Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска) -- Контакты Эбу |
- УКАЗАНИЕ:
- Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая выключатель зажигания, другие переключатели или двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА |
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1
Обозначения на рисунке *a для распределительного блока № 4 *b для распределительного блока № 2 (шина V2) *c для ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS) (для моделей с системой адаптивного переднего освещения) *d для распределительного блока № 2 (шина V1) *e для щитка приборов *f для электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения) Разъем распределительного блока № 1 Цвет проводки Куда подсоединить A72-1 (CANH) LG Разъем распределительного блока № 4 A72-12 (CANL) W A72-2 (CANH) B Распределительный блок № 2 (шина V2) A72-13 (CANL) W A72-3 (CANH) В ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS)* A72-14 (CANL) W A72-9 (CANH) B Распределительный блок № 2 (шина V1) A72-20 (CANL) W A72-10 (CANH) LG Щиток приборов в сборе A72-21 (CANL) W A72-11 (CANH) R Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения) A72-22 (CANL) W - *: для моделей с системой адаптивного переднего освещения
- *: для моделей с системой адаптивного переднего освещения
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2
Разъем G132 распределительного блока № 2
Обозначения на рисунке *a для распределительного блока № 3 *b для главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) (шина V1) *c для DLC3 *d для центрального блока управления системы SRS *e для витого кабеля в сборе (датчика угла поворота рулевого колеса) *f для распределительного блока № 1 *g для дисплея модуля системы навигации и индикации (AVN) (для моделей с системой навигации) - - Разъем распределительного блока № 2 Цвет проводки Куда подсоединить G132-1 (CANH) GR Разъем распределительного блока № 3 G132-12 (CANL) W G132-2 (CANH) L Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (шина V1) G132-13 (CANL) W G132-4 (CANH) R DLC3 G132-15 (CANL) W G132-5 (CANH) Y Центральный блок управления системы SRS G132-16 (CANL) W G132-7 (CANH) G Витой кабель в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса) G132-18 (CANL) W G132-8 (CANH) B Разъем распределительного блока № 1 G132-19 (CANL) W G132-9 (CANH) P Дисплей модуля системы навигации и индикации (AVN)* G132-20 (CANL) W - *: Для моделей с системой навигации
- *: Для моделей с системой навигации
Разъем G95 распределительного блока № 2
Обозначения на рисунке *a для распределительного блока № 3 *b для распределительного блока № 1 *c для ЭБУ системы помощи при парковке (для моделей с мониторной системой помощи при парковке и/или системой монитора бокового обзора) или ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции (для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA (с 8 датчиками)) *d для ЭБУ стабилизаторов (для моделей с кинетической динамической системой подвески) *e для ЭБУ ремней безопасности (для моделей с предаварийной системой безопасности) - - Разъем распределительного блока № 2 Цвет проводки Куда подсоединить G95-1 (CANH) P Разъем распределительного блока № 3 G95-12 (CANL) W G95-3 (CANH) GR Разъем распределительного блока № 1 G95-14 (CANL) W G95-4 (CANH) B ЭБУ системы помощи при парковке*1 или ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*2 G95-15 (CANL) W G95-5 (CANH) В ЭБУ стабилизаторов*3 G95-16 (CANL) W G95-6 (CANH) L ЭБУ ремней безопасности*4 G95-17 (CANL) W - *1: для моделей с мониторной системой помощи при парковке и/или мониторной системой бокового обзора
- *2: для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA (с 8 датчиками)
- *3: для моделей с кинетической динамической системой подвески
- *4: для моделей с предаварийной системой безопасности
- *1: для моделей с мониторной системой помощи при парковке и/или мониторной системой бокового обзора
Разъем G133 распределительного блока № 2
Обозначения на рисунке *a для переключателя электропривода правого переднего сиденья (для моделей с системой запоминания положений сидений) *b для мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом) *c для главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) (шина MS) *d для ЭБУ переключателя помощи при движении (для моделей с многофункциональным переключателем) *e для распределительного блока № 5 - - Разъем распределительного блока № 2 Цвет проводки Куда подсоединить G133-2 (CANH) L Переключатель электропривода правого переднего сиденья*1 G133-13 (CANL) W G133-3 (CANH) GR Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты*2 G133-14 (CANL) W G133-4 (CANH) P Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (шина MS) G133-15 (CANL) W G133-5 (CANH) R ЭБУ переключателя помощи при движении*3 G133-16 (CANL) W G133-6 (CANH) LG Разъем распределительного блока № 5 G133-17 (CANL) W - *1: Для моделей с запоминающим устройством положения сиденья
- *2: для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом
- *3: для моделей с многофункциональным переключателем
- *1: Для моделей с запоминающим устройством положения сиденья
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3
Разъем G134 распределительного блока № 3
Обозначения на рисунке *a для распределительного блока № 2 *b для ECM (шина V1) *c для ЭБУ полного привода *d для ЭБУ распределения питания (шина V1) *e для ЭБУ рулевого управления с усилителем *f для ЭБУ сертификации *g для датчика рысканья - - Разъем распределительного блока № 3 Цвет проводки Куда подсоединить G134-1 (CANH) GR Разъем распределительного блока № 2 G134-12 (CANL) W G134-2 (CANH) LG ECM [шина V1] G134-13 (CANL) W G134-3 (CANH) G ЭБУ полного привода G134-14 (CANL) W G134-4 (CANH) BR ЭБУ распределения питания [шина V1] G134-15 (CANL) W G134-5 (CANH) L ЭБУ рулевого управления с усилителем G134-16 (CANL) W G134-6 (CANH) P ЭБУ сертификации G134-17 (CANL) W G134-8 (CANH) R Датчик рысканья в сборе G134-19 (CANL) W Разъем G98 распределительного блока № 3
Обозначения на рисунке *a для распределительного блока № 2 *b для ЭБУ распределения питания (шина V2) *c для ЭБУ управления подвеской (для моделей с пневматической подвеской) *d для ЭБУ помощи при движении (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля) *e для ECM (шина распределения питания) *f для блока управления системой кондиционирования *g для ЭБУ распределения питания (шина распределения питания) - - Разъем распределительного блока № 3 Цвет проводки Куда подсоединить G98-1 (CANH) P Разъем распределительного блока № 2 G98-12 (CANL) W G98-2 (CANH) В ЭБУ распределения питания (шина V2) G98-13 (CANL) W G98-3 (CANH) R ЭБУ управления подвеской*1 G98-14 (CANL) W G98-4 (CANH) G ЭБУ помощи при движении*2 G98-15 (CANL) W G98-9 (CANH) BR ECM [шина распределения питания] G98-20 (CANL) GR G98-10 (CANH) BR Блок управления системой кондиционирования в сборе G98-21 (CANL) Y G98-11 (CANH) BR ЭБУ распределения питания [шина распределения питания] G98-22 (CANL) W - *1: для моделей с пневматической подвеской
- *2: для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля
- *1: для моделей с пневматической подвеской
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4
Обозначения на рисунке *a для распределительного блока № 1 Разъем распределительного блока № 4 Цвет проводки Куда подсоединить G102-2 (CANL) W Разъем распределительного блока № 1 G102-3 (CANH) LG РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5
Обозначения на рисунке *a для распределительного блока № 2 Разъем распределительного блока № 5 Цвет проводки Куда подсоединить G103-2 (CANN) W Разъем распределительного блока № 2 G103-3 (CANP) LG
![]() |
![]() |
ПРОВЕРЬТЕ DLC3 |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G48-6 (CANH) - G48-14 (CANL) R - W Зажигание выключено 54-69 Ом G48-6 (CANH) - G48-4 (CG) R - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G48-14 (CANL) - G48-4 (CG) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G48-6 (CANH) - G48-16 (BAT) R - GR Зажигание выключено 6 кОм или более G48-14 (CANL) - G48-16 (BAT) W - GR Зажигание выключено 6 кОм или более
![]() |
ПРОВЕРЬТЕ ECM |

