Система Подушек Безопасности Контрольная Лампа Аварийного Состояния Srs Не Включается


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЩИТКА ПРИБОРОВ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ - Контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается


ОПИСАНИЕ

Перейдите к разделу "Контрольная лампа аварийного состояния SRS остается включенной" (Нажмите здесь).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Перейдите к разделу "Контрольная лампа аварийного состояния SRS остается включенной" (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:
    11 – 14 В


NG
ЗАРЯДИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к щитку приборов.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.


NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЩИТКА ПРИБОРОВ)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Контрольная Лампа Аварийного Состояния Srs Не Включается
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъем G6 от щитка приборов.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G6-28 (IG+) - G6-21 (E1)
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    G6-26 (B) - G6-21 (E2)
    Всегда
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к щитку приборов)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Подсоедините разъем к щитку приборов.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте состояние контрольной лампы аварийного состояния SRS.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь в отсутствии в автомобиле людей.
    OK:
    После выполнения первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается приблизительно на 10 с, а затем снова включается.
    УКАЗАНИЕ:
    Первичная проверка длится примерно 6 секунд после включения зажигания.


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)