Dtc C0278 Обрыв В Цепи Реле Электромагнитного Клапана Абс


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+BS)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C0278 Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС

DTC C0279 Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС


ОПИСАНИЕ

Реле электромагнитного клапана подает питание на электромагнитный клапан и электромагнитный клапан TRC.
Реле электромагнитного клапана включается через 1,5 с после включения зажигания и выключается, если во время самодиагностики при начале работы двигателя будет обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана.
Реле электромагнитного клапана находится в ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
На автомобилях с системой запуска и останова DTC может выводиться при значительном расхождении напряжения питания IG и напряжения питания вспомогательного повышающего преобразователя, когда система запуска и останова прокручивает коленчатый вал двигателя при повторном запуске.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C0278
Выполняется любое из следующих условий:
  1. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,22 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 составляет не менее 9,5 В.
    2. Реле электромагнитного клапана включено, но контакты реле разомкнуты.
  2. Оба условия выполняются в течение 0,22 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 при включенном реле падает ниже 9,5 В.
    2. Контакт реле остается разомкнутым.
  1. Предохранитель ABS № 2
  2. Цепь реле электромагнитного клапана
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле электромагнитного клапана)
C0279
Немедленно после включения зажигания контакт реле электромагнитного клапана замыкается на 4 с, когда реле выключено.
  1. Цепь реле электромагнитного клапана
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле электромагнитного клапана)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C0226, C0236, C0246, C0256 и C1225 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
Если вместе с DTC C0278 и/или C0279 выводится DTC C1241, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC C1241 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+BS)
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C0278  Обрыв В Цепи Реле Электромагнитного Клапана Абс
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A6-12 (+BS) - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)
  1. Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A6-1 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
УКАЗАНИЕ:
Этот код сохраняется при выявлении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Цепь электромагнитного клапана находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому невозможно выполнить проверки цепи электромагнитного клапана и блока электромагнитного клапана. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC не отображаются
    А
    код DTC выводится
    B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если при включенном зажигании и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей электродвигателя и электромагнитного клапана.
    2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгуты проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся.
    3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)