*A | для шины V1 | *B | для шины распределения питания |
*C | для шины силовой передачи | *D | для моделей с 1GR-FE |
*E | для моделей с 1KD-FTV | - | - |
Disconnect the C36*1, G55*1, G56*1, G57*2, G58*2, C92*2 and C93*2 ECM connectors.
- *1: для моделей с 1GR-FE
- *2: для моделей с 1KD-FTV
- *1: для моделей с 1GR-FE
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
для шины V1 (для моделей с 1GR-FE) Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G56-32 (CANH) - G56-31 (CANL) LG - W Зажигание выключено 108-132 Ом G56-32 (CANH) - C36-12 (E1) LG - BR Зажигание выключено 200 Ом или более G56-31 (CANL) - C36-12 (E1) W - BR Зажигание выключено 200 Ом или более G56-32 (CANH) -G55-24 (BATT) LG - L Зажигание выключено 6 кОм или более G56-31 (CANL) - G55-24 (BATT) W-L Зажигание выключено 6 кОм или более для шины V1 (для моделей с 1KD-FTV) Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G58-35 (CANH) - G58-36 (CANL) LG - W Зажигание выключено 108-132 Ом G58-35 (CANH) - C93-1 (E1) LG - BR Зажигание выключено 200 Ом или более G58-36 (CANL) - C93-1 (E1) W - BR Зажигание выключено 200 Ом или более G58-35 (CANH) -G57-23 (BATT) LG - L Зажигание выключено 6 кОм или более G58-36 (CANL) - G57-23 (BATT) W-L Зажигание выключено 6 кОм или более для шины распределения питания (для моделей с 1GR-FE) Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G56-34 (CANP) - G56-33 (CANN) BR - GR Зажигание выключено 108-132 Ом G56-34 (CANP) - C36-12 (E1) BR - BR Зажигание выключено 200 Ом или более G56-33 (CANN) - C36-12 (E1) GR - BR Зажигание выключено 200 Ом или более G56-34 (CANP) - G55-24 (BATT) BR - L Зажигание выключено 6 кОм или более G56-33 (CANN) - G55-24 (BATT) GR - L Зажигание выключено 6 кОм или более для шины распределения питания (для моделей с 1KD-FTV) Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G57-20 (CANP) - G57-21 (CANN) BR - GR Зажигание выключено 108-132 Ом G57-20 (CANP) - C93-1 (E1) BR - BR Зажигание выключено 200 Ом или более G57-21 (CANN) - C93-1 (E1) GR - BR Зажигание выключено 200 Ом или более G57-20 (CANP) - G57-23 (BATT) BR - L Зажигание выключено 6 кОм или более G57-21 (CANN) - G57-23 (BATT) GR - L Зажигание выключено 6 кОм или более для шины силовой передачи (для моделей с 1KD-FTV) Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия C92-24 (CAN+) - C92-18 (CAN-) B - W Зажигание выключено 108-132 Ом C92-24 (CAN+) - C93-1 (E1) B - BR Зажигание выключено 200 Ом или более C92-18 (CAN-) - C93-1 (E1) W - BR Зажигание выключено 200 Ом или более C92-24 (CAN+) - G57-23 (BATT) B - L Зажигание выключено 6 кОм или более C92-18 (CAN-) - G57-23 (BATT) W-L Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |

*A | для шины V1 | *B | для шины MS |
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
для шины V1 Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G64-14 (CANH) - G64-13 (CANL) L-W Зажигание выключено 54-69 Ом G64-14 (CANH) - A-11 (GND1) L - нет Зажигание выключено 200 Ом или более G64-13 (CANL) - A-11 (GND1) W - нет Зажигание выключено 200 Ом или более G64-14 (CANH) - A-30 (BECU) L - нет Зажигание выключено 6 кОм или более G64-13 (CANL) - A-30 (BECU) W - нет Зажигание выключено 6 кОм или более для шины MS Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G63-9 (CANP) - G63-10 (CANN) P - W Зажигание выключено 108-132 Ом G63-9 (CANP) - A-11 (GND1) P - никакой Зажигание выключено 200 Ом или более G63-10 (CANN) - A-11 (GND1) W - нет Зажигание выключено 200 Ом или более G63-9 (CANP) - A-30 (BECU) P - никакой Зажигание выключено 6 кОм или более G63-10 (CANN) - A-30 (BECU) W - нет Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ |

Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G6-40 (CANH) - G6-39 (CANL) LG - W Зажигание выключено 108-132 Ом G6-40 (CANH) - G6-1 (EP) LG - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G6-39 (CANL) - G6-1 (EP) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G6-40 (CANH) - G6-26 (B) LG - L Зажигание выключено 6 кОм или более G6-39 (CANL) - G6-26 (B) W-L Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |

Отсоедините разъем G46 ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G46-1 (CANH) - G46-2 (CANL) L-W Зажигание выключено 54-69 Ом G46-1 (CANH) - G46-3 (GND) L - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G46-2 (CANL) - G46-3 (GND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G46-1 (CANH) - G48-16 (BAT) L - GR Зажигание выключено 6 кОм или более G46-2 (CANL) - G48-16 (BAT) W - GR Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |

Отсоедините разъем G25 блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Условие Заданные условия G25-11 (CANH) - G25-12 (CANL) BR - Y Зажигание выключено 54-69 Ом G25-11 (CANH) - G25-14 (GND) BR - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G25-12 (CANL) - G25-14 (GND) Y - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G25-11 (CANH) - G25-21 (B) BR - V Зажигание выключено 6 кОм или более G25-12 (CANL) - G25-21 (B) Y - V Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |

Отсоедините разъем G1 центрального блока управления системы SRS.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G1-13 (CANH) - G1-22 (CANL) Y - W Зажигание выключено 54-69 Ом G1-13 (CANH) - G1-25 (E1) Y - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G1-22 (CANL) - G1-25 (E1) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G1-13 (CANH) - G48-16 (BAT) Y - GR Зажигание выключено 6 кОм или более G1-22 (CANL) - G48-16 (BAT) W - GR Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |

Отсоедините разъем A7 электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия A7-11 (CANH) - A7-25 (CANL) R - W Зажигание выключено 54-69 Ом A7-11 (CANH) - A7-1 (GND1) R - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более A7-25 (CANL) - A7-1 (GND1) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более A7-11 (CANH) - A7-2 (+BM1) R-B Зажигание выключено 6 кОм или более A7-25 (CANL) - A7-2 (+BM1) W-B Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
![]() |
Отсоедините разъем G33 витого кабеля в сборе (датчика угла поворота рулевого колеса).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G33-4 (CANH) - G33-3 (CANL) G - W Зажигание выключено 54-69 Ом G33-4 (CANH) - G33-2 (ESS) G - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G33-3 (CANL) - G33-2 (ESS) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G33-4 (CANH) - G33-6 (BAT) G - L Зажигание выключено 6 кОм или более G33-3 (CANL) - G33-6 (BAT) W-L Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ |

Отсоедините разъем G52 датчика рысканья в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G52-3 (CANH) - G52-2 (CANL) R - W Зажигание выключено 54-69 Ом G52-3 (CANH) - G52-1 (GND) R - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G52-2 (CANL) - G52-1 (GND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G52-3 (CANH) - G48-16 (BAT) R - GR Зажигание выключено 6 кОм или более G52-2 (CANL) - G48-16 (BAT) W - GR Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |

Отсоедините разъем G38 ЭБУ сертификации.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G38-9 (CANH) - G38-10 (CANL) P - W Зажигание выключено 54-69 Ом G38-9 (CANH) - G38-15 (E) P - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G38-10 (CANL) - G38-15 (E) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G38-9 (CANH) - G38-1 (+B) P - V Зажигание выключено 6 кОм или более G38-10 (CANL) - G38-1 (+B) W - V Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ |

*A | для шины V1 | *B | для шины распределения питания |
*C | для шины V2 | - | - |
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
для шины V1 Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G51-14 (CA1H) - G51-13 (CA1L) BR - W Зажигание выключено 54-69 Ом G51-14 (CA1H) - G51-6 (GND) BR - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G51-13 (CA1L) - G51-6 (GND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G51-14 (CA1H) - G51-1 (AM22) BR - B Зажигание выключено 6 кОм или более G51-13 (CA1L) - G51-1 (AM22) W-B Зажигание выключено 6 кОм или более для шины V2 Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G51-26 (CA2H) - G51-25 (CA2L) V - W Зажигание выключено 108-132 Ом G51-26 (CA2H) - G51-6 (GND) V - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G51-25 (CA2L) - G51-6 (GND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G51-26 (CA2H) - G51-1 (AM22) V - B Зажигание выключено 6 кОм или более G51-25 (CA2L) - G51-1 (AM22) W-B Зажигание выключено 6 кОм или более для шины распределения питания Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G51-12 (CA3P) -G51-11 (CA3N) BR - W Зажигание выключено 108-132 Ом G51-12 (CA3P) - G51-6 (GND) BR - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G51-11 (CA3N) - G51-6 (GND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G51-12 (CA3P) - G51-1 (AM22) BR - B Зажигание выключено 6 кОм или более G51-11 (CA3N) - G51-1 (AM22) W-B Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ (AVN) (для моделей с системой навигации) |

Отсоедините разъем H4 дисплея модуля системы навигации и индикации (AVN).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия H4-21 (CANH) - H4-22 (CANL) W - P Зажигание выключено 54-69 Ом H4-21 (CANH) - H4-10 (GND1) W - BR Зажигание выключено 200 Ом или более H4-22 (CANL) - H4-10 (GND1) P - BR Зажигание выключено 200 Ом или более H4-21 (CANH) - H4-1 (+B1) W - SB Зажигание выключено 6 кОм или более H4-22 (CANL) - H4-1 (+B1) P - SB Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА |

Отсоедините разъемы G53 и G54 ЭБУ полного привода.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G53-19 (CANH) - G53-20 (CANL) G - W Зажигание выключено 54-69 Ом G53-19 (CANH) - G54-4 (GND) G - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G53-20 (CANL) - G54-4 (GND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G53-19 (CANH) - G48-16 (BAT) G - GR Зажигание выключено 6 кОм или более G53-20 (CANL) - G48-16 (BAT) W - GR Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (для моделей с пневматической подвеской) |

Отсоедините разъем A49 ЭБУ управления подвеской.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия A49-7 (CANH) - A49-8 (CANL) R - W Зажигание выключено 54-69 Ом A49-7 (CANH) - A49-5 (GND) R - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более A49-8 (CANL) - A49-5 (GND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более A49-7 (CANH) - A49-3 (B) R - GR Зажигание выключено 6 кОм или более A49-8 (CANL) - A49-3 (B) W - GR Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ (для моделей с кинетической динамической системой подвески) |

Отсоедините разъем G123 ЭБУ стабилизаторов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G123-29 (CANH) - G123-28 (CANL) V - W Зажигание выключено 54-69 Ом G123-29 (CANH) - G123-22 (GND) V - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G123-28 (CANL) - G123-22 (GND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G123-29 (CANH) - G48-16 (BAT) GR - V Зажигание выключено 6 кОм или более G123-28 (CANL) - G48-16 (BAT) W - GR Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ (для моделей с предаварийной системой безопасности) |

