Чашка Переднего Дифференциала В Сборе Повторная Сборка


  1. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВАЛА ПРАВОЙ ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  2. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ВАЛ ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  4. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  6. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  7. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  8. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)

  9. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

  10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

  11. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  12. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

  13. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА

  14. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ

  15. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЯТНО КОНТАКТА ЗУБЬЕВ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

  16. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

  17. СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ

  18. СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  19. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ)

  20. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)

  21. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  22. УСТАНОВИТЕ МАСЛОНАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  23. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)

  24. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ)

  25. УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  26. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  27. УСТАНОВИТЕ ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ КОЛПАК ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  28. УСТАНОВИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ

  29. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  30. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

  31. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ

  32. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  33. ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ

  34. НАКЕРНИТЕ ГАЙКУ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

  35. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  36. УСТАНОВИТЕ КОЛПАК СЕПАРАТОРА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  37. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

Чашка Переднего Дифференциала В Сборе -- Повторная Сборка



1. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВАЛА ПРАВОЙ ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса запрессуйте подшипник вала.

    SST
    09223-00010
  1. С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо.

    УКАЗАНИЕ:
    Плотно установите пружинное стопорное кольцо.


2. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ВАЛ ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Установите вал на трубку дифференциала.

  1. С помощью круглогубцев установите пружинное стопорное кольцо.

    УКАЗАНИЕ:
    Плотно установите пружинное стопорное кольцо.


3. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Покройте кромку нового сальника универсальной консистентной смазкой.

    Номинальная глубина установки сальника:
    4,8 - 5,8 мм (0,189 - 0,229 дюйма)
  1. С помощью SST и молотка с пластмассовым покрытием вбейте сальник.

    SST
    09223-15020


4. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Установите 2 упорных шайбы на 2 полуосевых шестерни.

    Стандартные упорные шайбы:
    Толщина
    Толщина
    1,48 - 1,52 мм (0,0583 - 0,0598 дюйма)
    1,73-1,77 мм (0,0681-0,0697 дюйма)
    1,53 - 1,57 мм (0,0602 - 0,0618 дюйма)
    1,78-1,82 мм (0,0701-0,0717 дюйма)
    1,58 - 1,62 мм (0,0622 - 0,0638in.)
    1,83-1,87 мм (0,0720-0,0736 дюйма)
    1,63-1,67 мм (0,0642-0,0657 дюйма)
    1,88 - 1,92 мм (0,0740 - 0,0756 дюйма)
    1,68 - 1,72 мм (0,0661 - 0,0677 дюйма)
    -


    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Установите 2 полуосевых шестерни, 2 ведущих шестерни, 2 упорных шайбы полуосевых шестерен, 2 упорных шайбы ведущих шестерен и вал сателлитов в корпус дифференциала.

    УКАЗАНИЕ:
    Совместите отверстия в корпусе дифференциала и вале с шестерней.


    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Измерьте боковой зазор полуосевой шестерни.

    1. С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор полуосевой шестерни, прижимая одну из ведущих шестерен к корпусу дифференциала.

      Номинальный боковой зазор:
      0,15 мм (0,00591 дюйма) или менее
      1. Если боковой зазор не удовлетворяет требованиям, установите 2 упорных шайбы полуосевых шестерен с другими толщинами.


    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом 5 мм и молотка вбейте стопорный штифт в корпус дифференциала и отверстие вала сателлитов.

  1. Накерните корпус дифференциала.



5. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
  1. Очистите контактные поверхности корпуса дифференциала и коронной шестерни.

  1. Разогрейте коронную шестерню в воде с температурой примерно 100°C (212°F).

  1. Осторожно извлеките зубчатый венец из кипящей воды.

  1. После того, как поверхность коронной шестерни полностью обсохнет, быстро установите ее в корпус дифференциала.



    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Совместите метки на коронной шестерне и корпусе дифференциала.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка
  1. После того как коронная шестерня в достаточной степени остынет, нанесите герметик-фиксатор резьбы на 10 установочных болтов и вверните их.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1360K, Three Bond 1360K от компании Toyota или аналогичный
    Момент затяжки:
    115 N*m{1173 kgf*cm, 85 ft.*lbf}


6. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса запрессуйте 2 подшипника (внутренние кольца) в корпус дифференциала.

