Лопастной Насос (Для Моделей С 1Kd-Ftv) Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ № 1 СОЕДИНЕНИЯ МАСЛЯНОГО БАЧКА С НАСОСОМ

  3. УСТАНОВИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  6. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  7. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  8. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ № 1

  9. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

  10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  11. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  12. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  13. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

Лопастной Насос (Для Моделей С 1Kd-Ftv) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ
  1. Смажьте новое кольцевое уплотнение жидкостью для механизма рулевого управления с усилителем и вставьте его в лопастной насос.

  1. Закрепите насос 2 болтами.

    Момент затяжки:
    39 N*m{398 kgf*cm, 29 ft.*lbf}


2. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ № 1 СОЕДИНЕНИЯ МАСЛЯНОГО БАЧКА С НАСОСОМ
  1. Закрепите шланг соединения масляного бачка с насосом с помощью зажима.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Присоедините шланг со стороны насоса таким образом, чтобы нанесенная краской метка была направлена к передней стороне автомобиля. Совместите нанесенную краской метку на конце шланга со стороны расширительного бачка с ребром канала бачка.
    2. Убедитесь, что захваты зажима со стороны насоса направлены к передней стороне автомобиля. Также удостоверьтесь, что захваты зажима со стороны расширительного бачка направлены к верхней стороне автомобиля.


3. УСТАНОВИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ
  1. Установите новую прокладку на нагнетательный патрубок.

  1. Подсоедините нагнетательный патрубок и вверните болт-штуцер.

    Момент затяжки:
    50 N*m{510 kgf*cm, 37 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь, что стопор нагнетательного патрубка касается лопастного насоса.
  1. Подсоедините 2 разъема.



4. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
  1. Установите заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}


6. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  1. Установите нижнюю накладку переднего бампера и закрепите ее фиксатором и 5 болтами.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


7. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. Присоедините 5 фиксаторов и установите уплотнение фартука.



8. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ № 1
  1. Присоедините 5 фиксаторов и установите уплотнение фартука.



9. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО


10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


11. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ


12. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
  1. Проверьте уровень жидкости.

  1. Поддомкратьте переднюю сторону автомобиля и установите ее на подставки.

  1. Поверните рулевое колесо.

    1. При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо между мертвыми точками несколько раз.

  1. Опустите автомобиль.

  1. Запустите двигатель.

    1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

  1. Поверните рулевое колесо.

    1. Во время работы двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо влево или вправо до упора и удерживайте его в таком положении в течение 2-3 с, затем поверните в противоположном направлении до упора и удерживайте его в этом положении также в течение 2-3 с.*1

    2. Повторите операцию *1 несколько раз.

  1. Выключите двигатель.



    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Установка
  1. Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.

    Обозначения на рисунке
    *a
    ПРАВИЛЬНО
    *b
    НЕПРАВИЛЬНО
    Если из системы воздух необходимо удалить дважды именно из-за вспенивания или эмульсификации, убедитесь в отсутствии утечек в системе рулевого управления с усилителем.
  1. Проверьте уровень жидкости.



13. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