Радиатор Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ ПРОБКУ РАДИАТОРА В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ПЛАСТИН

Радиатор -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ ПРОБКУ РАДИАТОРА В СБОРЕ


.Система Охлаждения Двигателя 2Tr-Fe.Система Охлаждения Двигателя.Радиатор  Проверка Без Снятия С Автомобиля
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.


  1. Измерьте давление открывания клапана.

    1. Если на резиновых прокладках 1, 2 или 3 заметны пятна от воды или посторонние частицы, очистите их вручную водой.

    2. Убедитесь, что резиновые прокладки 1, 2 и 3 не деформированы, не треснуты и не разбухли.

    3. Убедитесь, что резиновые прокладки 3 и 4 не слиплись друг с другом.

    4. Нанесите на резиновые прокладки 2 и 3 охлаждающую жидкость.



    5. .Система Охлаждения Двигателя 2Tr-Fe.Система Охлаждения Двигателя.Радиатор  Проверка Без Снятия С Автомобиля
    6. При использовании приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора наклоните его под углом более 30°.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Пробка радиатора
      *2
      Приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора
      *a
      Более 30°
    7. Несколько раз накачайте воздух в приспособление и проверьте максимальное давление.*1

      Скорость накачки:
      1 движение в секунду
      УКАЗАНИЕ:
      *1: Даже если пробка не поддерживает максимальное давление, это не обязательно является дефектом.
      Стандартный критерий оценки:
      Параметр / Устройство
      Заданные условия
      Номинальное значение
      (для новой пробки)
      93 - 123 кПа (1,0 - 1,3 кгс/см2, 13,5 - 18 фунтов на кв. дюйм)
      Минимальное номинальное значение
      (для пробки, бывшей в употреблении)
      79 кПа (0,8 кгс/см2, 11,4 фунта на кв. дюйм)
      Если максимальное давление ниже минимального номинального значения, замените пробку радиатора в сборе.


2. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ПЛАСТИН



  1. Если пластины забиты, промойте их водой или очистите пароочистителем и просушите сжатым воздухом.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Во избежание повреждения пластин впрыск необходимо производить под прямым углом к поверхности.
    2. Если расстояние между пароочистителем и сердцевиной слишком мало, пластины могут быть повреждены, поэтому соблюдайте следующее расстояние.
      Номинальное расстояние впрыска:
      Давление подачи пара
      Заданные условия
      2942–4903 кПа
      (30,0 - 50,0 кгс/см2, 427 - 711 фунтов на кв.дюйм)
      300 мм (11,8 дюйма)
      4903 - 7845 кПа
      (50,0 - 80,0 кгс/см2, 711 - 1138 фунтов на кв.дюйм)
      500 мм (19,7 дюйма)
    3. Если пластины погнуты, выпрямите их с помощью отвертки или плоскогубцев.
    4. Не допускайте попадания воды на детали электронной системы.
  1. Осушите все пластины сжатым воздухом.