Dtc C1422 Ошибка Нуля Датчика Давления В Главном Цилиндре (Высокий Уровень)


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW)

ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)

DTC C1422 Ошибка "нуля" датчика давления в главном цилиндре (высокий уровень)


ОПИСАНИЕ

См. DTC C1421, C1423 и C1424 (стр. Нажмите здесь).

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1422
В состоянии OFF (ВЫКЛ) выключателя стоп-сигналов напряжение на контакте PMC в течение не менее 5 с превышает 0,86 В.
  1. Выключатель стоп-сигналов
  2. Цепь выключателя стоп-сигналов
  3. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1425 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с DTC C1422 выводится DTC C1425, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC C1425 (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW)
  1. Выключите зажигание

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Stop Light SW
    Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -
  1. Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с состоянием педали тормоза.

    OK:
    На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.


NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ
  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте высоту педали тормоза и установку выключателя стоп-сигналов (Нажмите здесь).

    OK:
    Высота педали тормоза и монтаж выключателя стоп-сигнал в норме.


NG
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (Нажмите здесь)
OK


3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) и выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC C1422 не выводится
    А
    Выводится DTC C1422
    B


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)
  1. Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.

  1. Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1422  Ошибка Нуля Датчика Давления В Главном Цилиндре (Высокий Уровень)
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A6-2 (STP) - масса
    Педаль тормоза нажата
    8–14 В
    Педаль тормоза отпущена
    Менее 1,5 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)