Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки) Не Действуют Функции Блокировки И Разблокировки Для Двери Водителя


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВЕРНОГО ЗАМКА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ)

ЗАМЕНИТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (В ДЕЙСТВИИ)

СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с функцией посадки) - Не действуют функции блокировки и разблокировки для двери водителя


ОПИСАНИЕ

Если функции блокировки и разблокировки двери водителя системы посадки не работают, возможно, неисправность имеется в одном из следующих узлов: 1) система управления замками дверей; 2) наружная ручка передней двери (со стороны водителя); 3) ЭБУ сертификации.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Не Действуют Функции Блокировки И Разблокировки Для Двери Водителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Система посадки и запуска (при реализации функции посадки) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
  2. При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.
  3. Убедитесь, что в автомобиле нет передатчиков электронных ключей.
  4. Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится (Нажмите здесь).
  5. При многократной проверке функции блокировки системы посадки можно ограничиться 2 последовательными операциями блокировки в соответствии с параметрами настройки. Чтобы выполнить операцию блокировки системы посадки 3 или более раз, необходимо однократно выполнить операцию разблокировки (достаточно операции разблокировки любого типа). Однако ограничено только количество последовательных операций блокировки системы посадки. При использовании дистанционной блокировки или других видов блокировки возможно выполнение последовательных операций блокировки без учета этого ограничения.
  6. Перед заменой ЭБУ сертификации изучите бюллетень технического обслуживания.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
  1. Приводя в действие выключатель системы блокировки дверей на главном переключателе сети мультиплексной связи, убедитесь, что двери блокируются и разблокируются в соответствии с состоянием выключателя (Нажмите здесь).

    OK:
    Дверные замки работают надлежащим образом.


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ" (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН
  1. Поднесите передатчик электронного ключа к наружной ручке двери водителя на расстояние приблизительно 0,3 м (0,984 фута) и выполните проверку функций блокировки и разблокировки системы посадки двери водителя (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Обмен данными не осуществляется, если ключ находится на расстоянии менее 0,2 м (0,656 фута) от наружной ручки двери.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда передатчик электронного ключа находится вблизи наружной ручки двери водителя, вероятность интерференции снижается, поэтому можно проверить, является ли интерференция причиной признака неисправности.
    2. Если результат проверки работы указывает на то, что узел исправен, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.
    OK:
    Функция посадки действует нормально.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ

3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВЕРНОГО ЗАМКА)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Main Body / Data List.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Main Body (Кузов)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    FR Door Lock Pos*1
    Сигнал датчика положения замка правой передней двери / UNLOCK (РАЗБЛОКИР) или LOCK (ЗАБЛОКИР)
    UNLOCK: Правая передняя дверь разблокирована
    LOCK: Правая передняя дверь заблокирована
    -
    FL Door Lock Pos*2
    Сигнал датчика положения замка левой передней двери / UNLOCK (РАЗБЛОКИР) или LOCK (ЗАБЛОКИР)
    UNLOCK: Левая передняя дверь разблокирована
    LOCK: Левая передняя дверь заблокирована
    -
    1. *1: для моделей с правосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    OK:
    Значение на экране портативного диагностического прибора переключается между LOCK (ЗАБЛОКИР) и UNLOCK (РАЗБЛОКИР) в соответствии с данными приведенной выше таблицы.


NG
См. раздел "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ" (Не работают функции блокировки / разблокировки только для двери водителя) (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
  1. Отсоедините разъем O1*1 или N1*2 ручки.

    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Отсоедините разъем G38 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    O1-3 (ANT2) - G38-4 (CG1B)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    O1-6 (ANT1) - G38-3 (CLG1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    O1-5 (B) - G38-32 (POS1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    O1-2 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G38-4 (CG1B) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G38-3 (CLG1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G38-32 (POS1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    N1-3 (ANT2) - G38-4 (CG1B)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    N1-6 (ANT1) - G38-3 (CLG1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    N1-5 (B) - G38-32 (POS1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    N1-2 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G38-4 (CG1B) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G38-3 (CLG1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G38-32 (POS1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ)


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Не Действуют Функции Блокировки И Разблокировки Для Двери Водителя
  1. Отсоедините разъем O1*1 или N1*2 ручки.

    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    O1-3 (ANT2) - O1-6 (ANT1)
    Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона и выключатель LOCK (ЗАБЛОКИР) передатчика не нажат → нажат
    Импульсы не формируются → Импульсы формируются
    O1-5 (B) - масса
    Зажигание выключено → включено (IG)
    9 - 14 В → менее 2 В
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    N1-3 (ANT2) - N1-6 (ANT1)
    Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона и выключатель LOCK (ЗАБЛОКИР) передатчика не нажат → нажат
    Импульсы не формируются → Импульсы формируются
    N1-5 (B) - масса
    Зажигание выключено → включено (IG)
    9 - 14 В → менее 2 В
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к наружной ручке передней двери в сборе [со стороны водителя])


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
OK


6.ЗАМЕНИТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
  1. Временно замените наружную ручку передней двери в сборе (со стороны водителя) новой или заведомо исправной (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (В ДЕЙСТВИИ)
  1. Убедитесь, что функции системы посадки действуют правильно (Нажмите здесь).

    OK:
    Функции системы посадки работают нормально.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
OK

КОНЕЦ (НЕИСПРАВНА НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)