Dtc P0712 Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости A
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 2
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 2 – ЕСМ)
DTC P0712 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" |
DTC P0713 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" |
ОПИСАНИЕ
Датчик температуры жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину сопротивления, которая считывается ECM.Датчик температуры жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) № 2 располагается на трансмиссии, непосредственно перед впускным трубопроводом масляного радиатора.- УКАЗАНИЕ:
- При буксировке, преодолении подъемов, в транспортном потоке и т.д. температура ATF быстро повышается.
В таблице ниже показаны состояния автомобиля для исправного датчика и датчика с коротким замыканием.Состояние датчика температуры ATF № 2
| Условие обнаружения
| Признак
| Условие восстановления нормального состояния
|
Датчик исправен
| Температура ATF превышает 130°C (266°F)
| Точка переключения установлена слишком низко
| Температура ATF ниже 125°C (257°F)
|
Когда выполняются условия (a) и (b): (a) Температура ATF превышает 130°C (266°F) (b) Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 98°C (208°F)
| Блокировка гидротрансформатора на 3-й или 4-й передаче*
| Температура ATF ниже 110°C (230°F), температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 98°C (208°F)
|
В цепи датчика имеется короткое замыкание
| При любых условиях
| Точка переключения установлена слишком низко
| Признаки сохраняются
|
Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 95°C (203°F)
| Блокировка гидротрансформатора на 3-й или 4-й передаче*
| Признаки сохраняются
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: при нормальной температуре ATF блокировка гидротрансформатора трансмиссии включается на 4-й передаче, если рычаг переключения передач находится в положении D, и на 3-й передаче, если рычаг переключения передач установлен в положение 3.
Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0712
| В течение не менее 0,5 с сопротивление датчика температуры ATF № 2 ниже 79 Ом (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF № 2
- Датчик № 2 температуры ATF
- ECM
|
P0713
| Спустя, по крайней мере, 15 мин после запуска двигателя сопротивление датчика температуры ATF № 2 превышает 156 кОм в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Обрыв в цепи датчика температуры ATF № 2
- Датчик № 2 температуры ATF
- ECM
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру трансмиссионной жидкости, а также обнаруживает обрыв и короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF. Если величина сопротивления датчика температуры ATF оказывается ниже 79 Ом или выше 156 кОм, ECM расценивает это как неисправность в датчике температуры ATF или его электропроводке. При этом контрольная лампа температуры ATF начинает мигать, а ECM сохраняет DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.
Engine and ECT (двигатель и ECT)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
A/T Oil Temperature 3
| Показание датчика температуры ATF № 2 / Мин.: -40°C (-40°F) Макс.: 215°C (419°F)
| - После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
- При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха
| Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 2 имеется обрыв или короткое замыкание.
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводится код DTC P0712, и портативный диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.
- Если выводится код DTC P0713, и портативный диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
- Проверьте показания температуры на дисплее портативного диагностического прибора, чтобы определить, есть ли неисправность.
Отображаемая температура
| Неисправность
|
-40°C (-40°F)
| Обрыв цепи
|
Не менее 150°C (302°F)
| Короткое замыкание
|
Когда в цепи датчика температуры ATF появляется обрыв, немедленно сохраняется код P0713 (в течение 0,5 с).
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 2 |
Отсоедините разъем C60 датчика температуры ATF № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| Всегда
| 79 Ом - 156 кОм
|
1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если величина сопротивления не попадает в заданный диапазон для какой-либо из температур ATF, указанных в таблице ниже, управляемость автомобиля может быть ухудшена.
- Номинальное сопротивление:
Температура ATF
| Заданные условия
|
20°C (68°F)
| 10,3 - 13,9 кОм
|
120°C (248°F)
| 0,58 - 0,65 кОм
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик температуры ATF № 2)
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 2 – ЕСМ) |
Отсоедините разъемы C61 и C62 ЕСМ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C61-2 (THOC) - C62-16 (E2)
| Всегда
| 79 Ом - 156 кОм
|
C61-2 (THOC) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C62-16 (E2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ECM)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|