ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
DTC P0418 Цепь "A" управления вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор |
ОПИСАНИЕ
См. DTC P0412 (Нажмите здесь).Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0418 |
|
|
|
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на обрыв или короткое замыкание в цепи воздушного нагнетателя вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор выполняет самодиагностику, а также диагностику воздушного нагнетателя в сборе и комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов, и передает результаты в ECM в виде импульсного сигнала. Когда ECM получает сигнал, указывающий на наличие неисправности в воздушном нагнетателе в сборе, комплекте клапана системы снижения токсичности отработавших газов или устройстве управления подачей воздуха в нейтрализатор, он включает лампу MIL и регистрирует код DTC.СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0412 (Нажмите здесь).ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнив операцию Air Injection Check в режиме проверки системы с помощью портативного диагностического прибора, можно проверить соотношение воздух-топливо и давление в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор во время работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Это помогает механикам производить диагностику системы, когда она неисправна.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ - УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР, УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем воздушного нагнетателя в сборе.
Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
Отсоедините провод от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A18-2 - A17-2 (VP) Всегда Менее 1 Ом A18-4 - масса Всегда Менее 1 Ом A17-1 (BATT) - положительный вывод аккумуляторной батареи Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A18-2 или A17-2 (VP) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем воздушного нагнетателя в сборе.
Подсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.
Вновь подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ |
Проверьте воздушный нагнетатель в сборе (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|
3.ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ |
Замените воздушный нагнетатель в сборе (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Запустите и прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Удалите DTC (если они зарегистрированы) (Нажмите здесь).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Air injection check / Automatic Mode.
После завершения инициализации портативного диагностического прибора запустите двигатель.
Выполните проверку системы, нажав Next.
После завершения работы ПНЕВМОСИСТЕМЫ выполните следующие операции для проверки наличия ожидающих обработки кодов неисправности ПНЕВМОСИСТЕМЫ: Нажмите клавишу Exit.
Проверьте DTC, ожидающие обработки.
Выключите зажигание.
- OK:
- Ожидающие обработки DTC не выводятся.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG), или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Air Injection Check.
- По завершении испытания Air Injection Check выключите зажигание.
|
| ||||
OK | ||
|