Dtc C1430 Залипание Реле Нагрузки На Педаль Тормоза В Выключенном Положении
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW / BRAKE PEDAL LOAD SENSING SW)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА).
ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ
DTC C1430 Залипание реле нагрузки на педаль тормоза в выключенном положении |
DTC C1431 Залипание реле нагрузки на педаль тормоза во включенном положении |
ОПИСАНИЕ
Реле нагрузки на педаль тормоза срабатывает, когда усилие, с которым нажимается педаль тормоза, превышает заданный уровень.С помощью этой цепи ЭБУ системы противоскольжения определяет, нажата или нет педаль тормоза.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1430
| Выполняется любое из следующих условий:
- При включенном выключателе стоп-сигналов, выключенном реле нагрузки на педаль тормоза и давлении в главном цилиндре не менее 6 МПа замедление в течение не менее 1 с составляет 0,4 G или более.
- При включенном выключателе стоп-сигналов, выключенном реле нагрузки на педаль тормоза и давлении в главном цилиндре не менее 6 МПа скорость автомобиля в течение не менее 5 с составляет 0 км/час (0 миль в час).
| - Реле нагрузки на педаль тормоза (педаль тормоза с реле в сборе)
- Цепь реле нагрузки на педаль тормоза
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
|
C1431
| Выполняется любое из следующих условий:
- Сразу после включения зажигания реле нагрузки на педаль тормоза оказывается включенным, а выключатель стоп-сигналов выключенным в течение не менее 10 с.
- При увеличении скорости автомобиля с 0 км/час (0 миль в час) до 30 км/час (18 миль в час) 5 раз подряд регистрируется сохранение включенного состояния реле нагрузки на педаль тормоза.
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1429 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с DTC C1430 и/или C1431 выводится DTC C1425, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC C1425 (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW / BRAKE PEDAL LOAD SENSING SW) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Stop Light SW
| Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
| -
|
Brake Pedal Load Sensing SW
| Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
| -
|
Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов и реле нагрузки на педали тормоза на экране портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с нажатием на педаль тормоза.
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.
Медленно нажмите педаль тормоза и удостоверьтесь, что выключатель стоп-сигналов и реле нагрузки на педаль тормоза включаются.
- OK:
- Вначале должен включаться выключатель стоп-сигналов, а затем – реле нагрузки на педаль тормоза.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG
| Включение реле нагрузки на педаль тормоза не подтверждено.
| B
|
Реле нагрузки на педаль тормоза включается первым.
| C
|
Выключите зажигание.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Проведите дорожные испытания и испытания тормозной системы.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC C1430 и C1431 не выводятся
| А
|
DTC C1430 и/или C1431 выводятся
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА |
Обозначения на рисунке *1
| Реле нагрузки на педаль тормоза
| *2
| Педаль тормоза с реле в сборе
|
*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Датчик нагрузки на педаль тормоза)
| *b
| Педаль тормоза отпущена (вкл)
|
*c
| Педаль тормоза нажата (выкл)
| -
| -
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не снимайте реле нагрузки на педаль тормоза с педали тормоза с реле в сборе.
- При неисправности реле нагрузки на педаль тормоза замените педаль тормоза с реле в сборе.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъема не ослаблены.
Отсоедините разъем A11 реле нагрузки на педаль тормоза.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
2 (FSW+) - 1 (FSW-)
| Педаль тормоза нажата
| 0,9 - 1,1 кОм
|
Педаль тормоза отпущена
| 192-234 Ом
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА). |
Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъема не ослаблены.
Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъем A11 реле нагрузки на педаль тормоза.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A6-27 (FSW+) - A11-2 (FSW+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A6-27 (FSW+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A11-1 (FSW-) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ |
Выключите зажигание.
Проверьте высоту педали тормоза и установку выключателя стоп-сигналов (Нажмите здесь).
- OK:
- Высота педали тормоза и монтаж выключателя стоп-сигнал в норме.
| ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (Нажмите здесь) |
|
|