    SST
    09950-60010(09951-00520,09951-00610)
    09950-70010(09951-07150)


7. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УКАЗАНИЕ:
В случае замены 3 подшипников корпуса дифференциала установите на каждый подшипник 2 новых шайбы с наименьшей толщиной. В случае повторного использования подшипников установите новые шайбы корпуса в те же места, откуда они были сняты.


    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса запрессуйте подшипник корпуса (наружное кольцо) в сепаратор подшипника корпуса дифференциала.

    SST
    09950-60020(09951-00810)
    09950-70010(09951-07150)
    Обозначения на рисунке
    *a
    Шайба корпуса


    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса запрессуйте подшипник корпуса (наружное кольцо) в чашку дифференциала.

    SST
    09950-60020(09951-00810)
    09950-70010(09951-07150)
    Обозначения на рисунке
    *a
    Шайба корпуса


8. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. С помощью SST установите задний конический роликовый подшипник передней ведущей шестерни (наружное кольцо).

    SST
    09950-00020(09951-00890,09951-00680)


9. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
  1. С помощью латунного стержня и молотка вбейте маслонакопительное кольцо.

  1. С помощью SST установите передний конический роликовый подшипник передней ведущей шестерни (наружное кольцо).

    SST
    09950-00020(09951-00890,09951-00680)
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для задней двери
    *B
    для передней двери


10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Установите шайбу на ведущую шестерню.

    УКАЗАНИЕ:
    Сначала установите шайбу с такой же толщиной, какую имела снятая шайба, а затем проверьте пятно контакта зубьев шестерни. Если необходимо, замените шайбу шайбой другой толщины.
  1. С помощью SST и пресса установите передний подшипник на ведущую шестерню.

    SST
    09506-30012


11. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Установите ведущую шестерню, роликовый подшипник и маслоотражатель в корпус дифференциала.

    УКАЗАНИЕ:
    Распорную втулку, маслонакопительное кольцо и сальник следует устанавливать после регулировки пятна контакта зубьев шестерни.


    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. С помощью SST установите соединительный фланец.

    SST
    09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03020)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло.
  1. Отрегулируйте преднатяг ведущей шестерни путем затяжки гайки соединительного фланца.



    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Удерживая фланец на месте с помощью SST, затяните гайку.

    SST
    09330-00021
    Момент затяжки:
    370 N*m{3770 kgf*cm, 273 ft.*lbf}или менее
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Ввиду отсутствия распорной втулки затягивайте гайку постепенно. Соблюдайте осторожность, не допускайте чрезмерной ее затяжки.
    1. Нанесите на гайку гипоидное масло.


    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Динамометрическим ключом измерьте преднатяг.

    Номинальный преднатяг (при запуске):
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Новый подшипник
    0,98-1,57 Н*м (10-16 кгс*см, 8,7-14 фунт-сила-дюймов)
    Подшипник, бывший в употреблении
    0,49 - 0,78 Н*м (5 - 8 кгс*см, 4,3 - 6,9 фунт-сила-дюймов)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Чтобы повысить точность измерения, перед измерением несколько раз поверните подшипник вперед и назад.


12. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ


13. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА
  1. Установите сепаратор подшипника полуоси и закрепите его 10 болтами.

    Момент затяжки:
    50 N*m{510 kgf*cm, 37 ft.*lbf}


    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и индикатора часового типа измерьте боковой зазор между зубьями в главной передаче.

    SST
    09564-32011
    Номинальный зазор:
    0,11 - 0,21 мм (0,00433 - 0,00827 дюйма)
    1. Если боковой зазор не удовлетворяет требованиям, отрегулируйте его, в равной степени увеличив или уменьшив количество шайб с обеих сторон.
      УКАЗАНИЕ:
      Между плоской шайбой и корпусом не должно быть зазора. Убедитесь, что между зубьями в главной передаче есть боковой зазор.

