Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки) Контакты Эбу

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки) -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ

.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем G38 ЭБУ.

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    G38-1 (+B) - G38-15 (E)
    V - W-B
    +B источника питания
    Всегда
    11 – 14 В
    G38-15 (E) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G38-16 (IG) - G38-15 (E)
    W - W-B
    Источник питания IG
    Зажигание выключено → включено (IG)
    Менее 1 В → 11-14 В
    G38-17 (CUTB) - G38-15 (E)
    L - W-B
    +B источника питания
    Всегда
    11-14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Снова подсоедините разъем G38 ЭБУ.

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    G38-3 (CLG1) - G38-15 (E)
    R - W-B
    Сигнал датчика антенны электронного ключа (со стороны водителя)
    Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона и выключатель LOCK (БЛОКИР) передатчика не нажат → нажат
    Импульсы не формируются → Импульсы формируются
    G38-4 (CG1B) - G38-15 (E)
    G - W-B
    Сигнал датчика антенны электронного ключа (со стороны водителя)
    Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона и выключатель LOCK (БЛОКИР) передатчика не нажат → нажат
    Импульсы не формируются → Импульсы формируются
    G38-5 (CLG2) - G38-15 (E)
    B - W-B
    Сигнал датчика антенны электронного ключа (со стороны переднего пассажира)
    Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона и выключатель LOCK (БЛОКИР) передатчика не нажат → нажат
    Импульсы не формируются → Импульсы формируются
    G38-6 (CG2B) - G38-15 (E)
    W - W-B
    Сигнал датчика антенны электронного ключа (со стороны переднего пассажира)
    Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона и выключатель LOCK (БЛОКИР) передатчика не нажат → нажат
    Импульсы не формируются → Импульсы формируются
    G38-7 (CLG5) - G38-15 (E)
    R - W-B
    Сигнал датчика внутренней антенны электронного ключа № 1 (в переднем полу)
    Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона, и датчик блокировки выключен → включен
    Импульсы не формируются → Импульсы формируются
    G38-8 (CG5B) - G38-15 (E)
    W - W-B
    Сигнал датчика внутренней антенны электронного ключа № 1 (в переднем полу)
    Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона, и датчик блокировки выключен → включен
    Импульсы не формируются → Импульсы формируются
    G38-18 (TSW1) - G38-15 (E)
    LG - W-B
    Сигнал обнаружения датчика блокировки системы посадки (со стороны водителя)
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и датчик блокировки (со стороны водителя) выключен → включен
    Импульсы формируются → Менее 2 В
    G38-19 (TSW2) - G38-15 (E)
    V - W-B
    Сигнал обнаружения датчика блокировки системы посадки (со стороны переднего пассажира)
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и датчик блокировки (со стороны переднего пассажира) выключен → включен
    Импульсы формируются → Менее 2 В
    G38-20 (SEN1) - G38-15 (E)
    W - W-B
    Сигнал обнаружения датчика разблокировки системы посадки (со стороны водителя)
    Зажигание выключено, все двери заблокированы, ключ находится недостаточно близко к автомобилю, и датчик разблокировки (со стороны водителя) выключен → включен
    Импульсы формируются → Менее 2 В
    G38-21 (SEN2) - G38-15 (E)
    L - W-B
