Автоматическая Трансмиссия В Сборе Снятие
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ПАТРУБОК МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1
ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
ПОДДОМКРАТЬТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА
СНИМИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА
СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
Автоматическая Трансмиссия В Сборе -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта.
Отсоедините защиту картера двигателя от кузова автомобиля, как показано на рисунке.
3. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите заднюю защиту картера двигателя.
4. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
Освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение фартука переднего крыла.
5. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ |
Освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение между фартуком переднего крыла и рамой.
6. СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Снимите приемную трубу (Нажмите здесь).
7. СНИМИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Выверните 4 болта и снимите защитный элемент.
8. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Снимите передний карданный вал (Нажмите здесь).
9. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Снимите карданный вал (Нажмите здесь).
10. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
11. СНИМИТЕ ПАТРУБОК МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Снимите щуп проверки уровня масла в трансмиссии.
Отверните 2 болта и снимите маслозаливной патрубок.
Снимите кольцевое уплотнение с маслозаливного патрубка.
12. ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 |
Выверните 3 болта, чтобы разомкнуть 2 зажима патрубков масляного радиатора № 2.
С помощью разрезной головки отсоедините впускной и выпускной патрубки.
13. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
Отверните гайку, снимите фиксатор и отсоедините трос механизма переключения передач.
14. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
Для моделей мощностью 1,4 кВт:
Снимите стартер (Нажмите здесь).
Для моделей мощностью 2,0 кВт:
Снимите стартер (Нажмите здесь).
15. ПОДДОМКРАТЬТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |
Поддомкратьте трансмиссию телескопическим гидравлическим домкратом.
16. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Выверните 8 болтов и снимите левый и правый кронштейны элемента передней подвески.
17. СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта из подушки задней опоры двигателя.
Отверните 4 гайки и снимите 4 болта и поперечину рамы.
18. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Выверните болт и снимите теплозащитный экран задней опоры двигателя
Выверните 4 болта и снимите подушку опоры двигателя с трансмиссии.
19. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
Отверните гайку и отсоедините провод соединения с массой.
Наклоните трансмиссию вниз.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что вентилятор системы охлаждения не касается кожуха вентилятора.
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали, разъем жгута электропроводки трансмиссии, 2 разъема датчиков частоты вращения и боковой разъем системы управления раздаточной коробкой.
Освободите зажим разъема и 5 зажимов жгута проводов и отсоедините жгут проводов.
20. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА |
Отсоедините 2 шланга сапуна раздаточной коробки от двигателя.
21. СНИМИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА |
Снимите пылезащитное уплотнение картера маховика.
Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к 6 болтам, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните каждый из болтов.
22. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |
Выверните 3 болта и снимите опору выпускного коллектора.
Выверните 7 болтов и снимите трансмиссию.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не прилагайте чрезмерного усилия при подъеме трансмиссии в сборе.
23. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
Выверните 2 болта и снимите кронштейн троса механизма переключения с трансмиссии.
24. СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ |
Снимите раздаточную коробку (Нажмите здесь).
25. СНИМИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ |