Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки) -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |

Отсоедините разъем G38 ЭБУ.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G38-1 (+B) - G38-15 (E) V - W-B +B источника питания Всегда 11 – 14 В G38-15 (E) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом G38-16 (IG) - G38-15 (E) W - W-B Источник питания IG Зажигание выключено → включено (IG) Менее 1 В → 11-14 В G38-17 (CUTB) - G38-15 (E) L - W-B +B источника питания Всегда 11-14 В Снова подсоедините разъем G38 ЭБУ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, ЭБУ сертификации неисправен.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G38-3 (CLG1) - G38-15 (E) R - W-B Сигнал датчика антенны электронного ключа (со стороны водителя) Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона и выключатель LOCK (БЛОКИР) передатчика не нажат → нажат Импульсы не формируются → Импульсы формируются G38-4 (CG1B) - G38-15 (E) G - W-B Сигнал датчика антенны электронного ключа (со стороны водителя) Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона и выключатель LOCK (БЛОКИР) передатчика не нажат → нажат Импульсы не формируются → Импульсы формируются G38-5 (CLG2) - G38-15 (E) B - W-B Сигнал датчика антенны электронного ключа (со стороны переднего пассажира) Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона и выключатель LOCK (БЛОКИР) передатчика не нажат → нажат Импульсы не формируются → Импульсы формируются G38-6 (CG2B) - G38-15 (E) W - W-B Сигнал датчика антенны электронного ключа (со стороны переднего пассажира) Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона и выключатель LOCK (БЛОКИР) передатчика не нажат → нажат Импульсы не формируются → Импульсы формируются G38-7 (CLG5) - G38-15 (E) R - W-B Сигнал датчика внутренней антенны электронного ключа № 1 (в переднем полу) Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона, и датчик блокировки выключен → включен Импульсы не формируются → Импульсы формируются G38-8 (CG5B) - G38-15 (E) W - W-B Сигнал датчика внутренней антенны электронного ключа № 1 (в переднем полу) Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона, и датчик блокировки выключен → включен Импульсы не формируются → Импульсы формируются G38-18 (TSW1) - G38-15 (E) LG - W-B Сигнал обнаружения датчика блокировки системы посадки (со стороны водителя) Зажигание выключено, все двери закрыты, и датчик блокировки (со стороны водителя) выключен → включен Импульсы формируются → Менее 2 В G38-19 (TSW2) - G38-15 (E) V - W-B Сигнал обнаружения датчика блокировки системы посадки (со стороны переднего пассажира) Зажигание выключено, все двери закрыты, и датчик блокировки (со стороны переднего пассажира) выключен → включен Импульсы формируются → Менее 2 В G38-20 (SEN1) - G38-15 (E) W - W-B Сигнал обнаружения датчика разблокировки системы посадки (со стороны водителя) Зажигание выключено, все двери заблокированы, ключ находится недостаточно близко к автомобилю, и датчик разблокировки (со стороны водителя) выключен → включен Импульсы формируются → Менее 2 В G38-21 (SEN2) - G38-15 (E) L - W-B Сигнал обнаружения датчика разблокировки системы посадки (со стороны переднего пассажира) Зажигание выключено, все двери заблокированы, ключ находится недостаточно близко к автомобилю, и датчик разблокировки (со стороны переднего пассажира) выключен → включен Импульсы формируются → Менее 2 В G38-22 (TSW5) - масса G - масса Сигнал выключателя электронного ключа багажного отделения Выключатель разблокировки выключен → включен Импульсы формируются → Менее 1 В G38-23 (TSW6) - масса L - масса Сигнал выключателя электронного ключа багажного отделения Выключатель блокировки выключен → включен Импульсы формируются → Менее 1 В G38-24 (CLG6) - G38-15 (E) Y - W-B Сигнал датчика внутренней антенны электронного ключа № 2 (в заднем полу) Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона, и датчик блокировки выключен → включен Импульсы не формируются → Импульсы формируются G38-25 (CG6B) - G38-15 (E) W - W-B Сигнал датчика внутренней антенны электронного ключа № 2 (в заднем полу) Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона, и датчик блокировки выключен → включен Импульсы не формируются → Импульсы формируются G38-26 (CLG7) - G38-15 (E) LG - W-B Сигнал датчика внутренней антенны электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения) Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона, и датчик блокировки выключен → включен Импульсы не формируются → Импульсы формируются G38-27 (CG7B) - G38-15 (E) L - W-B Сигнал датчика внутренней антенны электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения) Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона, и датчик блокировки выключен → включен Импульсы не формируются → Импульсы формируются G38-32 (POS1) - G38-15 (E) R - W-B Выходной сигнал датчика разблокировки системы посадки (со стороны водителя) Зажигание выключено → включено (IG) 9 - 14 В → менее 2 В G38-33 (POS2) - G38-15 (E) R - W-B Выходной сигнал датчика разблокировки системы посадки (со стороны переднего пассажира) Зажигание выключено → включено (IG) 9 - 14 В → менее 2 В G39-5 (RCO) - G38-15 (E) L - W-B Питание приемника системы управления замками дверей Зажигание выключено, выключатель передатчика не нажат → нажат Менее 1 В → 4,5 - 5,5 В G39-15 (RDA) - G38-15 (E) G - W-B Сигнал входных данных приемника системы управления замками дверей Зажигание выключено Импульсы формируются 11 -14 В через определенные промежутки времени G39-16 (RSSI) - G38-15 (E) P - W-B Сигнал наличия электромагнитных волн приемника системы управления замками дверей Все двери закрыты, все двери заблокированы, выключатель передатчика не нажат → нажат 11 - 14 В → менее 2 В G39-19 (CLG8) - G38-15 (E) B - W-B Сигнал датчика антенны электронного ключа (снаружи багажного отделения) Зажигание выключено, все двери закрыты, и выключатель разблокировки выключен → включен Импульсы не формируются → Импульсы формируются G39-20 (CG8B) - G38-15 (E) W - W-B Сигнал датчика антенны электронного ключа (снаружи багажного отделения) Зажигание выключено, все двери закрыты, и выключатель разблокировки выключен → включен Импульсы не формируются → Импульсы формируются
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |

*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | *B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия A-30 (BECU) - масса - Вспомогательная аккумуляторная батарея Всегда 11 – 14 В A-31 (ALTB) - масса - Вспомогательная аккумуляторная батарея Всегда 11 – 14 В A-32 (IG) - масса - Питание выключателя зажигания Зажигание включено (IG) 11 - 14 В A-32 (IG) - масса - Питание выключателя зажигания Зажигание выключено Менее 1 В A-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Выключатель зажигания в положении ACC 11 - 14 В A-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Зажигание выключено Менее 1 В A-11 (GND1) - масса - Масса Всегда Менее 1 Ом G63-3 (GND2) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Установите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия 2I-27 (FLCY) - масса*1 R - масса Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь открыта Менее 1 В 2I-27 (FLCY) - масса*1 R - масса Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь закрыта 11-14 В 2D-31 (FLCY) - масса*2 R - масса Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь открыта Менее 1 В 2D-31 (FLCY) - масса*2 R - масса Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь закрыта 11-14 В 2D-15 (FRCY) - масса*1 B - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь открыта Менее 1 В 2D-15 (FRCY) - масса*1 B - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь закрыта 11–14 В 2H-26 (FRCY) - масса*2 B - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь открыта Менее 1 В 2H-26 (FRCY) - масса*2 B - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь закрыта 11–14 В G65-3 (LCTY) - масса*3 V - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь открыта Менее 1 В G65-3 (LCTY) - масса*3 V - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь закрыта 11–14 В G64-6 (RCTY) - масса*3 R - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь открыта Менее 1 В G64-6 (RCTY) - масса*3 R - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь закрыта 11-14 В G64-19 (BCTY) - масса G - масса Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения Открывание двери багажного отделения Менее 1 В G64-19 (BCTY) - масса G - масса Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты Формирование импульсов (см. форму сигналов 1 или 2) G64-1 (GCTY) - масса*4 V - масса Вход выключателя освещения проема заднего стекла Проем заднего стекла открыт Менее 1 В G64-1 (GCTY) - масса*4 V - масса Вход выключателя освещения проема заднего стекла Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери и проем заднего стекла закрыты Формирование импульсов (см. форму сигналов 3 или 4) G64-7 (LSFL) - масса G - масса Входной сигнал датчика положения замка левой передней двери Левая передняя дверь разблокирована Менее 1 В G64-7 (LSFL) - масса G - масса Входной сигнал датчика положения замка левой передней двери Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов (см. форму сигналов 5 или 6) G64-18 (LSFR) - масса G - масса Входной сигнал датчика положения замка правой передней двери Правая передняя дверь разблокирована Менее 1 В G64-18 (LSFR) - масса G - масса Входной сигнал датчика положения замка правой передней двери Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов (см. форму сигналов 7 или 8) 2I-25 (LSWL) - масса*1, *3 B - масса Вход датчика положения замка левой задней двери Левая задняя дверь разблокирована Менее 1 В 2I-25 (LSWL) - масса*1, *3 B - масса Вход датчика положения замка левой задней двери Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована Формирование импульсов (см. форму сигналов 9 или 10) 2D-16 (LSWL) - масса*2, *3 B - масса Вход датчика положения замка левой задней двери Левая задняя дверь разблокирована Менее 1 В 2D-16 (LSWL) - масса*2, *3 B - масса Вход датчика положения замка левой задней двери Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована Формирование импульсов (см. форму сигналов 11 или 12) G63-2 (LSWR) - масса*3 V - масса Вход датчика положения замка правой задней двери Правая задняя дверь разблокирована Менее 1 В G63-2 (LSWR) - масса*3 V - масса Вход датчика положения замка правой задней двери Зажигание выключено, все двери закрыты и правая задняя дверь заблокирована Формирование импульсов (см. форму сигналов 13 или 14) G65-13 (LSWB) - масса SB - масса Вход позиционного переключателя замка двери багажного отделения Замок двери багажного отделения отперт Менее 1 В G65-13 (LSWB) - масса SB - масса Вход позиционного переключателя замка двери багажного отделения Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, заблокированы Формирование импульсов (см. форму сигналов 15 или 16) - *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *3: Для 5-дверных моделей
- *4: Для моделей с механизмом открывания заднего стекла
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Осциллограмма 1 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-19 (BCTY) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
Осциллограмма 2 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-19 (BCTY) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.
Осциллограмма 3 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-1 (GCTY) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери и проем заднего стекла закрыты С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.
Осциллограмма 4 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-1 (GCTY) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери и проем заднего стекла закрыты С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 5.
Осциллограмма 5 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-7 (LSFL) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 6.
Осциллограмма 6 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-7 (LSFL) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 7.
Осциллограмма 7 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-18 (LSFR) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 8.
Осциллограмма 8 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-18 (LSFR) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 9.
Осциллограмма 9 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) 2I-25 (LSWL) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 10.
Осциллограмма 10 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) 2I-25 (LSWL) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 11.
Осциллограмма 11 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) 2D-16 (LSWL) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 12.
Осциллограмма 12 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) 2D-16 (LSWL) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 13.
Осциллограмма 13 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G63-2 (LSWR) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты и правая задняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 14.
Осциллограмма 14 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G63-2 (LSWR) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты и правая задняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 15.
Осциллограмма 15 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G65-13 (LSWB) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, заблокированы С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 16.
Осциллограмма 16 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G65-13 (LSWB) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, заблокированы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |