Dtc C1426 Заедание Выключателя Стоп-Сигналов В Выключенном Положении


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW / BRAKE PEDAL LOAD SENSING SW)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1426 Заедание выключателя стоп-сигналов в выключенном положении


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (встроенный в блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) принимает сигналы выключателя-стоп сигналов и определяет состояние тормозной системы.
ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь регистрации обрыва, которая вызывает сохранение этого DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1426
Когда реле нагрузки на педаль тормоза включено, давление в главном тормозном цилиндре равно 2 МПа или выше, а замедление, рассчитанное по скорости автомобиля, составляет 0,2 G или более, выключатель стоп-сигналов в течение не менее 2 с оказывается в выключенном состоянии.
  1. Предохранитель STOP
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Цепь выключателя стоп-сигналов
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
  5. Реле нагрузки на педаль тормоза (педаль тормоза с реле в сборе)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1425 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
  1. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

    OK:
    Условие
    Состояние освещения
    Педаль тормоза нажата
    Вкл
    Педаль тормоза отпущена
    Выкл


NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW / BRAKE PEDAL LOAD SENSING SW)
  1. Выключите зажигание

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Stop Light SW
    Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -
    Brake Pedal Load Sensing SW
    Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
    -
  1. Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов и реле нагрузки на педали тормоза на экране портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с нажатием на педаль тормоза.

    OK:
    На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.
  1. Медленно нажмите на педаль тормоза и удостоверьтесь, что выключатель стоп-сигналов и реле нагрузки на педаль тормоза включаются.

    OK:
    Вначале должен включаться выключатель стоп-сигналов, а затем – реле нагрузки на педаль тормоза.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (включение выключателя стоп-сигналов не подтверждено)
    B
    NG (первым включается реле нагрузки на педаль тормоза)
    C


B
Перейдите к шагу 6

C
Перейдите к шагу 7
А


3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC C1426 не выводится
    А
    Выводится DTC C1426
    B


B
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ)
  1. Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.

  1. Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1426  Заедание Выключателя Стоп-Сигналов В Выключенном Положении
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    A5-2 - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к выключателю стоп-сигналов)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
  1. Снимите выключатель стоп-сигналов (Нажмите здесь).



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1426  Заедание Выключателя Стоп-Сигналов В Выключенном Положении
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    1 - 2
    Штырь выключателя не нажат
    Менее 1 Ом
    Штырь выключателя нажат
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (Выключатель стоп-сигналов)


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (Нажмите здесь)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)
  1. Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.

  1. Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1426  Заедание Выключателя Стоп-Сигналов В Выключенном Положении
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    A6-2 (STP) - масса
    Педаль тормоза нажата
    8–14 В
    Педаль тормоза отпущена
    Менее 1,5 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

7.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ
  1. Отрегулируйте высоту педали тормоза и установку выключателя стоп-сигналов (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


8.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC C1426 не выводится
    А
    Выводится DTC C1426
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА С РЕЛЕ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