Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) Контрольная Лампа Abs Остается Включенной


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ABS)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа ABS остается включенной


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения соединен с щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN.
Контрольная лампа ABS включается при регистрации любого из следующих событий:
  1. Если разъем ЭБУ системы противоскольжения отсоединен от ЭБУ системы противоскольжения.
  2. Во внутренней цепи ЭБУ системы противоскольжения имеется неисправность.
  3. Если существует обрыв в жгуте проводов между щитком приборов и ЭБУ системы противоскольжения.
  4. Антиблокировочная система тормозов неисправна.
  5. Высокое напряжение на контакте IG1.
УКАЗАНИЕ:
В некоторых случаях портативный диагностический прибор не может использоваться при неисправном ЭБУ системы противоскольжения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Abs Остается Включенной


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте, выводятся ли DTC системы передачи данных CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC не отображаются
    А
    код DTC выдается
    для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска
    B
    Код DTC отображается
    для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
А


2.УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО
  1. Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения.

    OK:
    Разъем подсоединен надежно.


NG
ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К ЭБУ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)
  1. Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Abs Остается Включенной
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A6-34 (IG1) - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)
  1. Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A6-1 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND1)
OK


5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ABS)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.


АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
ABS Warning Light
Состояние контрольной лампы ABS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
OFF (ВЫКЛ)
-
  1. Выполняя испытание ABS Warning Light в режиме Active Test, следите за параметром ABS Warning Light в списке Data List (Нажмите здесь).


АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
ABS Warning Light
Контрольная лампа ABS
Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния
Следите за индикацией на щитке приборов.

Результат
Результат
Следующий шаг
Экран Data List
Показания Data List при изменении установки ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) в режиме Active Test
ON (ВКЛ)
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)
А
Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)
B
OFF (ВЫКЛ)
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)
А
Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)
B


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)