайки.
- Момент затяжки:
- 14 N*m{143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
16. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
17. УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
18. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
19. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Установите нижний защитный кожух нижнего картера раздаточной коробки и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
20. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
21. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
22. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Снимите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола (Нажмите здесь).
Для моделей с холодильной камерой:
Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (Нажмите здесь).
Установите рычаг переключения передач в положение N.
Сдвиньте ползун в направлении, показанном на рисунке, и вытяните фиксатор.
Обозначения на рисунке *1 Ползун *2 Фиксатор
![]() |
Вдавите фиксатор в регулировочный блок, чтобы зафиксировать его.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что фиксатор полностью закреплен ползуном.
![]() |
Установите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола (Нажмите здесь).
Для моделей с холодильной камерой:
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (Нажмите здесь).
23. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Переведя рычаг переключения передач из положения P в положение R при включенном зажигании (IG) и нажатой педали тормоза, убедитесь в том, что рычаг перемещается плавно и фиксируется в требуемом положении.
Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач не останавливается при перемещении из положения R в положение P, и не заедает при перемещении из положения D в положение S.
Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль начинает двигаться вперед после перемещения рычага переключения передач из положения N в положение D и назад после установки рычага в положение R.
Если результат проверки не удовлетворяет требованиям, проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе и монтаж напольного механизма переключения передач в сборе.
24. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
- При наличии утечки газа затяните соединения в местах утечки. При необходимости замените поврежденные детали.
25. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ |
Закрепите 5 фиксаторами уплотнение № 1 между фартуком правого переднего крыла и рамой.
26. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
Закрепите 4 фиксаторами заднее уплотнение фартука правого переднего крыла.
27. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Установите заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
28. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
29. ВЫПОЛНИТЕ СБРОС ПАМЯТИ |