Антиблокировочная Система Тормозов Режимы Data List / Active Test

  1. DATA LIST

  1. ACTIVE TEST

Антиблокировочная Система Тормозов -- Режимы Data List / Active Test



DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

  7. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    ABS Warning Light
    Состояние контрольной лампы ABS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    -
    Brake Warning Light
    Состояние контрольной лампы состояния тормозной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    -
    Stop Light SW
    Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -
    Parking Brake SW
    Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен
    OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен
    -
    Brake Pedal Load Sensing SW
    Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
    -
    Master Cylinder Sensor
    Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В
    При отпущенной педали тормоза: 0,3 - 0,9 В
    Показание увеличивается при нажатии педали тормоза.
    Zero Point of M/C
    Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -12,50 МПа, макс.: 12,40 МПа
    После калибровки "нуля" датчика давления в главном цилиндре: 2,45 +/- 1 МПа
    -
    Deceleration Sensor
    Показания датчика замедления / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2
    -
    Плавно изменяется во время разгона/замедления.
    Deceleration Sensor2
    Показания датчика замедления 2 / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2
    -
    Плавно изменяется во время разгона/замедления.
    Forward and Rearward G
    Продольная составляющая ускорения / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2
    -
    Изменяется пропорционально ускорению во время разгона/замедления.
    L4 Switch
    Датчик положения L4 раздаточной коробки / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): положение L4 раздаточной коробки
    OFF (ВЫКЛ): кроме положения L4 раздаточной коробки
    -
    FR Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен:
    0 км/час
    При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
    FL Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен:
    0 км/час
    При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
    RR Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин. 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен:
    0 км/час
    При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
    RL Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин. 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен:
    0 км/час
    При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
    Vehicle Speed
    Максимальное показание датчика частоты вращения колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен:
    0 км/час
    При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
    FR Wheel Acceleration
    Ускорение переднего правого колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2
    -
    Плавно изменяется во время разгона/замедления.
    FL Wheel Acceleration
    Ускорение переднего левого колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2
    -
    Плавно изменяется во время разгона/замедления.
    RR Wheel Acceleration
    Ускорение заднего правого колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2
    -
    Плавно изменяется во время разгона/замедления.
    RL Wheel Acceleration
    Ускорение заднего левого колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2
    -
    Плавно изменяется во время разгона/замедления.
    FR Wheel Direction
    Сигнал направления вращения правого переднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад)
    Forward: Вперед
    Back: Назад
    -
    FL Wheel Direction
    Сигнал направления вращения левого переднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад)
    Forward: Вперед
    Back: Назад
    -
    RR Wheel Direction
    Сигнал направления вращения правого заднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад)
    Forward: Вперед
    Back: Назад
    -
    RL Wheel Direction
    Сигнал направления вращения левого заднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад)
    Forward: Вперед
    Back: Назад
    -
    EBS Relay
    Состояние реле управления стоп-сигналами (сигнал экстренного торможения) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    -
    FR Wheel ABS Ctrl Status
    Управление АБС передним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
    -
    FL Wheel ABS Ctrl Status
    Управление АБС передним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
    -
    RR Wheel ABS Ctrl Status
    Управление АБС задним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
    -
    RL Wheel ABS Ctrl Status
    Управление АБС задним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
    -
    RR Wheel EBD Ctrl Status
    Управление EBD задним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
    -
    RL Wheel EBD Ctrl Status
    Управление EBD задним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
    -
    BA Ctrl Status
    Состояние управления BA / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется
    -
    Engine Revolutions
    Частота вращения коленчатого вала двигателя/ мин.: 0 об/мин, макс.: 65535 об/мин
    Двигатель остановлен: 0 об/мин
    -
    Solenoid Relay
    Реле электромагнитного клапана ABS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): реле электромагнитного клапана включено
    OFF (ВЫКЛ): реле электромагнитного клапана выключено
    -
    ECB* Motor Relay
    Реле электродвигателя АБС / ON или OFF
    ON (ВКЛ): реле электродвигателя включено
    OFF (ВЫКЛ): реле электродвигателя выключено
    Параметр отображается на экране портативного диагностического прибора, но не используется.
    Fail Safe Motor Relay
    Реле аварийного режима электродвигателя ABS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): реле электродвигателя включено
    OFF (ВЫКЛ): реле электродвигателя выключено
    -
    TR(A)C/VSC Solenoid (SM2)
    Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SM2) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): действует
    OFF (ВЫКЛ): не действует
    -
    TR(A)C/VSC Solenoid (SM1)
    Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SM1) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): действует
    OFF (ВЫКЛ): не действует
    -
    ABS Solenoid (SFRH)
    Электромагнитный клапан ABS (SFRН) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): действует
    OFF (ВЫКЛ): не действует
    -
    ABS Solenoid (SFRR)
    Электромагнитный клапан АБС (SFRR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): действует
    OFF (ВЫКЛ): не действует
    -
    ABS Solenoid (SFLH)
    Электромагнитный клапан ABS (SFLН) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): действует
    OFF (ВЫКЛ): не действует
    -
    ABS Solenoid (SFLR)
    Электромагнитный клапан АБС (SFLR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): действует
    OFF (ВЫКЛ): не действует
    -
    ABS Solenoid (SRRH)
    Электромагнитный клапан ABS (SRRH) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): действует
    OFF (ВЫКЛ): не действует
    -
    ABS Solenoid (SRRR)
    Электромагнитный клапан ABS (SRRR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): действует
    OFF (ВЫКЛ): не действует
    -
    ABS Solenoid (SRLH)
    Электромагнитный клапан ABS (SRLH) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): действует
    OFF (ВЫКЛ): не действует
    -
    ABS Solenoid (SRLR)
    Электромагнитный клапан АБС (SRLR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): действует
    OFF (ВЫКЛ): не действует
    -
    FR Speed Open
    Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal
    Normal
    -
    FL Speed Open
    Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal
    Normal
    -
    RR Speed Open
    Обрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal
    Normal
    -
    RL Speed Open
    Обрыв в цепи левого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal
    Normal
    -
    Deceleration Open
    Обрыв в цепи датчика замедления / Error или Normal
    Normal
    -
    Master Cylinder Open
    Обрыв в цепи датчика давления в главном цилиндре / Error или Normal
    Normal
    -
    IG1 Voltage Value
    Напряжение IG1 / мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ): 11-14 В
    -
    MT Voltage Value
    Контрольное напряжение управления электродвигателем / мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В
    -
    -
    Number of DTC
    Количество сохраненных кодов DTC / мин.: 0, макс.: 255
    0
    -
    IG Voltage Value Decreased
    Падение напряжения IG / Error или Normal
    Normal
    -
    IG Voltage Value Increased
    Повышение напряжения IG / Error или Normal
    Normal
    -
    FR Speed Sensor Voltage Open
    Обрыв в цепи напряжения правого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal
    Normal
    -
    FL Speed Sensor Voltage Open
    Обрыв в цепи напряжения левого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal
    Normal
    -
    RR Speed Sensor Voltage Open
    Обрыв в цепи напряжения правого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal
    Normal
    -
    RL Speed Sensor Voltage Open
    Обрыв в цепи напряжения левого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal
    Normal
    -
    M/C Pressure Sensor Noise
    Шум в сигнале датчика давления в главном цилиндре / Error или Normal
    Normal
    -
    Brake Pedal Switch Open
    Обрыв в цепи реле нагрузки на педаль тормоза / Error или Normal
    Normal
    -
    Yaw Rate Sensor Voltage Open
    Обрыв в цепи напряжения датчика замедления / Error или Normal
    Normal
    -
    Hazard Switch History
    Данные об истории состояний выключателя аварийной сигнализации / Incomplete или Complete
    -
    -

