ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ЗАПУСКА СИСТЕМЫ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА
ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН
ПРОВЕРЬТЕ АНТЕННЫ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В РЕЖИМЕ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ)
ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 В СБОРЕ (В ПЕРЕДНЕМ ПОЛУ)
ПРОВЕРЬТЕ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В РЕЖИМЕ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 2 – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ)
ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 2 В СБОРЕ (В ЗАДНЕМ ПОЛУ)
ПРОВЕРЬТЕ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В РЕЖИМЕ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3 – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ)
ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3 В СБОРЕ (ВНУТРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В РЕЖИМЕ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА
СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с функцией посадки) - Внутренний генератор не опознает ключ |
ОПИСАНИЕ
Внутренний генератор может не распознать ключ по одной из следующих причин: 1) невозможен обмен данными между внутренней антенной электронного ключа № 1 (в переднем полу) и передатчиком электронного ключа; 2) невозможен обмен данными между внутренней антенной электронного ключа № 2 (в заднем полу) и передатчиком электронного ключа; 3) невозможен обмен данными между внутренней антенной электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения) и передатчиком электронного ключа.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Система посадки и запуска (при реализации функции посадки) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
- При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
- Перед заменой ЭБУ сертификации изучите бюллетень технического обслуживания.
1.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ЗАПУСКА СИСТЕМЫ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА |
Извлеките батарею из передатчика электронного ключа (Нажмите здесь).
Нажав педаль сцепления (для моделей с механической трансмиссией) или педаль тормоза (для моделей с автоматической трансмиссией), приложите имеющуюся на ключе эмблему TOYOTA к выключателю зажигания.
С помощью выключателя зажигания проверьте изменение режима источника питания.
- УКАЗАНИЕ:
- Если передатчик электронного ключа не опознается даже при нахождении в зоне действия функции запуска, проверку запуска двигателя можно выполнить, сняв батарею передатчика из передатчика электронного ключа и удерживая передатчик рядом с выключателем зажигания.
- Если режим источника питания изменяется во время выполнения проверки, имеется проблема с сертификацией ключа в салоне автомобиля.
- OK:
- Режим источника питания изменяется.
Обозначения на рисунке*1
| Выключатель зажигания
|
*2
| Передатчик электронного ключа
|
| Перейдите к разделу "СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА" (для функции запуска) (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН |
Установите батарею в передатчик электронного ключа (Нажмите здесь).
Поместите передатчик электронного ключа в месте, показанном на рисунке ниже, и проверьте работу (Нажмите здесь).
Поднесите передатчик электронного ключа к внутренней антенне электронного ключа № 1 (в переднем полу) и проверьте, запускается ли система управления двигателем.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Когда ключ располагается в радиусе 0,2 м (0,656 фута) от внутренней антенны электронного ключа № 1 (в переднему полу), обмен данными невозможен.
Поднесите передатчик электронного ключа к внутренней антенне электронного ключа № 2 (в заднем полу) и проверьте, запускается ли система управления двигателем.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Когда ключ располагается в радиусе 0,2 м (0,656 фута) от внутренней антенны электронного ключа № 2 (в заднему полу), обмен данными невозможен.
Поднесите передатчик электронного ключа к внутренней антенне электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения) и проверьте, запускается ли система управления двигателем.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Когда ключ располагается в радиусе 0,2 м (0,656 фута) от внутренней антенны электронного ключа № 3 (в заднему полу), обмен данными невозможен.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда передатчик электронного ключа находится вблизи внутренней антенны электронного ключа, вероятность интерференции снижается, поэтому можно проверить, является ли интерференция причиной признака неисправности.
- Если результат проверки работы указывает на то, что узел исправен, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.
- OK:
- Двигатель запускается.
OK |
|
|
|
ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ АНТЕННЫ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В РЕЖИМЕ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА |
Проверьте следующие антенны в режиме диагностики ключа (Нажмите здесь).
Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу).
Когда передатчик электронного ключа находится в точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.
Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу).
Когда передатчик электронного ключа находится в точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.
Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения).
Когда передатчик электронного ключа находится в точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.
- УКАЗАНИЕ:
- Звучание зуммера означает, что внутренний передатчик автомобиля работает нормально.
- По сигналу зуммера можно проверить, какая внутренняя антенна электронного ключа (в переднем полу, в заднем полу или внутри багажного отделения) действует.
