Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1421
| Выполняется любое из следующих условий: Оба следующих условия сохраняются в течение 1,2 с или более.
- Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне 9,5-17,0 В.
- Напряжение на контакте VM/C1 не находится в диапазоне 4,4-5,6 В.
Оба следующих условия сохраняются в течение 1,2 с или более.
- Напряжение на контакте VM/C1 находится в диапазоне 4,4-5,6 В.
- Напряжение на контакте PM/C1 не находится в диапазоне 0,19-4,57 В.
| Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в главном цилиндре, ЭБУ системы противоскольжения)
|
C1423
| Оба следующих условия сохраняются в течение 5 с или более.
- Выключатель стоп-сигналов выключен.
- Напряжение на контакте PM/C1 ниже 0,3 В.
| Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в главном цилиндре, ЭБУ системы противоскольжения)
|
C1424
| Выполняется одно из следующих условий:
- Шум в сигнале на контакте PM/C1 наблюдается 7 раз или более в течение 5 с.
- Когда скорость автомобиля падает с 40 км/час (25 миль в час) до 10 км/час (6 мил в час), давление в главном цилиндре не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа.
- Во время движения автомобиля со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час) напряжение на контакте PM/C1 составляет от 0,86 до 1,0 В, а давление в главном цилиндре не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа в течение 60 с или дольше.
- Во время движения автомобиля со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час) напряжение на контакте PM/C1 составляет 1,0 В или выше, а давление в главном цилиндре не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа в течение 30 с или дольше.
- При скорости автомобиля не менее 7 км/час (4 мили в час) и включенном выключателе стоп-сигналов состояние, в котором показание датчика давления в достаточной мере превышает расчетное давление в главном цилиндре, сохраняется в течение не менее 1 с; это состояние наблюдается не менее 5 раз при каждом включении зажигания (IG), и все это происходит не менее 8 раз подряд.
| Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в главном цилиндре, ЭБУ системы противоскольжения)
|
C1281
| Регистрируется только в режиме активной диагностики
| Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в главном цилиндре, ЭБУ системы противоскольжения)
|
C1455
| Напряжение на контакте IG1 не менее 9,5 В, а напряжение на контакте PCTRL находится за пределами диапазона 0,19-4,57 В в течение 1,2 с.
| Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик регулирования давления, ЭБУ системы противоскольжения)
|
C1457
| Напряжение на контакте PCTRL остается на уровне ниже 0,3 В в течение 5 с.
| Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик регулирования давления, ЭБУ системы противоскольжения)
|
C1458
| Выполняется одно из следующих условий:
- На скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше не менее 7 раз в течение 5 с регистрировался шум в сигнале на контакте PCTRL.
- Когда скорость автомобиля падает с 40 км/час (25 миль в час) до 0 км/час (0 миль в час), давление регулирования не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа, и это происходит 5 раз.
- Во время движения автомобиля со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час) напряжение на контакте PCTRL составляет от 0,86 до 1,0 В, а давление регулирования не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа в течение 60 с или дольше.
- Во время движения автомобиля со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час) напряжение на контакте PCTRL составляет не менее 1,0 В, а давление регулирования не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа в течение 30 с или дольше.
- При скорости автомобиля не менее 7 км/час (4 мили в час) и включенном выключателе стоп-сигналов состояние, в котором показание датчика регулирования давления в достаточной мере превышает расчетное давление регулирования, сохраняется в течение не менее 1 с; это состояние наблюдается не менее 5 раз при каждом включении зажигания (IG), и все это происходит не менее 8 раз подряд.
| Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик регулирования давления, ЭБУ системы противоскольжения)
|