Dtc C1422 Ошибка Нуля Датчика Давления В Главном Цилиндре (Высокий Уровень)
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW)
ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)
DTC C1422 Ошибка "нуля" датчика давления в главном цилиндре (высокий уровень) |
DTC C1456 Высокий уровень "нуля" датчика регулирования давления |
ОПИСАНИЕ
См. DTC C1421, C1423, C1424, C1455, C1457 и C1458 (стр. Нажмите здесь).Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1422
| В состоянии OFF (ВЫКЛ) выключателя стоп-сигналов напряжение на контакте PM/C1 в течение не менее 5 с составляет 0,86 В или более.
| - Выключатель стоп-сигналов
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- Цепь датчика давления в главном цилиндре
- Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в главном цилиндре)
|
C1456
| В состоянии OFF (ВЫКЛ) выключателя стоп-сигналов напряжение на контакте PCTRL в течение не менее 5 с составляет 0,86 В или более.
| - Выключатель стоп-сигналов
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- Цепь датчика регулирования давления
- Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик регулирования давления)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1425 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с DTC C1425 и/или C1422 выводится DTC C1456, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC C1425 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ |
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
- OK:
Условие
| Состояние освещения
|
Педаль тормоза нажата
| Вкл
|
Педаль тормоза отпущена
| Выкл
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Stop Light SW
| Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
| -
|
Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с состоянием педали тормоза.
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.
3.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ |
Выключите зажигание.
Проверьте высоту педали тормоза и установку выключателя стоп-сигналов (Нажмите здесь).
- OK:
- Высота педали тормоза и монтаж выключателя стоп-сигнал в норме.
| ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (Нажмите здесь) |
|
|
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Разгоните автомобиль до скорости не менее 40 км/час (25 миль в час) и выполните испытание на торможение (замедлите движение автомобиля, нажав педаль тормоза).
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A7 -7 (STP) - масса
| Педаль тормоза нажата
| 8-14 В
|
Педаль тормоза отпущена
| менее 1,5 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|