Dtc C1426 Заедание Выключателя Стоп-Сигналов В Выключенном Положении
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW / BRAKE PEDAL LOAD SENSING SW)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1426 Заедание выключателя стоп-сигналов в выключенном положении |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения (встроенный в блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) принимает сигналы выключателя-стоп сигналов и определяет состояние тормозной системы.ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь регистрации обрыва, которая вызывает сохранение этого DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1426
| Когда реле нагрузки на педаль тормоза включено, давление в главном тормозном цилиндре равно 2 МПа или выше, а замедление, рассчитанное по скорости автомобиля, составляет 0,2 G или более, выключатель стоп-сигналов в течение не менее 2 с оказывается в выключенном состоянии.
| - Предохранитель STOP
- Выключатель стоп-сигналов
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
- Реле нагрузки на педаль тормоза (педаль тормоза с реле в сборе)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1425 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ |
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
- OK:
Условие
| Состояние освещения
|
Педаль тормоза нажата
| Вкл
|
Педаль тормоза отпущена
| Выкл
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW / BRAKE PEDAL LOAD SENSING SW) |
Выключите зажигание
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Stop Light SW
| Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
| -
|
Brake Pedal Load Sensing SW
| Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
| -
|
Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов и реле нагрузки на педали тормоза на экране портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с нажатием на педаль тормоза.
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.
Медленно нажмите на педаль тормоза и удостоверьтесь, что выключатель стоп-сигналов и реле нагрузки на педаль тормоза включаются.
- OK:
- Вначале должен включаться выключатель стоп-сигналов, а затем – реле нагрузки на педаль тормоза.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (включение выключателя стоп-сигналов не подтверждено)
| B
|
NG (первым включается реле нагрузки на педаль тормоза)
| C
|
Выключите зажигание.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC C1426 не выводится
| А
|
Выводится DTC C1426
| B
|
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.
Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
A5-2 - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ |
Снимите выключатель стоп-сигналов (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
1 - 2
| Штырь выключателя не нажат
| Менее 1 Ом
|
Штырь выключателя нажат
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Выключатель стоп-сигналов)
|
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP) |
Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.
Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
A6-2 (STP) - масса
| Педаль тормоза нажата
| 8–14 В
|
Педаль тормоза отпущена
| Менее 1,5 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
7.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ |
Отрегулируйте высоту педали тормоза и установку выключателя стоп-сигналов (Нажмите здесь).
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC C1426 не выводится
| А
|
Выводится DTC C1426
| B
|