    Сигнал обнаружения датчика разблокировки системы посадки (со стороны переднего пассажира)
    Зажигание выключено, все двери заблокированы, ключ находится недостаточно близко к автомобилю, и датчик разблокировки (со стороны переднего пассажира) выключен → включен
    Импульсы формируются → Менее 2 В
    G38-22 (TSW5) - масса
    G - масса
    Сигнал выключателя электронного ключа багажного отделения
    Выключатель разблокировки выключен → включен
    Импульсы формируются → Менее 1 В
    G38-23 (TSW6) - масса
    L - масса
    Сигнал выключателя электронного ключа багажного отделения
    Выключатель блокировки выключен → включен
    Импульсы формируются → Менее 1 В
    G38-24 (CLG6) - G38-15 (E)
    Y - W-B
    Сигнал датчика внутренней антенны электронного ключа № 2 (в заднем полу)
    Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона, и датчик блокировки выключен → включен
    Импульсы не формируются → Импульсы формируются
    G38-25 (CG6B) - G38-15 (E)
    W - W-B
    Сигнал датчика внутренней антенны электронного ключа № 2 (в заднем полу)
    Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона, и датчик блокировки выключен → включен
    Импульсы не формируются → Импульсы формируются
    G38-26 (CLG7) - G38-15 (E)
    LG - W-B
    Сигнал датчика внутренней антенны электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения)
    Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона, и датчик блокировки выключен → включен
    Импульсы не формируются → Импульсы формируются
    G38-27 (CG7B) - G38-15 (E)
    L - W-B
    Сигнал датчика внутренней антенны электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения)
    Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона, и датчик блокировки выключен → включен
    Импульсы не формируются → Импульсы формируются
    G38-32 (POS1) - G38-15 (E)
    R - W-B
    Выходной сигнал датчика разблокировки системы посадки (со стороны водителя)
    Зажигание выключено → включено (IG)
    9 - 14 В → менее 2 В
    G38-33 (POS2) - G38-15 (E)
    R - W-B
    Выходной сигнал датчика разблокировки системы посадки (со стороны переднего пассажира)
    Зажигание выключено → включено (IG)
    9 - 14 В → менее 2 В
    G39-5 (RCO) - G38-15 (E)
    L - W-B
    Питание приемника системы управления замками дверей
    Зажигание выключено, выключатель передатчика не нажат → нажат
    Менее 1 В → 4,5 - 5,5 В
    G39-15 (RDA) - G38-15 (E)
    G - W-B
    Сигнал входных данных приемника системы управления замками дверей
    Зажигание выключено
    Импульсы формируются 11 -14 В через определенные промежутки времени
    G39-16 (RSSI) - G38-15 (E)
    P - W-B
    Сигнал наличия электромагнитных волн приемника системы управления замками дверей
    Все двери закрыты, все двери заблокированы, выключатель передатчика не нажат → нажат
    11 - 14 В → менее 2 В
    G39-19 (CLG8) - G38-15 (E)
    B - W-B
    Сигнал датчика антенны электронного ключа (снаружи багажного отделения)
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и выключатель разблокировки выключен → включен
    Импульсы не формируются → Импульсы формируются
    G39-20 (CG8B) - G38-15 (E)
    W - W-B
    Сигнал датчика антенны электронного ключа (снаружи багажного отделения)
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и выключатель разблокировки выключен → включен
    Импульсы не формируются → Импульсы формируются
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, ЭБУ сертификации неисправен.

