Dtc C1430 Залипание Реле Нагрузки На Педаль Тормоза В Выключенном Положении


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW / BRAKE PEDAL LOAD SENSING SW)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА).

ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

DTC C1430 Залипание реле нагрузки на педаль тормоза в выключенном положении

DTC C1431 Залипание реле нагрузки на педаль тормоза во включенном положении


ОПИСАНИЕ

Реле нагрузки на педаль тормоза срабатывает, когда усилие, с которым нажимается педаль тормоза, превышает заданный уровень.
С помощью этой цепи ЭБУ системы противоскольжения определяет, нажата или нет педаль тормоза.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1430
Выполняется любое из следующих условий:
  1. При включенном выключателе стоп-сигналов, выключенном реле нагрузки на педаль тормоза и давлении в главном цилиндре не менее 6 МПа замедление в течение не менее 1 с составляет 0,4 G или более.
  2. При включенном выключателе стоп-сигналов, выключенном реле нагрузки на педаль тормоза и давлении в главном цилиндре не менее 6 МПа скорость автомобиля в течение не менее 5 с составляет 0 км/час (0 миль в час).
  1. Реле нагрузки на педаль тормоза (педаль тормоза с реле в сборе)
  2. Цепь реле нагрузки на педаль тормоза
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1431
Выполняется любое из следующих условий:
  1. Сразу после включения зажигания реле нагрузки на педаль тормоза оказывается включенным, а выключатель стоп-сигналов выключенным в течение не менее 10 с.
  2. При увеличении скорости автомобиля с 0 км/час (0 миль в час) до 30 км/час (18 миль в час) 5 раз подряд регистрируется сохранение включенного состояния реле нагрузки на педаль тормоза.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1429 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с DTC C1430 и/или C1431 выводится DTC C1425, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC C1425 (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW / BRAKE PEDAL LOAD SENSING SW)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Stop Light SW
    Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -
    Brake Pedal Load Sensing SW
    Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
    -
  1. Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов и реле нагрузки на педали тормоза на экране портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с нажатием на педаль тормоза.

    OK:
    На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.
  1. Медленно нажмите педаль тормоза и удостоверьтесь, что выключатель стоп-сигналов и реле нагрузки на педаль тормоза включаются.

    OK:
    Вначале должен включаться выключатель стоп-сигналов, а затем – реле нагрузки на педаль тормоза.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG
    Включение реле нагрузки на педаль тормоза не подтверждено.
    B
    Реле нагрузки на педаль тормоза включается первым.
    C


B
Перейдите к шагу 3

C
Перейдите к шагу 5
А


2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Проведите дорожные испытания и испытания тормозной системы.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC C1430 и C1431 не выводятся
    А
    DTC C1430 и/или C1431 выводятся
    B


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1430  Залипание Реле Нагрузки На Педаль Тормоза В Выключенном Положении


Обозначения на рисунке
*1
Реле нагрузки на педаль тормоза
*2
Педаль тормоза с реле в сборе
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(Датчик нагрузки на педаль тормоза)
*b
Педаль тормоза отпущена (вкл)
*c
Педаль тормоза нажата (выкл)
-
-
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Не снимайте реле нагрузки на педаль тормоза с педали тормоза с реле в сборе.
  2. При неисправности реле нагрузки на педаль тормоза замените педаль тормоза с реле в сборе.
  1. Выключите зажигание.

  1. Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъема не ослаблены.

  1. Отсоедините разъем A11 реле нагрузки на педаль тормоза.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    2 (FSW+) - 1 (FSW-)
    Педаль тормоза нажата
    0,9 - 1,1 кОм
    Педаль тормоза отпущена
    192-234 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА С РЕЛЕ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА).
  1. Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъема не ослаблены.

  1. Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем A11 реле нагрузки на педаль тормоза.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A6-27 (FSW+) - A11-2 (FSW+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A6-27 (FSW+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A11-1 (FSW-) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ
  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте высоту педали тормоза и установку выключателя стоп-сигналов (Нажмите здесь).

    OK:
    Высота педали тормоза и монтаж выключателя стоп-сигнал в норме.


NG
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА С РЕЛЕ В СБОРЕ (Нажмите здесь)