ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (POWER SUPPLY OPEN) И ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОДОВ DTC
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗАПРОС ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА S)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ СИГНАЛА ЗАПРОСА ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ, ЛИБО ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ST, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ СИГНАЛА ЗАПРОСА ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА)
ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ
СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) - Двигатель не запускается |
ОПИСАНИЕ
В функции запуска с помощью нажимного переключателя используется выключатель зажигания нажимного типа, которым водитель может управлять, просто поднося ключ. К основным устройствам этой системы относятся ЭБУ распределения питания, выключатель зажигания, блок идентификационного кода, ЭБУ блокировки рулевого управления, ключ, реле ACC, реле IG1, реле IG2 и ЭБУ сертификации. Система работает под управлением ЭБУ распределения питания. Данная функция работает согласованно с системой посадки и запуска.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
- См. раздел, посвященный системе SFI*1 или системе ECD*2, 3 (DTC P0617):
- *1: для моделей с 1GR-FE Нажмите здесь.
- *2: для моделей с 1KD-FTV (без DPF) Нажмите здесь.
- *3: для моделей с 1KD-FTV (с DPF) Нажмите здесь.
- См. DTC B2284 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
- Перед началом проверки убедитесь в отсутствии неисправностей в системах передачи данных CAN и LIN.
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- После замены ЭБУ сертификации, привода блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) и/или блока идентификационного кода выполните процедуры регистрации, описанные в бюллетене технического обслуживания.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Поместите ключ на сиденье. Переместите рычаг переключения передач в положение P*1 и нажмите педаль тормоза*1 или педаль сцепления*2.
*1: Для моделей с автоматической трансмиссией
*2: Для моделей с механической трансмиссией
Убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом, нажмите на выключатель зажигания и убедитесь, что двигатель запустился.
Откройте и закройте дверь водителя при выключенном зажигании.
Проверьте, запускается ли двигатель.
- OK:
- Двигатель запускается.
- УКАЗАНИЕ:
- После разряда и последующего заряда аккумуляторной батареи двигатель может не запускаться, если не выполнена инициализация блокировки рулевого управления в соответствии с процедурой, приведенной выше.
OK |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (POWER SUPPLY OPEN) И ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОДОВ DTC |
Снимите показания портативного диагностического прибора (Power Supply Open).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Entry&Start / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Power Supply Open
| Электропитание отключено / OK или NG (Past)
| OK: Электропитание в норме NG (Past): Ранее происходило отключение электропитания
| -
|
Проверьте наличие кодов DTC.
Войдите в следующие меню: Body / (требуемая система) / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Коды DTC не выводятся, ранее не происходило отключение электропитания
| А
|
Выводятся коды DTC, отличные от B2782
| B
|
Ранее происходило отключение электропитания и/или выводится код DTC B2782
| C
|
| |
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (B2782)" (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ |
Проверьте, возможно ли изменение режимов источника питания.
Когда ключ находится внутри автомобиля, и рычаг переключения передач установлен в положение P*, нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что режим источника питания изменяется.
*: для моделей с автоматической трансмиссией
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
ОК: Выкл → вкл (ACC) → вкл (IG) → выкл
| А
|
Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (IG или ACC).
| B
|
Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (IG).
| C
|
Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (ACC).
| D
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ON (ВКЛ) (IG И ACC)" (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ON (ВКЛ) (IG)" (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ON (ВКЛ) (ACC)" (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ |
Проверьте прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.
Для моделей с автоматической трансмиссией: Убедитесь, что если в топливном баке есть топливо, ключ находится внутри автомобиля, и рычаг переключения передач установлен в положение P, то при нажатии педали тормоза и выключателя зажигания стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что если в топливном баке есть топливо, и ключ находится внутри автомобиля, то при нажатии педали сцепления и выключателя зажигания стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
- OK:
- Коленчатый вал двигателя прокручивается.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с 1GR-FE)
| А
|
OK (для моделей с 1KD-FTV)
| B
|
NG
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей с 1GR-FE:
Если возникает необходимость в использовании системы SFI, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
- для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
- для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
| Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" |
|
|
| |
|
А |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ |
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Отсоедините разъем C40 датчика положения паркинга / нейтрали.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
4 (B) - 5 (L)
| Рычаг переключения передач в положении P или N
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не в положении P или N
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик положения паркинга/нейтрали)
|
Для моделей с механической трансмиссией:
Отсоедините разъем A40*1 или r1*2 пускового переключателя муфты.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
1 - 2
| Нажат (Педаль сцепления нажата)
| Менее 1 Ом
|
Отпущен (Педаль сцепления отпущена)
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (пусковой переключатель муфты сцепления в сборе)
|
Для моделей с 1GR-FE:
Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
3 - 5
| Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2
| 10 кОм или более
|
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
| Менее 1 Ом
|
Для моделей с 1KD-FTV:
Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
3 - 5
| Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2
| 10 кОм или более
|
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
| Менее 1 Ом
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА) |
Отсоедините разъем G50 ЭБУ распределения питания.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Установите рычаг переключения передач в положение Р или N.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G50-3 (STAR) - масса
| 20°C (68°F)
| 93,8 - 136,3 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания)
|
8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ) |
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Power Source ControlИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Stop Light Switch1
| Выключатель стоп-сигналов 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
| -
|
- OK:
- В соответствии с состоянием педали тормоза на экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата) или OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена).
