Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ |

Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G51-1 (AM22) - масса B - масса +B источника питания Всегда 9,5-14 В G51-2 (AM21) - масса B - масса +B источника питания Всегда 9,5-14 В G51-5 (GND2) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом G51-6 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом G51-17 (SSW2) - масса R - масса Сигнал выключателя зажигания Выключатель зажигания нажат Менее 1 Ом G51-17 (SSW2) - масса R - масса Сигнал выключателя зажигания Выключатель зажигания не нажат 10 кОм или более G51-18 (SSW1) - масса LG - масса Сигнал выключателя зажигания Выключатель зажигания нажат Менее 1 Ом G51-18 (SSW1) - масса LG - масса Сигнал выключателя зажигания Выключатель зажигания не нажат 10 кОм или более G51-24 (LIN2) - масса G - масса Линия LIN Всегда 10 кОм или более Подсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G51-3 (SLP) - G51-6 (GND) SB - W-B Сигнал положения привода блокировки рулевого управления Блокировка рулевого управления снята Импульсы формируются
(см. осциллограмму 1)G51-3 (SLP) - G51-6 (GND) SB - W-B Сигнал положения привода блокировки рулевого управления Блокировка рулевого управления включена Импульсы формируются
(см. осциллограмму 1)G51-8 (SLR+) - G51-6 (GND) W - W-B Сигнал электродвигателя блокировки рулевого управления Электродвигатель блокировки рулевого управления работает Менее 1 В G51-8 (SLR+) - G51-6 (GND) W - W-B Сигнал электродвигателя блокировки рулевого управления Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает 11-14 В G51-10 (INDW) - G51-6 (GND) L - W-B Сигнал предупреждения Для моделей с механической трансмиссией:- Педаль сцепления нажата
- Зажигание включено (ACC) или (IG)
Для моделей с автоматической трансмиссией:- Педаль тормоза нажата
- Рычаг переключения передач в положении Р
- Зажигание включено (ACC) или (IG)
8-14 В G51-16 (P) - G51-6 (GND) V - W-B Сигнал блокировки селектора Рычаг переключения передач в положении P*1 8-14 В G51-16 (P) - G51-6 (GND) V - W-B Сигнал блокировки селектора Рычаг переключения передач не в положении Р*1 Менее 1 В G51-19 (ACCD) - G51-6 (GND) R - W-B Сигнал ACC Выключатель зажигания в положении ACC 8-14 В G51-19 (ACCD) - G51-6 (GND) R - W-B Сигнал ACC Зажигание выключено Менее 1 В G51-20 (IG1D) - G51-6 (GND) V - W-B Сигнал IG1 Зажигание включено (IG) 8-14 В G51-20 (IG1D) - G51-6 (GND) V - W-B Сигнал IG1 Выключатель зажигания в положении ACC Менее 1 В G51-22 (INDS) - G51-6 (GND) B - W-B Сигнал состояния автомобиля Для моделей с механической трансмиссией:- Педаль сцепления нажата
Для моделей с автоматической трансмиссией:- Педаль тормоза нажата
- Рычаг переключения передач в положении Р
8-14 В G51-23 (SPD) - G51-6 (GND) R - W-B Сигнал скорости автомобиля Зажигание включено (IG), автомобиль движется со скоростью около 20 км/час (12 миль в час) Формирование импульсов:
(см. осциллограмму 2)G50-2 (STA) - G51-6 (GND) W - W-B Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали*1 или пускового переключателя муфты сцепления*2 Для моделей с механической трансмиссией:- Педаль сцепления нажата
Для моделей с автоматической трансмиссией:- Рычаг переключения передач в положении P или N
Менее 1 В G50-3 (STAR) - G51-6 (GND) B - W-B Сигнал стартера Для моделей с механической трансмиссией:- Педаль сцепления нажата
- Коленчатый вал двигателя прокручивается стартером
Для моделей с автоматической трансмиссией:- Педаль тормоза нажата
- Рычаг переключения передач в положении Р
- Коленчатый вал двигателя прокручивается стартером
8 - 14 В*3 G50-8 (IG2D) - G51-6 (GND) L - W-B Сигнал IG2 Зажигание включено (IG) 8-14 В G50-8 (IG2D) - G51-6 (GND) L - W-B Сигнал IG2 Выключатель зажигания в положении ACC Менее 1 В G50-11 (STP1) - G51-6 (GND) V - W-B Стоп-сигнал Педаль тормоза нажата*1 8-14 В G50-11 (STP1) - G51-6 (GND) V - W-B Стоп-сигнал Педаль тормоза отпущена*1 Менее 1 В - *1: Для моделей с автоматической трансмиссией
- *2: Для моделей с механической трансмиссией
- *3: Напряжение выдается в течение 0,3 с, когда двигатель прокручивается при запуске. Перед измерением напряжения отсоедините разъем от ECM.
- Педаль сцепления нажата
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала ЭБУ.
Осциллограмма 1
Осциллограмма 1 (для справки) Номера контактов (обозначения) G51-3 (SLP) - G51-6 (GND) Настройки прибора 2 В/дел., 100 мс/ дел. Состояние автомобиля Рулевое управление блокировано или разблокировано Осциллограмма 2
Осциллограмма 2 (для справки) Номера контактов (обозначения) G51-23 (SPD) - G51-6 (GND) Настройки прибора 5 В/дел., 10 мс/ дел. Состояние автомобиля Зажигание включено (IG), автомобиль движется со скоростью около 5 км/час (3 мили в час) - УКАЗАНИЕ:
- По мере возрастания скорости автомобиля период сигнала уменьшается.
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |

Отсоедините разъем G38 ЭБУ сертификации.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G38-1 (+B) - масса V - масса +B источника питания Всегда 11 – 14 В G38-15 (E) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом G38-29 (LIN) - масса G - масса Линия LIN Всегда 10 кОм или более
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
![]() |
Отсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G35-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом G35-6 (IG2) - масса W - масса Питание зажигания Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В G35-6 (IG2) - масса W - масса Питание зажигания Зажигание выключено Менее 1 В G35-7 (B) - масса G - масса +B источника питания Всегда 11-14 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G35-4 (SLP1) - G35-1 (GND) SB - W-B Сигнал положения привода блокировки рулевого управления Блокировка рулевого управления включена 11-14 В G35-4 (SLP1) - G35-1 (GND) SB - W-B Сигнал положения привода блокировки рулевого управления Блокировка рулевого управления снята менее 1 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.