Dtc P0412 Цепь A Клапана Переключения Подачи Воздуха Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ - УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР)

DTC P0412 Цепь "A" клапана переключения подачи воздуха вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор


ОПИСАНИЕ

Вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор подает воздух в выпускной канал головки блока цилиндров с помощью электрического воздушного нагнетателя, который включается при запуске холодного двигателя и работает до тех пор, пока каталитический нейтрализатор не прогреется, чтобы обеспечить сжигание несгоревших частиц топлива и снизить количество углеводородов (CH) и оксида углерода (CO) в отработавших газах.

.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0412  Цепь A Клапана Переключения Подачи Воздуха Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0412
  1. В течение не менее 3 с выполняются все условия при работе на холостом ходу сразу после запуска двигателя (логика диагностирования за 1 поездку):
    1. Вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор не работает (воздушный нагнетатель и комплект клапана системы снижения токсичности отработавших газов выключены).
    2. Сигнал диагностики от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор имеет скважность 40%.
    3. Напряжение аккумуляторной батареи не менее 8 В
  1. Обрыв в цепи привода клапана системы снижения токсичности отработавших газов (ряд 1)
  2. Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор
  3. Комплект клапана системы снижения токсичности отработавших газов
  1. В течение не менее 3 с выполняются все условия при работе на холостом ходу сразу после запуска двигателя (логика диагностирования за 1 поездку):
    1. Вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор работает (воздушный нагнетатель и комплект клапана системы снижения токсичности отработавших газов включены).
    2. Сигнал диагностики от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор имеет скважность 40%.
    3. Напряжение аккумуляторной батареи составляет 8 В или выше.
  1. Короткое замыкание на массу в цепи привода клапана системы снижения токсичности отработавших газов (ряд 1)
  2. Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор
  3. Комплект клапана системы снижения токсичности отработавших газов

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот код DTC указывает на обрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы снижения токсичности отработавших газов вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор выполняет самодиагностику, а также диагностику воздушного нагнетателя и клапана переключения подачи воздуха (ряда 1), и передает результаты в ECM в виде импульсного сигнала. Когда ECM получает сигнал, указывающий на наличие неисправности в воздушном нагнетателе в сборе, комплекте клапана системы снижения токсичности отработавших газов или устройстве управления подачей воздуха в нейтрализатор, он включает лампу MIL и регистрирует код DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0412  Цепь A Клапана Переключения Подачи Воздуха Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
  1. Выполнив операцию Air Injection Check в режиме проверки системы с помощью портативного диагностического прибора, можно проверить соотношение воздух-топливо и давление в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор во время работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Это помогает механикам производить диагностику системы, когда она неисправна.
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ


    .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0412  Цепь A Клапана Переключения Подачи Воздуха Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор
  1. Отсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    5 (+B) - 1 (GND)
    20°C (68°F)
    4,5 - 5,5 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (комплект клапана системы снижения токсичности отработавших газов)
  1. Подсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.



NG
ЗАМЕНИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ - МАССА)
  1. Отсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C44-1 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ - УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР)
  1. Отсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.

  1. Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C44-5 (+B) - A16-6 (VV)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C44-5 (+B) или A16-6 (VV) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.

  1. Подсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (Нажмите здесь)