Dtc B2285 Неисправность В Цепи Сигнала Положения Блокировки Рулевого Управления


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОДА DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ LIN)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

DTC B2285 Неисправность в цепи сигнала положения блокировки рулевого управления


ОПИСАНИЕ

ЭБУ распределения питания и привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) соединены кабелем и шиной LIN. Данный код DTC регистрируется, если не согласованы сигналы положения привода блокировки рулевого управления, передаваемые по кабелю и по шине LIN.
УКАЗАНИЕ:
Когда ЭБУ распределения питания заменяется новым, и к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи подсоединяется провод, источник питания переходит в режим ON (ВКЛ) (IG). При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2285
Данные сигнала положения привода блокировки рулевого управления, передаваемые по кабелю и по шине LIN, не согласованы.
  1. Предохранитель AM2
  2. Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)
  3. ЭБУ распределения питания
  4. Система передачи данных LIN
  5. Жгут или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
Dtc
  B2285  Неисправность В Цепи Сигнала Положения Блокировки Рулевого Управления


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
  2. Перед началом проверки убедитесь в отсутствии неисправностей в системах передачи данных CAN и LIN.
  3. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  4. После замены привода блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления) необходимо выполнить регистрацию идентификационного кода ключа. Порядок регистрации рассмотрен в бюллетене технического обслуживания.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОДА DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ LIN)
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    Коды DTC для системы передачи данных LIN B2287 и B2785 не выводятся одновременно.


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К КОДУ DTC B2287 (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
Dtc
  B2285  Неисправность В Цепи Сигнала Положения Блокировки Рулевого Управления
  1. Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G51-2 (AM21) - масса
    Всегда
    9,5-14 В
    G51-1 (AM22) - масса
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ распределения питания)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)
  1. Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.



    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
Dtc
  B2285  Неисправность В Цепи Сигнала Положения Блокировки Рулевого Управления
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G51-6 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G51-5 (GND2) - масса
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ распределения питания)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
Dtc
  B2285  Неисправность В Цепи Сигнала Положения Блокировки Рулевого Управления
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G35-4 (SLP1) - масса
    Блокировка рулевого управления включена
    10 кОм или более
    G35-4 (SLP1) - масса
    Блокировка рулевого управления снята
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ блокировки рулевого управления)

Результат
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом
B
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом
C


B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь)
А


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
  1. Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

  1. Отсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G51-3 (SLP) - G35-4 (SLP1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G51-3 (SLP) или G35-4 (SLP1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Power Source Control (Распределение питания)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Steering Unlock Switch
    Состояние блокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Блокировка рулевого управления снята (зажигание включено (ACC))
    OFF (ВЫКЛ): Рулевое управление заблокировано (зажигание выключено)
    -
    OK:
    В соответствии с состоянием блокировки рулевого управления на экране отображается ON (ВКЛ) (рулевое управление разблокировано) или OFF (ВЫКЛ) (рулевое управление заблокировано).

Результат
Результат
Следующий шаг
NG
А
OK
для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом
B
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом
C


B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (Нажмите здесь)