Dtc B1860/64 Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Для Защиты Коленей Водителя


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ НОГ № 1 В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ НОГ - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

DTC B1860/64 Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC B1861/64 Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC B1862/64 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC B1863/64 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя


ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности для защиты ног № 1.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1860/64
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты ног № 1 в сборе (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1861/64
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты ног № 1 в сборе (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1862/64
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты ног № 1 в сборе (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1863/64
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты ног № 1 в сборе (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1860/64  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Для Защиты Коленей Водителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора (Нажмите здесь), а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ НОГ № 1 В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1860/64  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Для Защиты Коленей Водителя
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъем от подушки безопасности № 1 для защиты ног.

  1. Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к подушке безопасности № 1 для защиты ног (пиропатрону подушки безопасности для защиты коленей водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1860, B1861, B1862 или B1863 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1860, B1861, B1862 и B1863, которые не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя
    *2
    Центральный блок управления системы SRS
    *3
    Разъем C
    *4
    SST
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к пиропатрону подушки безопасности для защиты коленей водителя)


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ЗАМЕНИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ НОГ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.



    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1860/64  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Для Защиты Коленей Водителя
  1. Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны подушки безопасности № 1для защиты ног) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя
    *2
    Центральный блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ НОГ - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1860/64  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Для Защиты Коленей Водителя
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G32-1 (DK+) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
    G32-2 (DK-) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G32-1 (DK+) - G32-2 (DK-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G32-1 (DK+) - G32-2 (DK-)
    Всегда
    1 МОм или более
    G32-1 (DK+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    G32-2 (DK-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1
Пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя
*2
Жгут проводов панели приборов
*3
Центральный блок управления системы SRS
*4
Разъем C
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к пиропатрону подушки безопасности для защиты коленей водителя)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1860/64  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Подушки Безопасности Для Защиты Коленей Водителя
  1. Подсоедините разъемы к подушке безопасности № 1 для защиты ног и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1860, B1861, B1862 или B1863 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1860, B1861, B1862 и B1863, которые не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя
    *2
    Центральный блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)