Масляный Насос Разборка


  1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА

  2. ЗАФИКСИРУЙТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

  3. СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ

  4. СНИМИТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА

  6. ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ

  7. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА

  8. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА

  9. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА

  10. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК МАСЛЯНОГО НАСОСА

Масляный Насос -- Разборка



1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный Насос  Разборка


2. ЗАФИКСИРУЙТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный Насос  Разборка
  1. Поместите корпус масляного насоса на муфту гидротрансформатора.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Муфта гидротрансформатора


3. СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный Насос  Разборка
  1. Снимите 2 маслоуплотнительных кольца.



4. СНИМИТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный Насос  Разборка
  1. Выверните 13 болтов и снимите вал статора с корпуса масляного насоса.

  1. Снимите корпус масляного насоса с муфты гидротрансформатора.



5. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный Насос  Разборка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки корпуса масляного насоса.

    Максимальный внутренний диаметр:
    38,19 мм (1,50 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса.


6. ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный Насос  Разборка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки вала статора.

    Максимальный внутренний диаметр:
    Передняя сторона
    Задняя сторона
    21,58 мм (0,8496 дюйма)
    27,08 мм (1,0661 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените вал статора.


7. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный Насос  Разборка
  1. Прижмите ведомую шестерню к одной из сторон корпуса.

  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор корпуса.

    Номинальный зазор корпуса:
    0,07-0,15 мм (0,00276-0,00591 дюйма)
    Максимально допустимый зазор между шестерней и корпусом:
    0,2 мм (0,00787 дюйма)
    Если зазор корпуса превышает максимально допустимый, замените ведущую шестерню, ведомую шестерню или корпус насоса в сборе. Замените деталь или детали, предположительно являющиеся наиболее вероятной причиной неисправности.


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный Насос  Разборка
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между вершинами зубьев ведущей и ведомой шестерен.

    Номинальный зазор между вершинами зубьев шестерен:
    0,004 - 0,248 мм (0,000157 - 0,00976 дюйма)
    Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен:
    0,3 мм (0,0118 дюйма)
    Если радиальный зазор превышает максимально допустимый, замените ведущую шестерню, ведомую шестерню или корпус насоса в сборе. Замените деталь или детали, предположительно являющиеся наиболее вероятной причиной неисправности.


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный Насос  Разборка
  1. С помощью стальной поверочной линейки и комплекта плоских щупов измерьте боковой зазор обеих шестерен.

    Номинальный боковой зазор:
    0,02-0,05 мм (0,000787-0,00197 дюйма)
    Максимально допустимый боковой зазор:
    0,1 мм (0,00394 дюйма)
    Если боковой зазор превышает максимально допустимый, замените ведущую шестерню, ведомую шестерню или корпус насоса в сборе. Замените деталь или детали, предположительно являющиеся наиболее вероятной причиной неисправности.
    УКАЗАНИЕ:
    Существуют 5 отличающихся толщиной типоразмеров ведущих и ведомых шестерен.
    Толщина ведущих и ведомых шестерен:
    Метка
    Заданные условия
    M
    11,690 - 11,699 мм (0,4602 - 0,4606 дюйма)
    N
    11,700 - 11,709 мм (0,4606 - 0,4610 дюйма)
    P
    11,710 - 11,720 мм (0,4610 - 0,4614 дюйма)
    R
    11,721 - 11,730 мм (0,4615 - 0,4618 дюйма)
    S
    11,731 - 11,740 мм (0,4618 - 0,4622 дюйма)


8. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный Насос  Разборка


9. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный Насос  Разборка


10. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК МАСЛЯНОГО НАСОСА


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный Насос  Разборка
  1. Извлеките сальник с помощью отвертки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить втулку или корпус масляного насоса.