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Контакты Эбу


Обозначения на рисунке
*A
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*B
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    A-30 (BECU) - масса
    -
    Вспомогательная аккумуляторная батарея
    Всегда
    11 – 14 В
    A-31 (ALTB) - масса
    -
    Вспомогательная аккумуляторная батарея
    Всегда
    11 – 14 В
    A-32 (IG) - масса
    -
    Питание выключателя зажигания
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    A-32 (IG) - масса
    -
    Питание выключателя зажигания
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    A-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Выключатель зажигания в положении ACC
    11 - 14 В
    A-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    A-11 (GND1) - масса
    -
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G63-3 (GND2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Установите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    2I-27 (FLCY) - масса*1
    R - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    2I-27 (FLCY) - масса*1
    R - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь закрыта
    11-14 В
    2D-31 (FLCY) - масса*2
    R - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    2D-31 (FLCY) - масса*2
    R - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь закрыта
    11-14 В
    2D-15 (FRCY) - масса*1
    B - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    2D-15 (FRCY) - масса*1
    B - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь закрыта
    11–14 В
    2H-26 (FRCY) - масса*2
    B - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    2H-26 (FRCY) - масса*2
    B - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь закрыта
    11–14 В
    G65-3 (LCTY) - масса*3
    V - масса
    Вход выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    G65-3 (LCTY) - масса*3
    V - масса
    Вход выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь закрыта
    11–14 В
    G64-6 (RCTY) - масса*3
    R - масса
    Вход выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    G64-6 (RCTY) - масса*3
    R - масса
    Вход выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь закрыта
    11-14 В
    G64-19 (BCTY) - масса
    G - масса
    Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения
    Открывание двери багажного отделения
    Менее 1 В
    G64-19 (BCTY) - масса
    G - масса
    Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения
    Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 1 или 2)
    G64-1 (GCTY) - масса*4
    V - масса
    Вход выключателя освещения проема заднего стекла
    Проем заднего стекла открыт
    Менее 1 В
    G64-1 (GCTY) - масса*4
    V - масса
    Вход выключателя освещения проема заднего стекла
    Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери и проем заднего стекла закрыты
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 3 или 4)
    G64-7 (LSFL) - масса
    G - масса
    Входной сигнал датчика положения замка левой передней двери
    Левая передняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    G64-7 (LSFL) - масса
    G - масса
    Входной сигнал датчика положения замка левой передней двери
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 5 или 6)
    G64-18 (LSFR) - масса
    G - масса
    Входной сигнал датчика положения замка правой передней двери
    Правая передняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    G64-18 (LSFR) - масса
    G - масса
    Входной сигнал датчика положения замка правой передней двери
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 7 или 8)
    2I-25 (LSWL) - масса*1, *3
    B - масса
    Вход датчика положения замка левой задней двери
    Левая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    2I-25 (LSWL) - масса*1, *3
    B - масса
    Вход датчика положения замка левой задней двери
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 9 или 10)
    2D-16 (LSWL) - масса*2, *3
    B - масса
    Вход датчика положения замка левой задней двери
    Левая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    2D-16 (LSWL) - масса*2, *3
    B - масса
    Вход датчика положения замка левой задней двери
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 11 или 12)
    G63-2 (LSWR) - масса*3
    V - масса
    Вход датчика положения замка правой задней двери
    Правая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    G63-2 (LSWR) - масса*3
    V - масса
    Вход датчика положения замка правой задней двери
    Зажигание выключено, все двери закрыты и правая задняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 13 или 14)
    G65-13 (LSWB) - масса
    SB - масса
    Вход позиционного переключателя замка двери багажного отделения
    Замок двери багажного отделения отперт
    Менее 1 В
    G65-13 (LSWB) - масса
    SB - масса
    Вход позиционного переключателя замка двери багажного отделения
    Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, заблокированы
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 15 или 16)
    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    3. *3: Для 5-дверных моделей
    4. *4: Для моделей с механизмом открывания заднего стекла
    Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, главный ЭБУ кузова или распределительный блок со стороны водителя в сборе неисправен.


  5. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Контакты Эбу
  6. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.

    Осциллограмма 1 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-19 (BCTY) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты


  7. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Контакты Эбу
  8. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.

    Осциллограмма 2 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-19 (BCTY) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты


  9. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Контакты Эбу
  10. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.

    Осциллограмма 3 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-1 (GCTY) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери и проем заднего стекла закрыты


  11. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Контакты Эбу
  12. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.

    Осциллограмма 4 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-1 (GCTY) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери и проем заднего стекла закрыты


  13. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Контакты Эбу
  14. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 5.

    Осциллограмма 5 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-7 (LSFL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована


  15. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Контакты Эбу
  16. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 6.

    Осциллограмма 6 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-7 (LSFL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована


  17. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Контакты Эбу
  18. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 7.

    Осциллограмма 7 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-18 (LSFR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована


  19. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Контакты Эбу
  20. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 8.

    Осциллограмма 8 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-18 (LSFR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована


  21. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Контакты Эбу
  22. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 9.

    Осциллограмма 9 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    2I-25 (LSWL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована


  23. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Контакты Эбу
  24. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 10.

    Осциллограмма 10 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    2I-25 (LSWL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована


  25. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Контакты Эбу
  26. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 11.

    Осциллограмма 11 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    2D-16 (LSWL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована


  27. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Контакты Эбу
  28. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 12.

    Осциллограмма 12 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    2D-16 (LSWL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована


  29. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Контакты Эбу
  30. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 13.

    Осциллограмма 13 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G63-2 (LSWR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты и правая задняя дверь заблокирована


  31. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Контакты Эбу
  32. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 14.

    Осциллограмма 14 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G63-2 (LSWR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты и правая задняя дверь заблокирована


  33. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Контакты Эбу
  34. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 15.

    Осциллограмма 15 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G65-13 (LSWB) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, заблокированы


  35. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки)  Контакты Эбу
  36. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 16.

    Осциллограмма 16 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G65-13 (LSWB) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, заблокированы