УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ № 1
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
Лопастной Насос (Для Моделей С 1Kd-Ftv) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ |
Смажьте новое кольцевое уплотнение жидкостью для механизма рулевого управления с усилителем и вставьте его в лопастной насос.
Закрепите насос 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 39 N*m{398 kgf*cm, 29 ft.*lbf}
2. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ № 1 СОЕДИНЕНИЯ МАСЛЯНОГО БАЧКА С НАСОСОМ |
Закрепите шланг соединения масляного бачка с насосом с помощью зажима.
- УКАЗАНИЕ:
- Присоедините шланг со стороны насоса таким образом, чтобы нанесенная краской метка была направлена к передней стороне автомобиля. Совместите нанесенную краской метку на конце шланга со стороны расширительного бачка с ребром канала бачка.
- Убедитесь, что захваты зажима со стороны насоса направлены к передней стороне автомобиля. Также удостоверьтесь, что захваты зажима со стороны расширительного бачка направлены к верхней стороне автомобиля.
3. УСТАНОВИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ |
Установите новую прокладку на нагнетательный патрубок.
Подсоедините нагнетательный патрубок и вверните болт-штуцер.
- Момент затяжки:
- 50 N*m{510 kgf*cm, 37 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что стопор нагнетательного патрубка касается лопастного насоса.
Подсоедините 2 разъема.
4. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Установите заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
5. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
6. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Установите нижнюю накладку переднего бампера и закрепите ее фиксатором и 5 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
7. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
Присоедините 5 фиксаторов и установите уплотнение фартука.
8. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ № 1 |
Присоедините 5 фиксаторов и установите уплотнение фартука.
9. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
11. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
12. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
Проверьте уровень жидкости.
Поддомкратьте переднюю сторону автомобиля и установите ее на подставки.
Поверните рулевое колесо.
При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо между мертвыми точками несколько раз.
Опустите автомобиль.
Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
Поверните рулевое колесо.
Во время работы двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо влево или вправо до упора и удерживайте его в таком положении в течение 2-3 с, затем поверните в противоположном направлении до упора и удерживайте его в этом положении также в течение 2-3 с.*1
Повторите операцию *1 несколько раз.
Выключите двигатель.
Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.
Если из системы воздух необходимо удалить дважды именно из-за вспенивания или эмульсификации, убедитесь в отсутствии утечек в системе рулевого управления с усилителем.Обозначения на рисунке *a ПРАВИЛЬНО *b НЕПРАВИЛЬНО
![]() |
Проверьте уровень жидкости.
13. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |