Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска) Контакты Эбу

  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  1. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА

  1. ПРОВЕРЬТЕ DLC3

  1. ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 2TR-FE)

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (для моделей с 2TR-FE)

  1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

  1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) (для моделей с системой курсовой устойчивости (с вакуумным усилителем тормозной системы))

  1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ (AVN) (для моделей с системой навигации)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска) -- Контакты Эбу


УКАЗАНИЕ:
Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.

ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS (Нажмите здесь).
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как есть", не трогая замок зажигания, какие-либо переключатели или двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
    2. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
    3. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).

РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА


  1. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Контакты Эбу


    Обозначения на рисунке
    *a
    для распределительного блока № 2
    *b
    для щитка приборов
    *c
    для блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения)
    -
    -

    Разъем распределительного блока № 1
    Цвет проводки
    Куда подсоединить
    A72-9 (CANH)
    B
    Разъем распределительного блока № 2
    A72-20 (CANL)
    W
    A72-10 (CANH)
    LG
    Щиток приборов в сборе
    A72-21 (CANL)
    W
    A72-11 (CANH)
    R
    Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
    A72-22 (CANL)
    W


  2. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Контакты Эбу


    Обозначения на рисунке
    *a
    для распределительного блока № 3
    *b
    для главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи)
    *c
    для DLC3
    *d
    для центрального блока управления системы SRS
    *e
    для витого кабеля (датчика угла поворота рулевого колеса) [для моделей с системой курсовой устойчивости с вакуумным усилителем тормозной системы]
    *f
    для распределительного блока № 1
    *g
    для дисплея модуля системы навигации и индикации (AVN) (для моделей с системой навигации)
    -
    -

    Разъем распределительного блока № 2
    Цвет проводки
    Куда подсоединить
    G132-1 (CANH)
    GR
    Разъем распределительного блока № 3
    G132-12 (CANL)
    W
    G132-2 (CANH)
    L
    Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
    G132-13 (CANL)
    W
    G132-4 (CANH)
    R
    DLC3
    G132-15 (CANL)
    W
    G132-5 (CANH)
    Y
    Центральный блок управления системы SRS
    G132-16 (CANL)
    W
    G132-7 (CANH)
    G
    Витой кабель в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)*1
    G132-18 (CANL)
    W
    G132-8 (CANH)
    B
    Разъем распределительного блока № 1
    G132-19 (CANL)
    W
    G132-9 (CANH)
    P
    Дисплей модуля системы навигации и индикации (AVN)*2
    G132-20 (CANL)
    W
    1. *1: для моделей с системой курсовой устойчивости (с вакуумным усилителем тормозной системы)
    2. *2: для моделей с системой навигации


  3. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Контакты Эбу


    Обозначения на рисунке
    *a
    для распределительного блока № 2
    *b
    для ECM (для моделей с 2TR-FE) или распределительного блока № 4 (для моделей с 5L-E)
    *c
    для ЭБУ полного привода
    *d
    для блока управления системой кондиционирования
    *e
    для ЭБУ рулевого управления с усилителем (для моделей с 2TR-FE)
    *f
    для датчика рысканья

    Разъем распределительного блока № 3
    Цвет проводки
    Куда подсоединить
    G134-1 (CANH)
    GR
    Разъем распределительного блока № 2
    G134-12 (CANL)
    W
    G134-2 (CANH)
    LG
    ECM*1 или распределительный блок № 4*2
    G134-13 (CANL)
    W
    G134-3 (CANH)
    G
    ЭБУ полного привода
    G134-14 (CANL)
    W
    G134-4 (CANH)
    BR
    Блок управления системой кондиционирования в сборе
    G134-15 (CANL)
    W
    G134-5 (CANH)
    L
    ЭБУ рулевого управления с усилителем*1
    G134-16 (CANL)
    W
    G134-8 (CANH)
    R
    Датчик рысканья в сборе
    G134-19 (CANL)
    W
    1. *1: для моделей с 2TR-FE
    2. *2: для моделей с 5L-E


  4. .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Контакты Эбу
  5. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 (для моделей с 5L-E)

    Обозначения на рисунке
    *a
    для распределительного блока № 3

    Разъем распределительного блока № 4
    Цвет проводки
    Куда подсоединить
    G101-2 (CANL)
    W
    Разъем распределительного блока № 3
    G101-3 (CANH)
    LG

ПРОВЕРЬТЕ DLC3
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы деактивировать систему SRS.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


  2. .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Контакты Эбу
  3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G48-6 (CANH) - G48-14 (CANL)
    R - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G48-6 (CANH) - G48-4 (CG)
    R - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G48-14 (CANL) - G48-4 (CG)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G48-6 (CANH) - G48-16 (BAT)
    R - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G48-14 (CANL) - G48-16 (BAT)
    W - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 2TR-FE)

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы G59, G60 и C64 блока ECM.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G60-34 (CANH) - G60-33 (CANL)
    LG - W
    Зажигание выключено
    108-132 Ом
    G60-34 (CANH) - C64-5 (E1)
    LG - BR
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G60-33 (CANL) - C64-5 (E1)
    W - BR
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G60-34 (CANH) -G59-17 (BATT)
    LG - L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G60-33 (CANL) - G59-17 (BATT)
    W-L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (Нажмите здесь).

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G64-14 (CANH) - G64-13 (CANL)
    L - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G64-14 (CANH) - A-11 (GND1)
    L - нет
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G64-13 (CANL) - A-11 (GND1)
    W - нет
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G64-14 (CANH) - A-30 (BECU)
    L - нет
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G64-13 (CANL) - A-30 (BECU)
    W - нет
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем G6 щитка приборов.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G6-40 (CANH) - G6-39 (CANL)
    LG - W
    Зажигание выключено
    108-132 Ом
    G6-40 (CANH) - G6-1 (EP)
    LG - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G6-39 (CANL) - G6-1 (EP)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G6-40 (CANH) - G6-26 (B)
    LG - L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G6-39 (CANL) - G6-26 (B)
    W-L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (для моделей с 2TR-FE)

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем G46 ЭБУ рулевого управления с усилителем.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G46-1 (CANH) - G46-2 (CANL)
    L - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G46-1 (CANH) - G46-3 (GND)
    L - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G46-2 (CANL) - G46-3 (GND)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G46-1 (CANH) - G48-16 (BAT)
    L - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G46-2 (CANL) - G48-16 (BAT)
    W - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем G25 блока управления системой кондиционирования.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Состояние
    Заданные условия
    G25-11 (CANH) - G25-12 (CANL)
    BR - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G25-11 (CANH) - G25-14 (GND)
    BR - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G25-12 (CANL) - G25-14 (GND)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G25-11 (CANH) - G25-21 (B)
    BR - V
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G25-12 (CANL) - G25-21 (B)
    W - V
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем G1 центрального блока управления системы SRS.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G1-13 (CANH) - G1-22 (CANL)
    Y - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G1-13 (CANH) - G1-25 (E1)
    Y - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G1-22 (CANL) - G1-25 (E1)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G1-13 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Y - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G1-22 (CANL) - G48-16 (BAT)
    W - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем A6 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A6-25 (CANH) - A6-14 (CANL)
    R - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    A6-25 (CANH) - A6-1 (GND1)
    R - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    A6-14 (CANL) - A6-1 (GND1)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    A6-25 (CANH) - A6-24 (+BM)
    R-B
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    A6-14 (CANL) - A6-24 (+BM)
    W-B
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) (для моделей с системой курсовой устойчивости (с вакуумным усилителем тормозной системы))
.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Контакты Эбу
  1. Отсоедините разъем G33 витого кабеля в сборе (датчика угла поворота рулевого колеса).

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G33-4 (CANH) - G33-3 (CANL)
    G - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G33-4 (CANH) - G33-2 (ESS)
    G - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G33-3 (CANL) - G33-2 (ESS)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G33-4 (CANH) - G33-6 (BAT)
    G - L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G33-3 (CANL) - G33-6 (BAT)
    W-L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем G52 датчика рысканья в сборе.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G52-3 (CANH) - G52-2 (CANL)
    R - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G52-3 (CANH) - G52-1 (GND)
    R - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G52-2 (CANL) - G52-1 (GND)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G52-3 (CANH) - G48-16 (BAT)
    R - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G52-2 (CANL) - G48-16 (BAT)
    W - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ (AVN) (для моделей с системой навигации)

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем H4 дисплея модуля системы навигации и индикации (AVN).

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    H4-21 (CANH) - H4-22 (CANL)
    W - P
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    H4-21 (CANH) - H4-10 (GND1)
    W - BR
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    H4-22 (CANL) - H4-10 (GND1)
    P - BR
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    H4-21 (CANH) - H4-1 (+B1)
    W - SB
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    H4-22 (CANL) - H4-1 (+B1)
    P - SB
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы G53 и G54 ЭБУ полного привода.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G53-19 (CANH) - G53-20 (CANL)
    G - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G53-19 (CANH) - G54-4 (GND)
    G - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G53-20 (CANL) - G54-4 (GND)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G53-19 (CANH) - G48-16 (BAT)
    G - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G53-20 (CANL) - G48-16 (BAT)
    W - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более