Dtc B2285 Неисправность В Цепи Сигнала Положения Блокировки Рулевого Управления
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОДА DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ LIN)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
DTC B2285 Неисправность в цепи сигнала положения блокировки рулевого управления |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ распределения питания и привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) соединены кабелем и шиной LIN. Данный код DTC регистрируется, если не согласованы сигналы положения привода блокировки рулевого управления, передаваемые по кабелю и по шине LIN.- УКАЗАНИЕ:
- Когда ЭБУ распределения питания заменяется новым, и к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи подсоединяется провод, источник питания переходит в режим ON (ВКЛ) (IG). При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2285
| Данные сигнала положения привода блокировки рулевого управления, передаваемые по кабелю и по шине LIN, не согласованы.
| - Предохранитель AM2
- Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)
- ЭБУ распределения питания
- Система передачи данных LIN
- Жгут или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
- Перед началом проверки убедитесь в отсутствии неисправностей в системах передачи данных CAN и LIN.
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены привода блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления) необходимо выполнить регистрацию идентификационного кода ключа. Порядок регистрации рассмотрен в бюллетене технического обслуживания.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОДА DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ LIN) |
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- Коды DTC для системы передачи данных LIN B2287 и B2785 не выводятся одновременно.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G51-2 (AM21) - масса
| Всегда
| 9,5-14 В
|
G51-1 (AM22) - масса
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА) |
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G51-6 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G51-5 (GND2) - масса
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G35-4 (SLP1) - масса
| Блокировка рулевого управления включена
| 10 кОм или более
|
G35-4 (SLP1) - масса
| Блокировка рулевого управления снята
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ блокировки рулевого управления)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG
| Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом
| B
|
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G51-3 (SLP) - G35-4 (SLP1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G51-3 (SLP) или G35-4 (SLP1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Power Source Control (Распределение питания)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Steering Unlock Switch
| Состояние блокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Блокировка рулевого управления снята (зажигание включено (ACC)) OFF (ВЫКЛ): Рулевое управление заблокировано (зажигание выключено)
| -
|
- OK:
- В соответствии с состоянием блокировки рулевого управления на экране отображается ON (ВКЛ) (рулевое управление разблокировано) или OFF (ВЫКЛ) (рулевое управление заблокировано).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK
| для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом
| B
|
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь) |
|
|