      Стандартные шайбы:

      Толщина
      Толщина
      Толщина
      1,57 - 1,59 мм (0,0618 - 0,0626 дюйма)
      1,79 - 1,81 мм (0,0705 - 0,0713 дюйма)
      1,99 - 2,01 мм (0,0783 - 0,0791 дюйма)
      1,59 - 1,61 мм (0,0626 - 0,0634 дюйма)
      1,81 - 1,83 мм (0,0713 - 0,0720 дюйма)
      2,01 - 2,03 мм (0,0791 - 0,0799 дюйма)
      1,61 - 1,63 мм (0,0634 - 0,0642 дюйма)
      1,83 - 1,85 мм (0,0720 - 0,0728 дюйма)
      2,03 - 2,05 мм (0,0791 - 0,0807 дюйма)
      1,63 - 1,65 мм (0,0642 - 0,0650 дюйма)
      1,85 - 1,87 мм (0,0728 - 0,0736 дюйма)
      2,05 - 2,07 мм (0,0807 - 0,0815 дюйма)
      1,65 - 1,67 мм (0,0650 - 0,0657 дюйма)
      1,87 - 1,89 мм (0,0736 - 0,0744 дюйма)
      2,07 - 2,09 мм (0,0815 - 0,0822 дюйма)
      1,67 - 1,69 мм (0,0657 - 0,0665 дюйма)
      1,89 - 2,01 мм (0,0744 - 0,0791 дюйма)
      2,09 - 2,11 мм (0,0822 - 0,0830 дюйма)
      1,69 - 1,71 мм (0,0665 - 0,0673 дюйма)
      1,89 - 1,91 мм (0,0744 - 0,0752 дюйма)
      2,11 - 2,13 мм (0,0830 - 0,0839 дюйма)
      1,71 - 1,73 мм (0,0673 - 0,0681 дюйма)
      1,91 - 1,93 мм (0,0752 - 0,0760 дюйма)
      2,13 - 2,15 мм (0,0839 - 0,0846 дюйма)
      1,73 - 1,75 мм (0,0681 - 0,0689 дюйма)
      1,93 - 1,95 мм (0,0760 - 0,0768 дюйма)
      2,15 - 2,17 мм (0,0846 - 0,0854 дюйма)
      1,75 - 1,77 мм (0,0689 - 0,0697 дюйма)
      1,95 - 1,97 мм (0,0768 - 0,0776 дюйма)
      -
      1,77 - 1,79 мм (0,0697 - 0,0705 дюйма)
      1,97 - 1,99 мм (0,0776 - 0,0783 дюйма)
      -


14. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ
  1. С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг в положении касания зубьев ведущей и коронной шестерен.

    Номинальный суммарный преднатяг (при запуске):
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Новый подшипник
    1,2 - 2,45 Н*м (12 - 25 кгс*см, 10,6 - 21,7 фунт-сила-дюймов)
    Подшипник, бывший в употреблении
    0,71 - 1,66 Н*м (7,2 - 17 кгс*см, 6,3 - 14,7 фунт-сила-дюймов)
    1. При необходимости разберите и проверьте дифференциаDrive pinion preload plusл.


15. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЯТНО КОНТАКТА ЗУБЬЕВ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
  1. Снимите сепаратор подшипника корпуса дифференциала и корпус дифференциала.



    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. В 3 различных местах нанесите на 3 или 4 зубца коронной шестерни берлинскую лазурь.

  1. Установите корпус дифференциала и сепаратор подшипника корпуса дифференциала.

    Момент затяжки:
    50 N*m{510 kgf*cm, 37 ft.*lbf}
  1. Твердо удерживая соединительный фланец на месте, поверните коронную шестерню в обоих направлениях.

  1. Снимите сепаратор подшипника корпуса дифференциала и корпус дифференциала.



  1. Проверьте образец контакта зубьев.


    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка



    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Если зубья не вступают в контакт надлежащим образом, подберите подходящую шайбу, обратившись к приведенной ниже таблице.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Шайба ведущей шестерни

    Стандартные шайбы:

