Система Подушек Безопасности Контрольная Лампа Аварийного Состояния Srs Остается Включенной
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЩИТКА ПРИБОРОВ)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ - Контрольная лампа аварийного состояния SRS остается включенной |
ОПИСАНИЕ
Контрольная лампа аварийного состояния SRS находится на щитке приборов.Если SRS работает нормально, контрольная лампа аварийного состояния SRS включается примерно на 6 секунд после переключения замка зажигания из выключенного во включенное состояние, а затем автоматически выключается.Если обнаружена неисправность SRS, контрольная лампа аварийного состояния SRS горит, информируя водителя о неисправности.Если соединить контакты TC и CG на разъеме DLC3, DTC выводятся посредством мигания контрольной лампы аварийного состояния SRS.На случай падения напряжения источника питания SRS имеет схему повышения напряжения (преобразователь постоянного тока в постоянный), встроенную в центральный блок управления системы SRS.При уменьшении напряжения аккумуляторной батареи схема повышения напряжения (преобразователь постоянного тока в постоянный) увеличивает напряжение SRS до нормального уровня.Неисправность данной цепи не регистрируется в центральном блоке управления системы SRS. После возврата уровня напряжения питания к нормальному контрольная лампа аварийного состояния SRS автоматически гаснет.Сигнал на включение контрольной лампы аварийного состояния SRS передается от центрального блока управления системы SRS к щитку приборов по системе передачи данных CAN.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, не выводятся ли DTC системы передачи данных CAN.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Выводятся коды DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением, с системой посадки и запуска)
| А
|
Выводятся коды DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска)
| B
|
Выводятся коды DTC (для моделей с правосторонним рулевым управлением, с системой посадки и запуска)
| C
|
Выводятся коды DTC (для моделей с правосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска)
| D
|
DTC не выводится
| E
|
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением, с системой посадки и запуска) (Нажмите здесь) |
|
|
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска) (Нажмите здесь) |
|
|
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (для моделей с правосторонним рулевым управлением, с системой посадки и запуска) (Нажмите здесь) |
|
|
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (для моделей с правосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска) (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 11 - 14 В
| ЗАРЯДИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
|
|
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и щитку приборов.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
| ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS) |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите все электрооборудование (обогреватель стекла, стеклоочистители, фары, отопитель, вентилятор и т. д.)
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G1-21 (IG2) - G1-25 (E1)
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
G1-21 (IG2) - G1-26 (E2)
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к центральному блоку управления системы SRS)
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъем G6 от щитка приборов.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G6-28 (IG+) - G6-21 (E2)
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
G6-26 (B) - G6-21 (E2)
| Всегда
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к щитку приборов)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Подсоедините разъем к щитку приборов.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте состояние контрольной лампы аварийного состояния SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в отсутствии в автомобиле людей.
- OK:
- После выполнения первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается приблизительно на 10 с, а затем снова включается.
- УКАЗАНИЕ:
- Первичная проверка длится примерно 6 секунд после включения зажигания.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (Нажмите здесь) |
|
|