ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0781)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ)
УДАЛИТЕ DTC И ВЫПОЛНИТЕ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
DTC P0781 Переключение 1-2 (клапан переключения 1-2) |
ОПИСАНИЕ
Клапан переключения 1-2 выполняет переключение на 1-ю и другие передачи.
*1: при использовании бортовой системы самодиагностикиКод DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок P0781 Передача, запрашиваемая TCM, не соответствует фактической передаче во время поездки (логика диагностирования за 2 поездки*1, логика диагностирования за 1 поездку*2). - Засорение или залипание в корпусе клапанов (клапана переключения 1-2)
- Электромагнитный клапан переключения передач SLT остается открытым или закрытым
- Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)
*2: без бортовой системы самодиагностики- Засорение или залипание в корпусе клапанов (клапана переключения 1-2)
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на то, что клапан переключения 1-2 в корпусе клапанов заблокирован в положении сжатия пружины.TCM выдает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения передач, и регулирует давление масла, подаваемого в клапаны корпуса клапанов.
Сравнивая сигналы датчиков частоты вращения первичной турбины NT и выходного вала SP2, TCM определяет фактическое положение передачи трансмиссии. TCM способен выявлять множество механических неисправностей в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфтах, тормозах, шестернях и т.д.). Когда TCM определяет, что фактическая и заданная командой передачи не совпадают, он включает MIL и сохраняет в памяти DTC .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0781) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Trouble Codes.
С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг Отображается только код P0781 А Помимо кода P0781 отображаются другие DTC B - УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо коды помимо P0781, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.
|
| ||||
А | |
2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Это испытание должно выполняется, по крайней мере, 2 механиками.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).
- Выполняйте проверку с выключенной системой кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время движения переключение передачи может быть выполнено принудительно с помощью портативного диагностического прибора.
- Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности (Нажмите здесь).
ECT Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Control the Shift Position Управление электромагнитными клапанами переключения передач и установка каждой передачи - Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
- Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач.
[Состояние автомобиля]
50 км/час (31 миль в час) или ниже- УКАЗАНИЕ:
- Это испытание может быть выполнено, если скорость автомобиля не превышает 50 км/час (31 мили в час).
- Повышение передачи с 4-й на 5-ю должно выполняться при отпущенной педали акселератора.
- Понижение передачи с 5-й на 4-ю должно выполняться при отпущенной педали акселератора.
- Не нажимайте на педаль акселератора в течение 2 с после переключения и не выполняйте переключения подряд.
- Передача, заданная командой TCM, отображается на экране портативного диагностического прибора в режиме Data List.
- OK:
- Передачи переключаются в соответствии с командами диагностического прибора.
|
| ||||
OK | |
3.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).
- Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
- Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Снимите испытательную заглушку с картера трансмиссии и подсоедините SST.
![]() |
- SST
- 09992-00095(09992-00231,09992-00271)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите и прогрейте двигатель.
Измерьте магистральное давление с помощью SST.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
Измерьте магистральное давление.
ECT Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Activate the Solenoid (SLT)* Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давления ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) - УКАЗАНИЕ:
- OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (при выполнении команды "Activate the Solenoid (SLT)" в режиме активной диагностики TCM выключает электромагнитный клапан переключения передач SLT)
- ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).
[Состояние автомобиля] - Автомобиль остановлен
- Холостой ход двигателя
- УКАЗАНИЕ:
- *: Команда "Activate the Solenoid (SLT)" режима активной диагностики позволяет проверять изменение магистрального давления при подключении к автоматической трансмиссии SST, который также используется для проверки магистрального давления (Нажмите здесь). Необходимо учитывать, что значения давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.
- OK:
- При выполнении испытания в режиме Active Test магистральное давление изменяется в соответствии с требованиями.
|
| ||||
OK | |
4.УДАЛИТЕ DTC И ВЫПОЛНИТЕ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ |
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
По окончании контрольной поездки снова проверьте наличие DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- Коды DTC отсутствуют.
|
| ||||
OK | ||
|