Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска) Прекращение Обмена Данными С Эбу Полного Привода


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска) - Прекращение обмена данными с ЭБУ полного привода


ОПИСАНИЕ


Неисправность
Признак
Неисправный участок
Прекращение обмена данными с ЭБУ полного привода
Выполняется любое из следующих условий:
  1. В окне "Bus Check" (проверка шин связи) не отображается "Four Wheel Drive Control" (управление полным приводом).
  2. Относится к "Режиму прекращения обмена данными с ЭБУ полного привода" в "Таблице комбинаций кодов DTC".
  1. Цепь питания ЭБУ полного привода
  2. Вспомогательная шина или разъем ЭБУ полного привода
  3. ЭБУ полного привода

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Прекращение Обмена Данными С Эбу Полного Привода


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
    2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ


2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Прекращение Обмена Данными С Эбу Полного Привода
  1. Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G53-19 (CANH) - G53-20 (CANL)
    Зажигание выключено
    54 - 69 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ полного привода)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ ИЛИ РАЗЪЕМ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА (CANH, CANL)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Прекращение Обмена Данными С Эбу Полного Привода
  1. Отсоедините разъем G54 ЭБУ полного привода.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G54-4 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G54-3 (IG) - масса
    Зажигание включено
    11-14 В
Обозначения на рисунке
*a
Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к ЭБУ полного привода)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА № 2 (Нажмите здесь)