    Толщина
    Толщина
    Толщина
    1,69-1,71 мм (0,0665-0,0673 дюйма)
    1,93-1,95 мм (0,0760-0,0768 дюйма)
    2,17-2,19 мм (0,0854-0,0862 дюйма)
    1,72 - 1,74 мм (0,0677 - 0,0685 дюйма)
    1,96 - 1,98 мм (0,0772 - 0,0780 дюйма)
    2,20 - 2,22 мм (0,0866 - 0,0874 дюйма)
    1,75-1,77 мм (0,0689-0,0697 дюйма)
    1,99-2,01 мм (0,0783-0,0791 дюйма)
    2,23-2,25 мм (0,0878-0,0886 дюйма)
    1,78 - 1,80 мм (0,0700 - 0,0709 дюйма)
    2,02 - 2,04 мм (0,0795 - 0,0803 дюйма)
    2,26 - 2,28 мм (0,0890 - 0,0898 дюйма)
    1,81-1,83 мм (0,0713-0,0720 дюйма)
    2,05-2,07 мм (0,0807-0,0815 дюйма)
    2,29-2,31 мм (0,0902-0,0909 дюйма)
    1,84 - 1,86 мм (0,0724 - 0,0732 дюйма)
    2,08 - 2,10 мм (0,0819 - 0,0827 дюйма)
    2,32 - 2,34 мм (0,0913 - 0,0921 дюйма)
    1,87-1,89 мм (0,0736-0,0744 дюйма)
    2,11-2,13 мм (0,0831-0,0839 дюйма)
    -
    1,90 - 1,92 мм (0,0748 - 0,0756 дюйма)
    2,14 - 2,16 мм (0,0843 - 0,0850 дюйма)
    -


16. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Раскерните гайку с помощью молотка и SST.

    SST
    09930-00010


    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Удерживая соединительный фланец с помощью SST, отверните гайку.

    SST
    09330-00021


17. СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. С помощью SST снимите соединительный фланец.

    SST
    09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03020)
    Обозначения на рисунке
    *a
    Удерживайте
    *b
    Поверните
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло.


18. СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


19. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ)


    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса снимите задний конический роликовый подшипник (внутренний) и шайбу с ведущей шестерни.

    SST
    09950-00020
    УКАЗАНИЕ:
    В случае повреждения ведущей или коронной шестерни заменяйте их в комплекте.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, не допускайте падения ведущей шестерни.


20. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)



  1. С помощью латунного стержня и молотка снимите задний конический роликовый подшипник (наружный).



21. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
  1. Установите распорную втулку подшипника.



22. УСТАНОВИТЕ МАСЛОНАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
  1. С помощью латунного стержня и молотка вбейте новое маслонакопительное кольцо.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслонакопительное кольцо.


23. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и молотка установите роликовый подшипник (наружный).

    SST
    09316-60011(09316-00011,09316-00021)


24. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ)
  1. Установите роликовый подшипник (внутренний).



25. УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


26. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника.

  1. С помощью SST и молотка установите сальник.

    SST
    09554-22010
    Номинальная глубина установки сальника:
    3,9 - 4,8 мм (0,154 - 0,189 дюйма)


27. УСТАНОВИТЕ ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ КОЛПАК ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. С помощью стальной пластины и пресса запрессуйте новый противопылевой колпак.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Пластина
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить противопылевой колпак.


28. УСТАНОВИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Поместите соединительный фланец на ведущую шестерню.

  1. Смажьте резьбу новой гайки гипоидным маслом.

  1. С помощью SST установите соединительный фланец.

    SST
    09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03020)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло.


    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Удерживая соединительный фланец на месте с помощью SST, затяните гайку с надлежащим моментом затяжки.

    SST
    09330-00021(09330-00030)
    Момент затяжки:
    370 N*m{3770 kgf*cm, 273 ft.*lbf}или менее


29. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
  1. Удалите все остатки материала FIPG с сепаратора подшипника полуоси.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте попадания масла на контактные поверхности чашки дифференциала и сепаратора подшипника полуоси.
  1. Удалите все остатки герметика FIPG с поверхностей контакта с помощью бензина или спирта.



    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Нанесите герметик на сепаратор подшипника полуоси, как показано на рисунке.

    Герметик:
    Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
    Обозначения на рисунке
    *1
    Герметик
    УКАЗАНИЕ:
    Сепаратор подшипника полуоси должен быть установлен в течение 10 мин после нанесения герметика.
  1. Установите сепаратор подшипника полуоси и закрепите его 10 болтами.

    Момент затяжки:
    50 N*m{510 kgf*cm, 37 ft.*lbf}


30. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг для зазора между ведущей и коронной шестернями.

