УСТАНОВИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК КРЫЛЬЧАТКИ НАСОСА (для моделей с автоматической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)
Задний Сальник Коленчатого Вала -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового заднего сальника коленчатого вала.
С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник так, чтобы его поверхность была заподлицо с краем стопора заднего сальника.
- SST
- 09518-36030
09950-70010(09951-07200)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Допустимая глубина от верхней части стопора сальника составляет 0-0,8 мм (0-0,315 дюйма)
- Не допускайте попадания на кромку посторонних материалов.
- Не стучите по сальнику, направляя удары под углом.
- Убедитесь, что сальник установлен правильно.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Очистите болты и болтовые отверстия.
Нанесите герметик-фиксатор на 2-3 витка резьбы на конце каждого болта.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1324 от компании TOYOTA, Three Bond 1324 или аналогичный
Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST.
- SST
- 09213-58014
09330-00021
![]() |
Установите маховик на коленчатый вал.
Установите и равномерно затяните 8 болтов в последовательности, показанной на рисунке.
- Момент затяжки:
- 178 N*m{1815 kgf*cm, 131 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель в течение 1 часа после установки.
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК КРЫЛЬЧАТКИ НАСОСА (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST.
- SST
- 09213-58014
09330-00021
![]() |
Установите маховик с коронной шестерней, ведущий диск крыльчатки насоса и заднюю распорную втулку ведущего диска на коленчатый вал.
Обозначения на рисунке *1 Маховик и коронная шестерня *2 Ведущий диск крыльчатки насоса *3 Задняя распорная втулка ведущего диска *a Сторона двигателя *b Сторона трансмиссии - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Совместите одно из отверстий в ведущем диске крыльчатки насоса и одно из отверстий в задней распорной втулке ведущего диска со штифтом маховика и коронной шестерни, а затем установите маховик с коронной шестерней, ведущий диск крыльчатки насоса и заднюю распорную втулку ведущего диска на коленчатый вал.
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку задняя распорная втулка ведущего диска и ведущий диск крыльчатки насоса допускают установку только с одной ориентацией, их следует устанавливать, как показано на рисунке.
![]() |
В несколько этапов вверните и равномерно затяните 8 болтов. Последовательность затяжки показана на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель в течение, по крайней мере, часа после установки маховика и коронной шестерни.
- Момент затяжки:
- 178 N*m{1815 kgf*cm, 131 ft.*lbf}
![]() |
4. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Вставьте SST в ведомый диск сцепления. Затем вставьте SST (вместе с ведомым диском сцепления) в маховик, чтобы установить ведомый диск сцепления.
- SST
- 09301-00110
Обозначения на рисунке Со стороны маховика - ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке ведомого диска сцепления соблюдайте его ориентацию.
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
![]() |
Совместите сборочные метки кожуха сцепления и маховика.
Обозначения на рисунке *a Метка
Равномерно затяните 6 болтов в последовательности, показанной на рисунке, начиная с болта, который расположен сверху около штифта.
- SST
- 09301-00110
- Момент затяжки:
- 19 N*m{194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что ведомый диск сцепления в сборе располагается в центре, после чего затяните болты, слегка смещая SST вверх-вниз и вправо-влево.
6. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
![]() |
С помощью индикатора часового типа с роликовым датчиком измерьте отклонение конца диафрагменной пружины.
- SST
- 09333-00013
- Максимальное отклонение:
- 0,5 мм (0,0196 дюйма)
- Если отклонение конца диафрагменной пружины превышает максимально допустимое, отрегулируйте его с помощью SST.
7. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Установите механическую трансмиссию (Нажмите здесь).
8. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Установите автоматическую трансмиссию (Нажмите здесь).