Для моделей с механической трансмиссией:
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Power Source ControlИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Neutral SW/ Clutch SW
| Состояние пускового переключателя муфты сцепления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): педаль сцепления нажата OFF (ВЫКЛ): педаль сцепления отпущена
| -
|
- OK:
- В соответствии с состоянием педали сцепления на экране отображается ON (ВКЛ) (педаль сцепления нажата) или OFF (ВЫКЛ) (педаль сцепления отпущена).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с автоматической трансмиссией)
| B
|
NG (для моделей с механической трансмиссией)
| C
|
9.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Power Source ControlИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Steering Unlock Switch
| Датчик разблокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Блокировка рулевого управления снята OFF (ВЫКЛ): Блокировка рулевого управления включена
| -
|
- OK:
- В соответствии с состоянием блокировки рулевого управления на экране отображается ON (ВКЛ) (рулевое управление разблокировано) или OFF (ВЫКЛ) (рулевое управление заблокировано).
Переведите выключатель зажигания из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ) (ACC) и убедитесь, что замок рулевой колонки переходит в положение разблокировки.
- OK:
- Замок переходит в положение разблокировки.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
11.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗАПРОС ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
- УКАЗАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Войдите в следующие меню: Body / Entry&Start / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Включите зажигание (IG).
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Engine Start Request
| Ответ на сигнал запроса запуска / OK или NG
| ОК: сигнал получен NG: сигнал не получен
| -
|
- OK:
- На экране отображается значение OK.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
|
12.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
- УКАЗАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Войдите в следующие меню: Body / Entry&Start / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Включите зажигание (IG).
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
L Code Check
| Результат сертификации кода L / OK или NG
| ОК: нормальный результат сертификации кода L NG: ненормальный результат сертификации кода L
| -
|
- OK:
- На экране отображается значение OK (нормальный результат сертификации кода L).
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
13.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА S) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
- УКАЗАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Войдите в следующие меню: Body / Entry&Start / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Включите зажигание (IG).
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
S Code Check
| Результат сертификации кода S / OK или NG
| ОК: нормальный результат сертификации кода S NG: ненормальный результат сертификации кода S
| -
|
- OK:
- На экране отображается значение OK (нормальный результат сертификации кода S).
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
14.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ СИГНАЛА ЗАПРОСА ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
- УКАЗАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Включите зажигание (IG).
Power Source ControlИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Starter Request Signal
| Контроль сигнала запроса стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): реле ST включено OFF (ВЫКЛ): реле ST выключено
| Для моделей с автоматической трансмиссией: Выключатель зажигания удерживается нажатым, рычаг переключения передач находится в положении P или N. Для моделей с механической трансмиссией: Выключатель зажигания нажат и удерживается.
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом, и нажмите на выключатель зажигания.
- OK:
- При нажатии выключателя зажигания значения пунктов в режиме "Data List" меняются с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с 1GR-FE)
| А
|
OK (для моделей с 1KD-FTV)
| B
|
NG
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей с 1GR-FE:
Если возникает необходимость в использовании системы SFI, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
- для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
- для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
| Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" |
|
|
| |
|
А |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" |
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь).
16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем G50 ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G50-11 (STP1) - A5-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G50-11 (STP1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем A5 выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G50-11 (STP1) - масса
| Педаль тормоза не нажата
| Менее 1 В
|
Педаль тормоза нажата
| (напряжение на контакте AM21 или AM22 минус -2,0 В) или выше
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G51-3 (SLP) - G35-4 (SLP1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G51-3 (SLP) или G35-4 (SLP1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
18.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G35-4 (SLP1) - масса
| Блокировка рулевого управления включена
| 10 кОм или более
|
G35-4 (SLP1) - масса
| Блокировка рулевого управления снята
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ блокировки рулевого управления)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG
| для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом
| B
|
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь) |
|
|
19.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ, ЛИБО ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ST, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ ИЛИ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ |
Замените реле ST, датчик положения паркинга/нейтрали или пусковой переключатель муфты сцепления новыми или исправными деталями, либо отремонтируйте или замените все поврежденные жгуты проводов или разъемы.
20.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ СИГНАЛА ЗАПРОСА ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
- УКАЗАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Включите зажигание (IG).
Power Source ControlИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Starter Request Signal
| Контроль сигнала запроса стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): реле ST включено OFF (ВЫКЛ): реле ST выключено
| Для моделей с автоматической трансмиссией: Выключатель зажигания удерживается нажатым, рычаг переключения передач находится в положении P или N. Для моделей с механической трансмиссией: Выключатель зажигания нажат и удерживается.
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом, и нажмите на выключатель зажигания.
- OK:
- При нажатии выключателя зажигания значения пунктов в режиме "Data List" меняются с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ).
21.ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ |
Поместите ключ на сиденье. Переместите рычаг переключения передач в положение P*1 и нажмите педаль тормоза*1 или педаль сцепления*2.
- *1: Для моделей с автоматической трансмиссией
- *2: Для моделей с механической трансмиссией
Убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом, нажмите на выключатель зажигания и убедитесь, что двигатель запустился.
Откройте и закройте дверь водителя при выключенном зажигании.
Проверьте, запускается ли двигатель.
- OK:
- Двигатель запускается.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 1GR-FE)
| B
|
NG (для моделей с 1KD-FTV)
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- После разряда и последующего заряда аккумуляторной батареи двигатель может не запускаться, если не выполнена инициализация блокировки рулевого управления в соответствии с процедурой, приведенной выше.
- Для моделей с 1GR-FE:
Если возникает необходимость в использовании системы SFI, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
- для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
- для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" |
|
|
| Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" |
|
|