Система Подушек Безопасности Контрольная Лампа Аварийного Состояния Srs Остается Включенной


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЩИТКА ПРИБОРОВ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ - Контрольная лампа аварийного состояния SRS остается включенной


ОПИСАНИЕ

Контрольная лампа аварийного состояния SRS находится на щитке приборов.
Если SRS работает нормально, контрольная лампа аварийного состояния SRS включается примерно на 6 секунд после переключения замка зажигания из выключенного во включенное состояние, а затем автоматически выключается.
Если обнаружена неисправность SRS, контрольная лампа аварийного состояния SRS горит, информируя водителя о неисправности.
Если соединить контакты TC и CG на разъеме DLC3, DTC выводятся посредством мигания контрольной лампы аварийного состояния SRS.
На случай падения напряжения источника питания SRS имеет схему повышения напряжения (преобразователь постоянного тока в постоянный), встроенную в центральный блок управления системы SRS.
При уменьшении напряжения аккумуляторной батареи схема повышения напряжения (преобразователь постоянного тока в постоянный) увеличивает напряжение SRS до нормального уровня.
Неисправность данной цепи не регистрируется в центральном блоке управления системы SRS. После возврата уровня напряжения питания к нормальному контрольная лампа аварийного состояния SRS автоматически гаснет.
Сигнал на включение контрольной лампы аварийного состояния SRS передается от центрального блока управления системы SRS к щитку приборов по системе передачи данных CAN.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Контрольная Лампа Аварийного Состояния Srs Остается Включенной


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте, не выводятся ли DTC системы передачи данных CAN.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Выводятся коды DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением, с системой посадки и запуска)
    А
    Выводятся коды DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска)
    B
    Выводятся коды DTC (для моделей с правосторонним рулевым управлением, с системой посадки и запуска)
    C
    Выводятся коды DTC (для моделей с правосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска)
    D
    DTC не выводится
    E


А
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением, с системой посадки и запуска) (Нажмите здесь)

B
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска) (Нажмите здесь)

C
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (для моделей с правосторонним рулевым управлением, с системой посадки и запуска) (Нажмите здесь)

D
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (для моделей с правосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска) (Нажмите здесь)
E


2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:
    11 - 14 В


NG
ЗАРЯДИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и щитку приборов.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.


NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Контрольная Лампа Аварийного Состояния Srs Остается Включенной
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите все электрооборудование (обогреватель стекла, стеклоочистители, фары, отопитель, вентилятор и т. д.)

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G1-21 (IG2) - G1-25 (E1)
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    G1-21 (IG2) - G1-26 (E2)
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к центральному блоку управления системы SRS)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЩИТКА ПРИБОРОВ)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Контрольная Лампа Аварийного Состояния Srs Остается Включенной
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъем G6 от щитка приборов.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G6-28 (IG+) - G6-21 (E2)
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    G6-26 (B) - G6-21 (E2)
    Всегда
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к щитку приборов)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Подсоедините разъем к щитку приборов.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте состояние контрольной лампы аварийного состояния SRS.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь в отсутствии в автомобиле людей.
    OK:
    После выполнения первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается приблизительно на 10 с, а затем снова включается.
    УКАЗАНИЕ:
    Первичная проверка длится примерно 6 секунд после включения зажигания.


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)