    Номинальный преднатяг (при запуске):
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Новый подшипник
    0,98-1,57 Н*м (10-16 кгс*см, 8,7-14 фунт-сила-дюймов)
    Подшипник, бывший в употреблении
    0,49 - 0,78 Н*м (5 - 8 кгс*см, 4,3 - 6,9 фунт-сила-дюймов)
    1. Если результат не соответствует требованиям, замените распорную втулку подшипника.
    1. Если преднатяг меньше минимально допустимого, подтяните гайку с шагом затяжки 13 Н*м (130 кгс*см, 9 фунт-сила-футов) до достижения требуемого преднатяга.
    Момент затяжки:
    370 N*m{3770 kgf*cm, 273 ft.*lbf}или менее
    1. Если при повторной затяжке гайки превышен максимальный крутящий момент, замените распорную втулку подшипника и повторите операцию регулировки предварительного натяга.
      УКАЗАНИЕ:
      Не ослабляйте затяжку гайки ведущей шестерни для уменьшения преднатяга.


31. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ
  1. С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг в положении касания зубьев ведущей и коронной шестерен.

    Номинальный суммарный преднатяг (при запуске):
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Новый подшипник
    1,2 - 2,45 Н*м (12 - 25 кгс*см, 10,6 - 21,7 фунт-сила-дюймов)
    Подшипник, бывший в употреблении
    0,71 - 1,66 Н*м (7,2 - 17 кгс*см, 6,3 - 14,7 фунт-сила-дюймов)
    1. При необходимости разберите и проверьте дифференциаDrive pinion preload plusл.


32. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и индикатора часового типа измерьте боковой зазор между зубьями в главной передаче.

    SST
    09564-32011
    Номинальный зазор:
    0,11 - 0,21 мм (0,0043 - 0,00827 дюйма)
    1. Ели величина бокового зазора не попадает в номинальный диапазон, отрегулируйте преднатяг подшипника полуоси.


33. ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте биение соединительного фланца по вертикали и горизонтали.

    Расстояние от центра до точки измерения биения:
    30 мм (1,18 дюйма)
    Максимально допустимое биение:
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Вертикальное биение
    0,15 мм (0,00591 дюйма)
    Горизонтальное биение
    0,15 мм (0,00591 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вертикальное биение
    *b
    Горизонтальное биение
    1. Если биение превышает максимально допустимую величину, замените соединительный фланец.


34. НАКЕРНИТЕ ГАЙКУ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. С помощью молотка и зубила накерните гайку ведущей шестерни.



35. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Покройте кромку нового сальника универсальной консистентной смазкой.

  1. Используя SST и молоток с пластмассовым покрытием, вбейте сальник настолько, чтобы его поверхность оказалась заподлицо с краем чашки дифференциала.

    SST
    09608-32010
    Номинальная глубина установки сальника:
    -0,45-0,45 мм (-0,0177-0,0177 дюйма)


36. УСТАНОВИТЕ КОЛПАК СЕПАРАТОРА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. С помощью латунного стержня и молотка вбейте колпак сепаратора подшипника полуоси.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Колпак сепаратора подшипника полуоси должен устанавливаться с соблюдением правильной ориентации.


37. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
  1. Удалите все остатки материала FIPG с контактных поверхностей дифференциала и картера сцепления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте попадания масла на контактные поверхности дифференциала и картера сцепления.
  1. Удалите все остатки герметика FIPG с поверхностей контакта с помощью бензина или спирта.



    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Чашка Переднего Дифференциала В Сборе  Повторная Сборка
  1. Нанесите герметик на дифференциал, как показано на рисунке.

    Герметик:
    Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
    Обозначения на рисунке
    *1
    Герметик
    УКАЗАНИЕ:
    Трубка дифференциала должна быть установлена в течение 10 мин после нанесения герметика.
  1. Установите трубку дифференциала на дифференциал.

  1. Очистите резьбу 4 болтов и отверстия для болтов упора с помощью толуола или трихлорэтилена.

  1. Нанесите герметик-фиксатор на 2-3 витка резьбы на конце каждого болта.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный
  1. Вверните 4 болта с помощью торцевого ключа с головкой "TORX" E14.

    Момент затяжки:
    110 N*m{1120 kgf*cm, 81 ft.*lbf}