Dtc P0712 Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости A


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 2 – ЕСМ)

DTC P0712 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"

DTC P0713 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"


ОПИСАНИЕ

Датчик температуры жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину сопротивления, которая считывается ECM.
Датчик температуры жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) № 2 располагается на трансмиссии, непосредственно перед впускным трубопроводом масляного радиатора.
УКАЗАНИЕ:
При буксировке, преодолении подъемов, в транспортном потоке и т.д. температура ATF быстро повышается.
В таблице ниже показаны состояния автомобиля для исправного датчика и датчика с коротким замыканием.

Состояние датчика температуры ATF № 2
Условие обнаружения
Признак
Условие восстановления нормального состояния
Датчик исправен
Температура ATF превышает 130°C (266°F)
Точка переключения установлена слишком низко
Температура ATF ниже 125°C (257°F)
Когда выполняются условия (a) и (b):
(a) Температура ATF превышает 130°C (266°F)
(b) Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 98°C (208°F)
Блокировка гидротрансформатора на 3-й или 4-й передаче*
Температура ATF ниже 110°C (230°F), температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 98°C (208°F)
В цепи датчика имеется короткое замыкание
При любых условиях
Точка переключения установлена слишком низко
Признаки сохраняются
Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 95°C (203°F)
Блокировка гидротрансформатора на 3-й или 4-й передаче*
Признаки сохраняются
УКАЗАНИЕ:
*: при нормальной температуре ATF блокировка гидротрансформатора трансмиссии включается на 4-й передаче, если рычаг переключения передач находится в положении D, и на 3-й передаче, если рычаг переключения передач установлен в положение 3.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0712
В течение не менее 0,5 с сопротивление датчика температуры ATF № 2 ниже 79 Ом (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF № 2
  2. Датчик № 2 температуры ATF
  3. ECM
P0713
Спустя, по крайней мере, 15 мин после запуска двигателя сопротивление датчика температуры ATF № 2 превышает 156 кОм в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв в цепи датчика температуры ATF № 2
  2. Датчик № 2 температуры ATF
  3. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру трансмиссионной жидкости, а также обнаруживает обрыв и короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF. Если величина сопротивления датчика температуры ATF оказывается ниже 79 Ом или выше 156 кОм, ECM расценивает это как неисправность в датчике температуры ATF или его электропроводке. При этом контрольная лампа температуры ATF начинает мигать, а ECM сохраняет DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.
Dtc
  P0712  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости A


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ


DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

  7. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.

    Engine and ECT (двигатель и ECT)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    A/T Oil Temperature 3
    Показание датчика температуры ATF № 2 /
    Мин.: -40°C (-40°F)
    Макс.: 215°C (419°F)
    1. После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
    2. При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха
    Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 2 имеется обрыв или короткое замыкание.
    УКАЗАНИЕ:
    Если выводится код DTC P0712, и портативный диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.
    Если выводится код DTC P0713, и портативный диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
    Проверьте показания температуры на дисплее портативного диагностического прибора, чтобы определить, есть ли неисправность.

    Отображаемая температура
    Неисправность
    -40°C (-40°F)
    Обрыв цепи
    Не менее 150°C (302°F)
    Короткое замыкание
    Когда в цепи датчика температуры ATF появляется обрыв, немедленно сохраняется код P0713 (в течение 0,5 с).
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 2


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.
Dtc
  P0712  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости A
  1. Отсоедините разъем C60 датчика температуры ATF № 2.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 - 2
    Всегда
    79 Ом - 156 кОм
    1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Если величина сопротивления не попадает в заданный диапазон для какой-либо из температур ATF, указанных в таблице ниже, управляемость автомобиля может быть ухудшена.
    Номинальное сопротивление:
    Температура ATF
    Заданные условия
    20°C (68°F)
    10,3 - 13,9 кОм
    120°C (248°F)
    0,58 - 0,65 кОм
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(датчик температуры ATF № 2)


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 2 (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 2 – ЕСМ)


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.
Dtc
  P0712  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости A
  1. Отсоедините разъемы C61 и C62 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C61-2 (THOC) - C62-16 (E2)
    Всегда
    79 Ом - 156 кОм
    C61-2 (THOC) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C62-16 (E2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)