Трос Управления Замком Капота В Сборе Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  2. УСТАНОВИТЕ ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  3. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ФИКСАЦИИ КАПОТА В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  5. УСТАНОВИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ КАПОТА

  7. УСТАНОВИТЕ НИЗКОЧАСТОТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  8. УСТАНОВИТЕ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  9. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РЫЧАГА РАЗБЛОКИРОВКИ ЗАМКА КАПОТА

  10. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля)

  11. УСТАНОВИТЕ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА

  12. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля)

  13. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

Трос Управления Замком Капота В Сборе -- Установка


УКАЗАНИЕ:
Если для болта не указан момент затяжки, см. таблицу стандартных болтов (Нажмите здесь).


1. УСТАНОВИТЕ ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  1. Пропустите трос управления замком капота в моторный отсек.

  1. Пропустите трос через верхний кронштейн радиатора.



  1. Подсоедините зажимы, как показано на рисунке.


    .Двери Люки.Капот.Трос Управления Замком Капота В Сборе  Установка


    Обозначения на рисунке
    *A
    Со стороны моторного отсека
    -
    -
    *1
    Трос управления замком капота
    *2
    Стопор


2. УСТАНОВИТЕ ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
  1. Пропустите трос управления замком капота в моторный отсек.

  1. Пропустите трос через верхний кронштейн радиатора.



  1. Подсоедините зажимы, как показано на рисунке.


    .Двери Люки.Капот.Трос Управления Замком Капота В Сборе  Установка


    Обозначения на рисунке
    *A
    Со стороны моторного отсека
    -
    -
    *1
    Трос управления замком капота
    *2
    Стопор


3. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ФИКСАЦИИ КАПОТА В СБОРЕ


  1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:




    1. Подсоедините трос управления замком капота к рычагу фиксации капота.




    2. Введите в зацепление 3 захвата и установите рычаг фиксации капота в сборе.



    3. .Двери Люки.Капот.Трос Управления Замком Капота В Сборе  Установка
    4. Подсоедините зажимы, как показано на рисунке.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Защита
      *2
      Трос устройства блокировки топливной крышки
      *3
      Трос управления замком капота
      *4
      Хомут


  1. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:




    1. Подсоедините трос управления замком капота в сборе, чтобы установить рычаг фиксации капота в сборе.




    2. Введите в зацепление 3 захвата и установите рычаг фиксации капота в сборе.



4. УСТАНОВИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)



  1. Нанесите на рабочие поверхности трения замка универсальную консистентную смазку.



    .Двери Люки.Капот.Трос Управления Замком Капота В Сборе  Установка
  1. Подсоедините тросик управления замком капота.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с выключателем освещения проема капота двигателя:
  1. Для моделей с выключателем освещения проема капота двигателя:
    Подсоедините разъем.




  1. Установите замок капота в сборе и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    7,5 N*m{76 kgf*cm, 66 in.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)



  1. Нанесите на рабочие поверхности трения замка универсальную консистентную смазку.



    .Двери Люки.Капот.Трос Управления Замком Капота В Сборе  Установка
  1. Подсоедините тросик управления замком капота.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с выключателем освещения проема капота двигателя:
  1. Для моделей с выключателем освещения проема капота двигателя:
    Подсоедините разъем.




  1. Установите замок капота в сборе и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    7,5 N*m{76 kgf*cm, 66 in.*lbf}


6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ КАПОТА


    .Двери Люки.Капот.Трос Управления Замком Капота В Сборе  Установка
  1. Пропустите трос управления замком капота через крышку троса управления замком капота.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Введите в зацепление захват и установите крышку троса управления замком капота.

  1. Вверните 2 болта.

    Момент затяжки:
    7,5 N*m{76 kgf*cm, 66 in.*lbf}


7. УСТАНОВИТЕ НИЗКОЧАСТОТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  1. Установите низкочастотный звуковой сигнал и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    19 N*m{194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
  1. Подсоедините разъем.



8. УСТАНОВИТЕ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  1. Установите высокочастотный звуковой сигнал в сборе и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    19 N*m{194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
  1. Подсоедините разъем.



9. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РЫЧАГА РАЗБЛОКИРОВКИ ЗАМКА КАПОТА
  1. Введите в зацепление 2 захвата и 2 направляющих, чтобы установить защитный элемент рычага разблокировки замка капота.



10. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля)


.Двери Люки.Капот.Трос Управления Замком Капота В Сборе  Установка
  1. Установите датчик и закрепите его 3 болтами в алфавитном порядке.

    Момент затяжки:
    5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}
  1. Подсоедините разъем датчика.



11. УСТАНОВИТЕ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА
  1. Установите решетку радиатора и введите в зацепление 8 захватов.

  1. Установите 2 винта и 2 фиксатора.



12. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля)


.Двери Люки.Капот.Трос Управления Замком Капота В Сборе  Установка
Обозначения на рисунке
*a
Примерно 10 м (32,8 фута)
*b
Примерно 14 м (45,9 фута)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Воздействие радиочастотного излучения опасно для здоровья. Нахождение в радиусе 20 см (7,87 дюйма) от радиочастотной апертуры прибора может нанести вред.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Это устройство соответствует требованиям Федеральной комиссии по связи (FCC) по радиочастотному излучению.
  2. Производите регулировку на ровной поверхности.
  3. Проверьте, чтобы перед автомобилем на участке площадью 10 м (32,8 фута) x 14 м (45,9 фута) не было крупных металлических предметов. Желательно, чтобы крупные металлические предметы вообще отсутствовали в области, окружающей автомобиль.
  1. Перед регулировкой диаграммы направленности радара выполните следующие действия.

    1. Проверьте давление в шинах и измените его, если необходимо.

    2. Освободите автомобиль от лишнего груза (багаж, тяжелые предметы и пр.).



  1. Проверьте и отрегулируйте положение датчика радара по вертикали.



      .Двери Люки.Капот.Трос Управления Замком Капота В Сборе  Установка
    1. Удалите с подставки датчика радара грязь, масло и посторонние материалы.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Уровень
    2. Поместите уровень на подставку датчика радара.



    3. .Двери Люки.Капот.Трос Управления Замком Капота В Сборе  Установка
    4. Убедитесь, что пузырьки воздуха уровня находятся в области, ограниченной красной рамкой.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Воздушный пузырек
      *2
      Уровень
      *3
      Отверстие для вставки отвертки
      *4
      Болт A
      *a
      LH
      *b
      Передняя сторона
      OK:
      Пузырьки воздуха уровня находятся в красной рамке.
      Если пузырек находится вне красной рамки, с помощью отвертки отрегулируйте положение болта A так, чтобы пузырек воздуха уровня находился в области, ограниченной красной рамкой.
      УКАЗАНИЕ:
      1. Диапазон регулировки в пределах красной рамки уровня составляет +-0,2°.
      2. Целевой угол составляет +0,2° (0,2° вверх).
      Результат:
      Направление регулировки
      Порядок регулировки
      Угол регулировки (для справки)
      Регулировка положения по вертикали
      Вверх: Вращайте болт A в положительную (+) сторону
      За каждый оборот отвертки датчик перемещается на угол примерно 0,12°.
      Вниз: Вращайте болт A в отрицательную (-) сторону


    .Двери Люки.Капот.Трос Управления Замком Капота В Сборе  Установка
  1. Отрегулируйте высоту отражателя.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Датчик радара миллиметрового диапазона в сборе

    1. Отрегулируйте положение отражателя так, чтобы центр отражателя SST находился на одной высоте с датчиком радара миллиметрового диапазона.

      SST
      09870-60000(09870-60010)
      09870-60040
      УКАЗАНИЕ:
      Приготовьте веревку длиной более 10 м (32,8 фута) с грузом заостренной формы (грузом отвеса) и рулетку 5 м (16,4 фута).


    .Двери Люки.Капот.Трос Управления Замком Капота В Сборе  Установка
  1. Установите отражатель.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Веревка
    *a
    Отрегулируйте положение центра, перемещая веревку вправо-влево
    *b
    Протяните веревку через метку центра спереди

    1. Подвесьте веревку с грузом в центре задней эмблемы автомобиля. Отметьте на грунте заднюю центральную точку автомобиля. Повторите процедуру с передней стороны автомобиля.

    2. Закрепите один конец веревки в центральной точке задней стороны автомобиля. Протяните веревку через центральную точку передней стороны автомобиля до положения 5 м (16,4 фута) за этой точкой, как показано на рисунке. Отметьте точку на расстоянии 5 м (16,4 фута).



    3. Поместите отражатель (SST) в отмеченное положение.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Выполните эту операцию с максимальной точностью.


      .Двери Люки.Капот.Трос Управления Замком Капота В Сборе  Установка


      Обозначения на рисунке
      *a
      Точка размещения отражателя
      *b
      Положение датчика радара миллиметрового диапазона
  1. Проверьте оптическую ось радара.

    УКАЗАНИЕ:
    Если во время выполнения описанной процедуры появится экран, указывающий на ошибку, повторите процедуру, начиная с шага *1.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите питание портативного диагностического прибора и включите главный выключатель системы круиз-контроля.

    4. Выберите пункт "Auto" на экране портативного диагностического прибора. *1

    5. Выберите на экране пункт "Radar Cruise" (радарная система круиз-контроля).

    6. Откройте окно "Utility" (служебные функции).

    7. Откройте окно "Beam Axis Adjustment" (Регулировка оптической оси).