Отсоедините разъемы G117 и G118 ЭБУ ремней безопасности.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G118-1 (CANH) - G118-2 (CANL) L-W Зажигание выключено 54-69 Ом G118-1 (CANH) - G117-8 (PGND) L - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G118-2 (CANL) - G117-8 (PGND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G118-1 (CANH) - G117-7 (+B) L-W Зажигание выключено 6 кОм или более G118-2 (CANL) - G117-7 (+B) W - W Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля) |

Отсоедините разъем G119 ЭБУ помощи при движении.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G119-39 (CA2H) - G119-17 (CA2L) G-W Зажигание выключено 54-69 Ом G119-39 (CA2H) - G119-25 (GND) G - BR Зажигание выключено 200 Ом или более G119-17 (CA2L) - G119-25 (GND) W - BR Зажигание выключено 200 Ом или более G119-39 (CA2H) - G119-30 (B) G - G Зажигание выключено 6 кОм или более G119-17 (CA2L) - G119-30 (B) W - G Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ (для моделей с мониторной системой помощи при парковке и/или системой монитора бокового обзора) |

Отсоедините разъем I3 ЭБУ системы помощи при парковке.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия I3-22 (CANH) - I3-21 (CANL) B - W Зажигание выключено 54-69 Ом I3-22 (CANH) - I3-3 (GND1) B - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более I3-21 (CANL) - I3-3 (GND1) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более I3-22 (CANH) - I3-1 (+B) B - L Зажигание выключено 6 кОм или более I3-21 (CANL) - I3-1 (+B) W-L Зажигание выключено 6 кОм или более
ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ (для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA (с 8 датчиками)) |

Отсоедините разъем I1 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия I1-3 (R1) - I1-5 (R2) B - W Зажигание выключено 54-69 Ом I1-3 (R1) - I1-17 (E) B - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более I1-5 (R2) - I1-17 (E) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более I1-3 (R1) - G48-16 (BAT) B - GR Зажигание выключено 6 кОм или более I1-5 (R2) - G48-16 (BAT) W - GR Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS) (для моделей с системой адаптивного переднего освещения) |

Отсоедините разъем A58 ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия A58-12 (CANH) - A58-13 (CANL) V - W Зажигание выключено 54-69 Ом A58-12 (CANH) - A58-22 (E1) V - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более A58-13 (CANL) - A58-22 (E1) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более A58-12 (CANH) - G48-16 (BAT) GR - V Зажигание выключено 6 кОм или более A58-13 (CANL) - G48-16 (BAT) W - GR Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом) |

Отсоедините разъем G116 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G116-5 (CANP) - G116-14 (CANN) GR - W Зажигание выключено 54-69 Ом G116-5 (CANP) - G116-11 (GND) GR - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G116-14 (CANN) - G116-11 (GND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G116-5 (CANP) - G116-2 (+B) GR - G Зажигание выключено 6 кОм или более G116-14 (CANN) - G116-2 (+B) W - G Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (для моделей с системой запоминания положений сидений) |

Отсоедините разъемы a5 и a4 переключателя электропривода правого переднего сиденья.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия a5-8 (CANP) - a5-7 (CANN) L-W Зажигание выключено 54-69 Ом a5-8 (CANP) - a4-2 (GND) L - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более a5-7 (CANN) - a4-2 (GND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более a5-8 (CANP) - a4-7 (+B) L-W Зажигание выключено 6 кОм или более a5-7 (CANN) - a4-7 (+B) W - W Зажигание выключено 6 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ (для моделей с многофункциональным переключателем) |

Отсоедините разъем G76 ЭБУ переключателя помощи при движении.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия G76-9 (CANP) - G76-10 (CANN) R - W Зажигание выключено 54-69 Ом G76-9 (CANP) - G76-16 (GND) R - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G76-10 (CANN) - G76-16 (GND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более G76-9 (CANP) - G76-6 (+B) R-L Зажигание выключено 6 кОм или более G76-10 (CANN) - G76-6 (+B) W-L Зажигание выключено 6 кОм или более