Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей Без Блокировки Дифференциала) Разборка
ЗАФИКСИРУЙТЕ ЧАШКУ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ НА МЕСТЕ
ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ ЗАДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ
СНИМИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ)
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)
СНИМИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ ПЛОСКУЮ ШАЙБУ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
РАЗБЕРИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей Без Блокировки Дифференциала) -- Разборка |
1. ЗАФИКСИРУЙТЕ ЧАШКУ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ НА МЕСТЕ |
2. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ ЗАДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ |
С помощью индикатора часового типа измерьте биение соединительного фланца по вертикали и горизонтали.
- Расстояние от центра до точки измерения биения:
- 30 мм (1,18 дюйма)
- Максимально допустимое биение:
Параметр / Устройство
| Заданные условия
|
Вертикальное биение
| 0,14 мм (0,00551 дюйма)
|
Горизонтальное биение
| 0,14 мм (0,00551 дюйма)
|
Обозначения на рисунке*a
| Вертикальное биение
|
*b
| Горизонтальное биение
|
- Если биение превышает максимально допустимую величину, замените соединительный фланец.
3. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью индикатора часового типа проверьте биения зубчатого венца.
- Максимально допустимое биение:
- 0,07 мм (0,00276 дюйма)
- Если биение превышает максимально допустимое, замените коронную шестерню новой шестерней.
4. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью индикатора часового типа проверьте боковой зазор между зубьями в главной передаче.
- Номинальный боковой зазор:
- 0,10 - 0,18 мм (0,00394 - 0,00709 дюйма)
- Если величина бокового зазора не попадает в номинальный диапазон, отрегулируйте преднатяг подшипника полуоси, либо выполните необходимый ремонт.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните измерение, по крайней мере, в 3 точках на окружности коронной шестерни.
5. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг для зазора между ведущей и коронной шестернями.
- Номинальный преднатяг (при запуске):
- 0,88 - 1,98 Н*м (9,0 - 20,2 кгс*см, 7,8 - 17,5 фунт-сила-дюйма)
При необходимости разберите и проверьте дифференциаDrive pinion preload plusл.
6. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ |
С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг в положении касания зубьев ведущей и коронной шестерен.
С помощью динамометрического ключа измерьте суммарный преднатяг.
- Номинальный суммарный преднатяг (при запуске):
- Преднатяг ведущей шестерни плюс 1,08 - 2,38 Н*м (11,0 - 24,3 кгс*см, 9,6 - 21,0 фунт-сила-дюйма)
При необходимости разберите и проверьте дифференциаDrive pinion preload plusл.
7. СНИМИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
С помощью SST и молотка ослабьте накерненную часть гайки задней ведущей шестерни.
- SST
- 09930-00010
Удерживайте соединительный фланец с помощью SST.
- SST
- 09330-00021
С помощью торцевого ключа с головкой 30 мм отверните гайку задней ведущей шестерни.
8. СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ |
С помощью SST снимите соединительный фланец задней ведущей шестерни в сборе.
- SST
- 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03040)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло.
9. СНИМИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST снимите сальник чашки заднего дифференциала с чашки дифференциала.
- SST
- 09308-10010
10. СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
11. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ) |
С помощью SST снимите передний конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (внутреннее кольцо) с ведущей шестерни.
- SST
- 09556-22010
12. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ) |
13. СНИМИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
Нанесите на крышку подшипника и чашку дифференциала сборочные метки.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
Выверните 4 болта и снимите 2 крышки подшипников дифференциала.
С помощью молотка и отвертки снимите 2 плоских шайбы.
- УКАЗАНИЕ:
- Измерьте и запишите толщину плоской шайбы.
Снимите корпус заднего дифференциала в сборе с чашки дифференциала.
- УКАЗАНИЕ:
- Пометьте 2 наружных кольца подшипников корпуса, чтобы иметь возможность установить их в надлежащие положения при сборке.
14. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Снимите ведущую шестерню и распорную втулку подшипника с чашки дифференциала.
15. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
С помощью SST и пресса выжмите роликовый подшипник (внутренний) из ведущей шестерни.
- SST
- 09950-00020
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не допускайте падения ведущей шестерни.
- УКАЗАНИЕ:
- В случае повреждения ведущей или коронной шестерни заменяйте их в комплекте.
16. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
С помощью SST снимите роликовый подшипник (наружный) с чашки.
- SST
- 09308-00010
С помощью латунного стержня и молотка выбейте маслонакопительное кольцо из чашки.
- УКАЗАНИЕ:
- В случае повреждения подшипника при снятии замените его.
17. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
С помощью SST выбейте задний конический роликовый подшипник (наружный) из чашки.
- SST
- 09308-00010
- УКАЗАНИЕ:
- В случае повреждения подшипника при снятии замените его.
18. СНИМИТЕ ПЛОСКУЮ ШАЙБУ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
19. СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Нанесите метки на коронную шестерню и корпус дифференциала.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
Выверните 12 установочных болтов коронной шестерни.
Обстучите коронную шестерню молотком с пластмассовым покрытием, чтобы снять ее с корпуса дифференциала.
20. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
Установите подшипник корпуса заднего дифференциала в корпус дифференциала.
Установите корпус дифференциала в чашку дифференциала.
Установите 2 крышки подшипников на чашку дифференциала и закрепите их 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 103 N*m{1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}
С помощью индикатора часового типа измерьте биение корпуса дифференциала.
- Максимально допустимое биение:
- 0,07 мм (0,00276 дюйма)
Снимите корпус дифференциала.
Снимите подшипник корпуса заднего дифференциала.
21. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST снимите 2 подшипника с корпуса дифференциала.
- SST
- 09950-40011(09953-04020,09951-04010,09952-04010,09954-04010,09955-04061,09957-04010,09958-04011)
09950-60010(09951-00500,09951-00650,09952-06010)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Ни в коем случае не снимайте подшипник корпуса, если не предполагается заменять корпус дифференциала.
22. РАЗБЕРИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Нанесите метки на левый и правый корпусы.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
Выверните 8 болтов.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Ослабляйте болты попарно крест-накрест.
С помощью молотка с пластмассовым покрытием отсоедините правый и левый корпусы.
Снимите с корпуса дифференциала детали, показанные на рисунке.
Обозначения на рисунке*1
| Полуосевая шестерня
|
*2
| Упорная шайба полуосевой шестерни
|
*3
| Крестовина
|
*4
| Ведущая шестерня (сателлит)
|
*5
| Упорная шайба ведущей шестерни
|