    8. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, выберите "Next".

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Перед выбором кнопки Next включите главный выключатель круиз-контроля.
      2. Убедитесь в том, что на расстоянии ближе 20 см (7,87 дюйма) от датчика радара никто не стоит.
        ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
        Не подходите к датчику радара ближе чем на 20 см (7,87 дюйма).
    9. Проверьте следующие значения на экране данных об отклонении в радарной системе круиз-контроля.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      При работе портативного диагностического прибора в режиме регулировки оси луча фактические ориентация и угол датчика радара могут отличаться от данных на экране диагностического прибора. В этом случае расхождение отображается на мультиинформационном дисплее щитка приборов.
      1. Убедитесь, что расстояние составляет примерно 5 м (16,4 фута).
        УКАЗАНИЕ:
        1. Отображается величина от 0,0 до 6,3 м (20,7 фута).
        2. С расстояния 0 м (0 футов) датчик не сможет обнаружить мишень. Снова убедитесь в том, что в заданной зоне спереди автомобиля нет металлических предметов (см. ПРИМЕЧАНИЕ в начале рассматриваемой процедуры регулировки).
      2. Убедитесь, что значение с левой/правой стороны находится в пределах 0,0-6,3 м (0,0-20,7 фута).
        УКАЗАНИЕ:
        С расстояния 0 м (0 футов) датчик не сможет обнаружить мишень. Снова убедитесь в том, что в заданной зоне спереди автомобиля нет металлических предметов (см. ПРИМЕЧАНИЕ в начале рассматриваемой процедуры регулировки).


  1. Проверьте и отрегулируйте направление датчика радара по горизонтали.

    1. Проверьте, чтобы отклонение оптической оси радара составило 0°.

      Нормальное положение:
      0° (и влево, и вправо)
      Если направление оптической оси не соответствует требованиям, с помощью отвертки отрегулируйте положение болта B так, чтобы отклонение оптической оси радара составило 0°.


    2. .Двери Люки.Капот.Трос Управления Замком Капота В Сборе  Установка
    3. На основе измеренного отклонения оси луча отрегулируйте положение болта B с помощью отвертки для установки датчика радара миллиметрового диапазона в надлежащее положение по горизонтали.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Отверстие для вставки отвертки
      *2
      Болт B
      Результат:
      Направление регулировки
      Порядок регулировки
      Угол регулировки (для справки)
      Регулировка положения по горизонтали
      Вправо: вращайте болт B в положительную (+) сторону
      За каждый оборот отвертки датчик перемещается на угол примерно 0.07 °.
      Влево: вращайте болт B в отрицательную (-) сторону
      УКАЗАНИЕ:
      1. Если на дисплее выведено сообщение "LEFT SIDE: 1,0°" (Влево 1,0°), отклонение составляет 1,0° влево. Вращайте болт B примерно на 14,8 оборота в отрицательную (-) сторону.
      2. Если значение не изменится на 0°, возможно, что датчик направлен на какой-либо другой объект. Проверьте, чтобы поблизости не было других отражающих материалов.
    4. Нажмите "Next". Параметры датчика радара автоматически сбрасываются.

      УКАЗАНИЕ:
      В течение не менее 10 с будет звучать зуммер.
    5. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.



  1. Снова проверьте и отрегулируйте положение датчика радара по вертикали.



      .Двери Люки.Капот.Трос Управления Замком Капота В Сборе  Установка
    1. Поместите уровень на подставку датчика радара.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Уровень


    2. .Двери Люки.Капот.Трос Управления Замком Капота В Сборе  Установка
    3. Убедитесь, что пузырьки воздуха уровня находятся в области, ограниченной красной рамкой.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Воздушный пузырек
      *2
      Уровень
      *3
      Отверстие для вставки отвертки
      *4
      Болт A
      *a
      LH
      *b
      Передняя сторона
      OK:
      Пузырьки воздуха уровня находятся в красной рамке.
      Если пузырек находится вне красной рамки, с помощью отвертки отрегулируйте положение болта A так, чтобы пузырек воздуха уровня находился в области, ограниченной красной рамкой.
      УКАЗАНИЕ:
      1. Регулируемый диапазон в пределах красной рамки составляет +-0,2°.
      2. Целевой угол составляет +0,2° (0,2° вверх).
      Результат:
      Направление регулировки
      Порядок регулировки
      Угол регулировки (для справки)
      Регулировка положения по вертикали
      Вверх: Вращайте болт A в положительную (+) сторону
      За каждый оборот отвертки датчик перемещается на угол примерно 0,12°.
      Вниз: Вращайте болт A в отрицательную (-) сторону


13. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА
  1. Установите верхнее уплотнение кронштейна радиатора и закрепите его 13 фиксаторами.