- Если внутренние антенны не являются причиной срабатывания зуммера, цепь ЭБУ сертификации может быть неисправна.
- OK:
- Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
При проверке работы системы в передней части возникает сбой
| А
|
При проверке работы системы в задней части возникает сбой
| B
|
При проверке работы системы в багажном отделении возникает сбой
| C
|
Сбои при выполнении проверки в передней и задней части автомобиля и в багажном отделении не возникают
| D
|
| |
|
| |
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Отсоедините разъем i1 антенны.
Отсоедините разъем G38 ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
i1-1 (CLG3) - G38-7 (CLG5)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
i1-3 (CLGB) - G38-8 (CG5B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G38-7 (CLG5) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G38-8 (CG5B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ) |
Отсоедините разъем i1 антенны.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- OK:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
i1-1 (CLG3) - i1-3 (CLGB)
| Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона, и датчик блокировки выключен → включен
| Импульсы не формируются → импульсы формируются
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к внутренней антенне электронного ключа № 1 (в переднем полу))
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
|
6.ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 В СБОРЕ (В ПЕРЕДНЕМ ПОЛУ) |
Временно замените внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу) новой или заведомо исправной (Нажмите здесь).
7.ПРОВЕРЬТЕ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В РЕЖИМЕ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА |
Проверьте следующую антенну в режиме диагностики ключа (Нажмите здесь).
Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу).
Когда передатчик электронного ключа находится в точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.
- OK:
- Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (НЕИСПРАВНА ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 В СБОРЕ) |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 2 – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Отсоедините разъем R14*1 или s1*2 антенны.
- *1: Для 5-дверных моделей
- *2: Для 3-дверных моделей
Отсоедините разъем G38 ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для 5-дверных моделейКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
R14-1 (CLG4) - G38-24 (CLG6)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
R14-2 (CLGB) - G38-25 (CG6B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G38-24 (CLG6) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G38-25 (CG6B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для 3-дверных моделейКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
s1-1 (CLG4) - G38-24 (CLG6)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
s1-2 (CLGB) - G38-25 (CG6B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G38-24 (CLG6) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G38-25 (CG6B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ) |
Отсоедините разъем R14*1 или s1*2 антенны.
- *1: Для 5-дверных моделей
- *2: Для 3-дверных моделей
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- OK:
Для 5-дверных моделейКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
R14-1 (CLG4) - R14-2 (CLGB)
| Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона, и датчик блокировки выключен → включен
| Импульсы не формируются → импульсы формируются
|
Для 3-дверных моделейКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
s1-1 (CLG4) - s1-2 (CLGB)
| Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона, и датчик блокировки выключен → включен
| Импульсы не формируются → импульсы формируются
|
Обозначения на рисунке*A
| Для 5-дверных моделей
|
*B
| Для 3-дверных моделей
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к внутренней антенне электронного ключа № 2 (в заднем полу))
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
|
10.ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 2 В СБОРЕ (В ЗАДНЕМ ПОЛУ) |
Временно замените внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу) новой или заведомо исправной (Нажмите здесь).
11.ПРОВЕРЬТЕ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В РЕЖИМЕ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА |
Проверьте следующую антенну в режиме диагностики ключа (Нажмите здесь).
Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу).
Когда передатчик электронного ключа находится в точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.
- OK:
- Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (НЕИСПРАВНА ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 2 В СБОРЕ) |
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3 – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Отсоедините разъем R15 антенны.
Отсоедините разъем G38 ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
R15-1 (CLG6) - G38-26 (CLG7)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
R15-2 (CLGB) - G38-27 (CG7B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G38-26 (CLG7) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G38-27 (CG7B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ) |
Отсоедините разъем R15 антенны.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- OK:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
R15-1 (CLG6) - R15-2 (CLGB)
| Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона, и датчик блокировки выключен → включен
| Импульсы не формируются → импульсы формируются
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к внутренней антенне электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения))
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
|
14.ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3 В СБОРЕ (ВНУТРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ) |
Временно замените внутреннюю антенну электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения) новой или заведомо исправной (Нажмите здесь).
15.ПРОВЕРЬТЕ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В РЕЖИМЕ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА |
Проверьте следующую антенну в режиме диагностики ключа (Нажмите здесь).
Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения).
Когда передатчик электронного ключа находится в точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.
- OK:
- Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (НЕИСПРАВНА ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3 В СБОРЕ) |
|