Dtc C1210 Не Выполнена Калибровка Нуля Датчика Рысканья


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)

ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)

DTC C1210 Не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья

DTC C1336 Не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). При возникновении неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN сохраняются коды DTC U0123 (ошибка обмена данными с датчиком рысканья) и U0124 (ошибка обмена данными с датчиком замедления).
Также коды DTC сохраняются, если не завершена калибровка.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1210
Не завершена калибровка "нуля" датчика рысканья.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1336
Не завершена калибровка "нуля" датчика замедления.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе и/или датчика замедления и рысканья выполните калибровку (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с DTC C1210 и/или C1336 выводятся DTC U0123, U0124 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC U0123, U0124 и/или U0126 (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
  1. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).

    OK:
    Все DTC режима активной диагностики удалены.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

КОНЕЦ

3.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
  1. Выключите зажигание.

  1. Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).

    OK:
    Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
    Датчик не установлен под углом.


NG
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ (Нажмите здесь)
OK


4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина /
    диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Deceleration Sensor
    Показания датчика замедления / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2
    -
    Плавно изменяется во время разгона/замедления.
    Deceleration Sensor2
    Показания датчика замедления 2 / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2
    -
    Плавно изменяется во время разгона/замедления.
    Yaw Rate Sensor
    Датчик рыскания / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с
    Автомобиль неподвижен: 0°/с
    Правый поворот: -128-0°/с
    Левый поворот: 0-127°/с
    -

  1. Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья, отображаемое на экране портативного диагностического прибора.

    OK:
    Значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья – в норме.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты замедления и рысканья (Нажмите здесь).


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)