    1. *: Система электронного управления тормозами

ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.

  7. В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    ABS Warning Light
    Контрольная лампа ABS
    Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния
    Следите за индикацией на щитке приборов.
    Brake Warning Light
    Контрольная лампа BRAKE
    Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния
    Следите за индикацией на щитке приборов.
    Solenoid Relay
    Реле электромагнитного клапана
    Включение / выключение реле
    -
    Motor Relay
    Реле электродвигателя
    Включение / выключение реле
    Слышен звук работы электродвигателя.
    ABS Solenoid (SRLR)
    Электромагнитный клапан АБС (SRLR)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
    ABS Solenoid (SRLH)
    Электромагнитный клапан АБС (SRLH)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
    ABS Solenoid (SRRR)
    Электромагнитный клапан АБС (SRRR)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
    ABS Solenoid (SRRH)
    Электромагнитный клапан АБС (SRRH)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
    ABS Solenoid (SFLR)
    Электромагнитный клапан АБС (SFLR)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
    ABS Solenoid (SFLH)
    Электромагнитный клапан АБС (SFLH)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
    ABS Solenoid (SFRR)
    Электромагнитный клапан АБС (SFRR)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
    ABS Solenoid (SFRH)
    Электромагнитный клапан АБС (SFRH)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
    VSC/TRC Solenoid (SMR)
    Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SM2)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
    VSC/TRC Solenoid (SMF)
    Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SM1)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
    EBS Relay
    Реле управления стоп-сигналами (сигнал экстренного торможения)
    -
    -